Melvin Пиблс
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Melvin Пиблс

Мельвин Ван Пибльз
Melvin Peebles

b.
21 августа 1932 Чикаго, Иллинойс, США

Garrett Chaffin-Quiray


Garrett Chaffin-Quiray является находящимся в Нью-Йорке внештатным автором, исследующим различные предметы в фильме.
 
Мельвин Ван Пибльз
Личностный кризис и Сытость Sweetback's Трехдневного Человека Арбуза

Как романист, мемуарист, драматург, музыкант, композитор, актер, редактор, директор, производитель, торговец вариантов и изображение Черного американского кино, Мельвин Ван Пибльз - трудный человек, чтобы придавить. Все еще активный сегодня, он наиболее близко связан с Конфетой Песня Sweetback's Baadasssss (1971), хотя эта ассоциация имеет тенденцию затмевать его другие работы и вклады.

Все же Фургон Пиблс является действительно известным кинопроизводителем, установившись в начале 1970-ых. За следующие десятилетия, в значительной степени ограниченные некинематографическими проектами, или иначе рассмотренный второстепенным для его независимой чувствительности, он также был могущей быть удостоверенным безжалостной силой творческого выражения в нескольких СМИ и через несколько отраслей промышленности.

То, что следует, является резюме карьеры, предназначенным, чтобы поощрить интерес киномана точно, потому что Фургон, Пиблс и его искусство часто незабываемы, свыше броской фразы, “Напряженно ожидают. baad asssss черномазый возвращается, чтобы собрать некоторый dues.”

  Новелла Le du живот plein
 
Новелла Le du живот plein
Удостоенный с французским Почетным легионом в 2001, 2000 Акапулько Лучшее Международное Вознаграждение Фильма Фестиваля Черного Фильма за Новеллу Le du живот plein (иначе Сытость, 2000), 1999 Чикагская Фестивальная Награда за выслугу Фильма Метрополитена, 1987 Детское Живое действие Приз Humanitas в течение Дня Они Прибыли, чтобы Арестовать Книгу, 1972 назначение Тони Award на “не Играет Нас Дешевый,”, два 1971, назначения Тони Award на “, как Предполагается, не Умирают Естественная Смерть”, наряду с назначением премии Грэмми и Вознаграждением Стола Драмы за это ранее музыкальный, Мельвин Ван Пибльз - больше чем режиссер с одним примечанием.

Рожденный Melvin Peebles 21 августа 1932, в Чикаго, Иллинойс, он рос во время Второй мировой войны и посетил Среднюю школу Городка в Финиксе, Иллинойс, где он получил высшее образование в 1949. После транзитного года в Колледже государства Западной Вирджинии он тогда передал Огайо Веслианский Университет и заработал степень Бакалавра искусств в английской Литературе в 1953.

Завербовавшись в ВВС США, он встретил свою будущую жену, Maria Marx, Белую женщину, в 1955. Эти два были женаты и после трех с половиной лет, которые он оставлял вооруженным силам для Мексики. В то время как там он плескался как живописец, стал отцом и в конечном счете двигался в Сан-Франциско, где он работал как оператор канатной дороги.

Пораженный с различными творческими интересами, он произвел несколько коротких фильмов, включая Трех Мужчин Погрузки для Herrick (1957) и Солнечный свет (1957). Он также написал текст детской книге под названием Благородство (1957) и передал себя Голливудским агентам таланта, но был не в состоянии сделать связь.

Разбитый его перспективами, он был уволен от его работы, после которой он капитализировал в Билл GI и перемещал свою семью тогда, состоящую из жены Maria, сына Mario и дочери Megan-к Голландия в 1959. Он зарегистрировался в Университете Амстердама, чтобы изучить астрономию, добавил определитель "Фургон" к его названию и продолжил преследовать творческие проекты в сроках, теперь названных "трудоголиком".

Возможно из-за его амбиций, абсентеизма или слухов неверности, с парой разводятся. Maria возвратилась в Штаты с Mario и Megan, и Melvin присоединился к голландскому Национальному Театру, где он начал действовать всерьез. Чтобы сводить концы с концами он работал как уличный исполнитель и иногда зависел от подруг для места, чтобы жить.

В конечном счете Генри Langlois, основатель Cinémathèque Française, видел Фургон короткие фильмы Пиблса и пригласил его в Париж, где он провел следующие несколько лет, напевая, танцуя, действуя и сочиняя романы Медведь для ФБР, Китайцев 14-ого Района, Стороны в Гарлеме и Разрешении La. Среди случайных работ он отредактировал комические последовательности во французском выпуске Безумного журнала и произвел Франкоязычный короткий цент Cinq balles (1963).

Изучение он мог приспособить один из его романов в фильм с грантом в размере 60 000 $ от французского Центра Кино, пока его фильм был “мастерски ценен, но не обязательно коммерчески жизнеспособен,” (1) он искал производителя. После того, как бывший партнером с Office de Производство d'Edition и de Реализация (ОПЕРА), коллектив, состоящий из Michel Zemer, Guy Pefond и христианина Shivat, он стрелял в Разрешение La через 36 дней за стоимость 200 000 $, наконец выпуская картину под названием История Трехдневного Прохода (1967). (2)

Это рассказывает историю Токаря (Гарри Baird), Черный армейский человек, который встречает Белого Парижанина по имени Мириам (Nicole Berger). Пара проводит выходные вместе, наслаждаясь их романом но также и борясь со сложностями расизма. В конечном счете об их смешении рас сообщают Капитану Токаря (Хал Brav), и он ограничен баракам, где он понимает тщетность таких любовных приключений.

История Трехдневного Прохода отступает от родового соглашения, сосредотачиваясь на Черном герое и охватывая Новые Вдохновленные волной реалистичные методы рядом с последовательностями фантазии. Используя сокращения скачка, стоп-кадры, фотомонтаж и тщеславие межрасового хищничества, История Трехдневного Прохода содержит семена Фургона более позднее преследование Пиблса. Вне этих экспериментальных методов, тем не менее, автор-директор создал относительно полируемую и приятную историю любви. Введенный как французский фильм на 1967 Фестивале Сан-Франциско, организованном Черным критиком фильма Альбертом Johnson, История Трехдневного Прохода позволила Van Peebles работать свой путь в Голливудский сгиб.

  Человек Арбуза
   
Законтрактованный с Columbia Pictures ему дали фарс. Основанный на подлиннике Германа Raucher и произведенный под рабочим названием Ночь Солнце Вышло на Счастливом Полом Переулке, Фургон выигранный Пиблс и направило фильм, наконец названный Человеком Арбуза (1970). Выстрел через 22 дня и выпущенный с бюджетом только менее чем 1 000 000 $ (3) это - история фанатичного, Белого страхового руководителя по имени Джеф Gerber (Годфри Cambridge). Однажды он разбудил Черного человека и имеет многие несчастные случаи прежде наконец охватить его новую идентичность и преобразовать в воинственного революционера.

Выпущенный через мгновение роста расового волнения и конфликта в Соединенных Штатах, Человек Арбуза смешивает трагикомические элементы с актуальным материалом. Значительно, Кембридж предлагает привлекательную работу, которая усложняет обычный процесс идентификации для прочитанных господствующей тенденцией Белых зрителей, так как он - Черный человек, составленный в Белом лице перед "пробуждением", чтобы стать собой, Черным человеком.

Когда данный финансовые неприятности Голливуда в течение конца 1960-ых и в начале 70-ых, Человек Арбуза был неприятным проектом. Борьба между руководителями Колумбии и Фургоном Пиблс была банальной. После того, как большое пререкание по соответствующему окончанию, в котором Фургоне Пиблс в конечном счете одерживал победу, фильм, было выпущено к внутреннему театральному общему количеству 1 568 315 $, оценивая это как 56-ой самый популярный фильм 1970, далеко позади названия номер один, Аэропорт (Джордж Seaton и Генри Hathaway) с общим количеством 12 378 259 $. (4)

В этом усилии второкурсника определенные стилистические выборы от его дебюта повторены, включая сокращения скачка и визуальный контрапункт, наряду с введением фильтров для мелодраматического воздействия. В целом эти стилистические выборы указывают в направлении альтернативы, неголливудская форма, также организовывая чрезвычайно интересную, провокационную особенность.

Фургон Пиблс использовал его зарплату от Человека Арбуза, чтобы финансировать 19 дней производства на Конфете Песня Sweetback's Baadasssss в конце 1970. Планируемый в 500 000 $ и, однажды, теперь классно приданный со ссудой за 50 000 $ от Билла Cosby, Фургон Пиблс написал, направленный, cо-произведенный, выигранный, отредактированный и усеянный звездами в его самом известном кино.

Он нанимал не состоящую в профсоюзе рабочую силу и брал маркетинговые обязанности самостоятельно. Он также выпустил фильм через Cinemation, борющегося дистрибьютора эксплуатации, и поместил его ограниченный маркетинговый бюджет в радио-рекламные объявления, предназначающиеся для Черных зрителей. После X-оценки от Ассоциации Кинофильма Америки (MPAA) Фургон Пиблс угрожал судебным процессам против MPAA, но превратил отрицательную оценку в удачный ход гласности. Используя броскую фразу, “оценил X все-белым жюри,” он перепроектировал рекламные объявления фильма и повысил много вспомогательных рынков фильма.

  Конфета Песня Sweetback's Baadasssss
 
Конфета Песня Sweetback's Baadasssss
Выпущенный к одновременному признанию и презрению в обоих Черно-белые сообщества, Конфета Песня Sweetback's Baadasssss временно взяла чрезмерно кассовое положение от годового фильма получения "грязными" номер один, 50 миллионов $, зарабатывающих Историю Любви (Артур Hiller, 1970). Это также продолжало получать "грязными" 4.1 миллиона $, (5) наряду с производством определенных символов и характеров запаса, которые будут центральными к Черным образам через подарок.

Как обсуждено в другом месте критиками как Дональд Bogle, Томас Cripps и Эд Guerrero, Конфета Песня Sweetback's Baadasssss появилась в остром выступе Эксплуатации чернокожих актёров. Игнорируя другие влиятельные кинофильмы как Шахта (Гордон Parks, 1971), какой переданный фильм Пиблса Фургона был интересом и жизнеспособностью Черных культурных продуктов, независимо произведенных, и для, прежде всего Черной аудитории. В 1971 ему удалось настроить глубочайшие чувства его кинопроизводителя к пульсу его времен. В первую очередь среди его целей был отказ от принятых господствующих стандартов о представлении Черных людей.

Недостаток в рассказе полирует, экспертиза профессиональных актеров и штата производства, или groupthink корпоративного отдела гласности, Конфета, Песня Sweetback's Baadasssss остается оспариванием, трудным фильмом. Его успех происходит от представления посвященного лица Черного опыта. Его отказы аналогично происходят от сосредоточения на преступнике с немногими качествами искупления.

Вне производства кино хита Фургон большое новшество Пиблса признавало экономический стимул, поддерживающий промышленность кино. Таким образом он предназначался под - понял Черную аудиторию и пожинал маленькое благосостояние. Тот Голливуд обращал внимание, добавляет к обычно проводимой вере о том, как Конфета Песня Sweetback's Baadasssss была тогда разделена от ее политических идеалов, чтобы иметь ее стоическое лидерство, популярную музыку, среду преступного мира и сексуальные ситуации, экспортируемые в Эксплуатацию чернокожих актёров.

Однако верный эти корреляции могут казаться, фильму полностью не удавалось повернуть кинопроизводство на его ухе. Хотя ежегодное общее количество демонстрирует, как это влияло в 1971, его большее наследство находится в демонстрации артистической изобретательности из негосподствующего источника.

  Конфета Песня Sweetback's Baadasssss
 
Конфета Песня Sweetback's Baadasssss
Возможно из-за этого независимо склонного успеха, или возможно из-за его театрального преследования немедленно после Конфеты Песня Sweetback's Baadasssss, Фургон Пиблс не направлял другую оригинальную особенность в течение почти 18 лет. Поворачиваясь к Большому Белому Пути, он произвел два Бродвея musicals, “, как Предполагается, не Умирает, Естественная Смерть” и “не Играет Нас Дешевый,” последнее становление фактически невидимой четвертой адаптацией игрового фильма в 1973.

“, Как Предполагается, не Умирает, Естественная Смерть” была коммерческим разочарованием. В отличие от этого, это также критически хвалилось и в конечном счете назначено на семь Тони Awards, включая Лучшую Книгу и Счет для Фургона Пиблс, не пропустить его назначение премии Грэмми и Вознаграждение Стола Драмы.

“Не Играйте Нас Дешевый,” приспособленный от его романа Сторона в Гарлеме, усиливала обеспокоенный кассовый отчет его предшественника, но так же праздновалась для его элементов фантазии. Сосредоточенный на паре фаворитов дьявола, разбивающих неистовый Гарлемский прием гостей, музыкальное, открытое позже в тот же самый сезон как “, как Предполагается, не Умирает Естественная Смерть,” означая, что оба показа были на Бродвее в одновременных пробегах. Как венчающее выполнение, “не Играют Нас Дешевый”, был самостоятельно назначен на двух Тони Awards, включая другой Лучший Книжный поклон для Фургона Пиблс.

После того он был связан со многим театральным производством в пределах от кабаре и индивидуальных показов к драмам ансамбля и musicals. Одним результатом была игра “Там Вашим Одиноким” в 1973. В то же самое время он активно продвигал его негласно книга Создание из Конфеты Песня Sweetback's Baadasssss, также делая запись нескольких музыкальных и разговорных альбомов работы, среди них, "Что … Вы Подразумеваете, что я не Могу Петь?” и “X-норма Все-белым Жюри.” Новый роман под названием Истинный американец следовал в 1976, после которого Фургона Пиблс произвел сценарий для Только Старой Сладкой Песни, телевизионного кино.

Всюду по середине - 70-ые, торговые бумаги сообщили о его приложении к различным игровым фильмам, хотя немного вышел из иллюзорного слуха. К 1977, однако, его Городские связи Мишуры казались сбалансированными для возобновления после того, как он написал подлинник для Смазанного жиром Освещения, транспортного средства Ричарда Pryor. Часть путь через производство, однако, он ушел и был заменен Майклом Schultz.

Постоянно в разногласиях по тому, чтобы быть данным безопасное финансирование и быть позволенным свобода преследовать его ремесло, отношения Пиблса Фургона с Голливудом продолжали натыкаться вперед. Тем не менее он работал как актер и иногда писал телеспектакли. Сложный Gents (Гарри Falk, 1981) был одной такой работой, в которой группа Черных профессионалов встречаются для 25-летнего школьного воссоединения и сцепляются с изменяющимися достоинствами и ошибками их старения сам, как раз когда убийство передано в их среде.

Две игры позже, “Вальс Аиста” в 1981 и “Champeen” в 1983, потерянная ставка изменила центр действий художника в течение очень 1980-ых. Учитывая его широкую социальную сеть, он был введен в промышленность ценных бумаг, где он стал первым Черным американцем, который будет держать место на американской Фондовой бирже. Связанный как торговец с Timber Hill, Inc, он имел успех в его новом преследовании торговые варианты запаса и руководящие благосостояния ежедневно.

Возвращение его литературным фондам, Смелым Деньгам: Новый Способ Играть Рынок Вариантов был результатом применения новой профессии к его намного старшему ремеслу. Как объяснение того, как использовать контролируемые фонды вложить капитал в более изменчивые положения чем возможны в продуктах фиксированного дохода как Казначейские Счета и компакт-диски, книга была заявлением уроков, изученных в финансировании фильма, превращенном к потенциалу высокой выработки производных запаса. Который должен сказать, что Van Peebles написал об использовании денег в пределах предписанной системы, чтобы достигнуть личного удовлетворения.

В течение 80-ых он продолжал гостя, играющего главную роль в фильмах и телешоу, часто с его сыном Mario, и это был этот совместный элемент, который выдержал его через подарок. Личностный кризис (1989), его пятая особенность как директор, был продуктом отца и сына, сотрудничающего. Mario в главной роли как переключающий тело веселый парикмахер, который входит в тело b-мальчика, фильм, не имел успеха с аудиторией и критиками подобно, все из которых знали о конце цикла переключения тела 80-ых фильмов, для которых Личностный кризис обеспечил неприятный восклицательный знак.

Более положительным результатом этого опыта была биография, которую он cо-написал со своим сыном. Названный Никакой Личностный кризис: Отец и История Сына Сотрудничания, книга видела, что Melvin размышлял над своей относительно трудной борьбой за набор успеха против более привилегированного воспитания Mario's как смешанной расы ребенок, дипломированный специалист лиги Плюща и один служащий времени мэра Нью-Йорка, Эда Koch.

Поскольку карьера Mario's сняла после его фильма Нового Джека City (1991), карьера Melvin's стала все более связанной с поддержкой проектов его сына. Роман, который он написал названной Пантере, стал основанием для его eponymous подлинника и кино Mario's в 1995. Хотя оттянуто из исторических событий и основанный на жизнях членов Черной Стороны Пантеры, результат критиковали критики и игнорировался в кассовом сборе.

Закрываясь на возрасте традиционной отставки в конце двадцатого столетия, Фургон Пиблс был убежден принять мантию культурного изображения. С домашними видео технологиями, уступая долю на рынке к богатым особенностью лазерным дискам и DVD, и с повышением бедра прыгают через поколение, воздвигнутое на культурных продуктах как различный из созданий Пиблса Фургона, человек стал живущим символом и лейтмотивом его времен.

  Мельвины Ван Пибльз, Классифицированные X
 
Мельвины Ван Пибльз, Классифицированные X
Основанный на всестороннем собрании произведений, Мельвин Ван Пибльз вообще заинтересован в Черном полномочии и экономическом контроле в пределах Доминируемой белым американской системы. Но история помнит его почти исключительно как директора Конфеты, Песня Sweetback's Baadasssss и эта тенденция и обычны и беспокойство. Это предлагает большую теорию человека с ограниченным контекстом, продолжая делать его третий фильм местом рождения для Эксплуатации чернокожих актёров, таким образом минимизируя повторное рассмотрение ее влияния или цикла полагавший быть ее результатом.

Эта тенденция вероятно связана с противоречием окружающая Конфета Песня Sweetback's Baadasssss и другие фильмы, выпущенные по ее следу. Тенденция может также иметь некоторое отношение к обратной реакции против Фургона Пиблс для того, чтобы иметь смелость, чтобы написать, направить, cо-произвести, выиграть, отредактировать и играть главную роль в фильме, который глубоко воспламенял его зрителей, но никогда не сопровождался с той же самой мерой влияния ни одним из его последующих проектов.

Независимо, собрание сочинений Пиблса Фургона остается для нас категоризировать, охватывать или отклонять. Как только одна иллюстрация усилия сделать точно, что, Нью-йоркский Музей Современного Искусства (MOMA) спонсировал ретроспективу его фильмов в июне 1990. Хотя 13 лет прошли начиная с этой установленной точки отсчета он продолжает выступать на сцене, по телевидению и в кинофильмах, в то время как его сын видел свое повышение звезды с карьерой, организованной очень подобным способом тому из его отца.

Теперь характер печатает все его собственное, он продолжает быть курящей сигару скрягой, посвященной “всем Братьям и сестрам, у которых было достаточно человека.” Короче говоря, Фургон, Пиблс - независимый дух и творческая сила с разнообразными талантами, подобные, кого не часто замечается.


© Garrett Chaffin-Quiray, март 2003

Сноски:

  1. Чарльз D. Peavy, “Афро-американец в Париже: Фильмы Мельвина Ван Пибльз,” Кинематографист, издание. III, номер 1, Лето 1969, p. 2

  2. Rick Setlowe, “Сага негритянского Директора,” Ежедневное Разнообразие, 13 декабря 1967, p. 7

  3. Синтия Gillespie, “Человек Арбуза,” Мир Развлечения, 29 мая 1970, p. 23

  4. Syd Silverman, Разнообразие, “330 Фильмов Выше Арендных плат в размере 100 000 $ [В США. В течение 1970],” Разнообразие, 12 мая 1971, p. 34

  5. Разнообразие, “Большие Рентные Фильмы 1971,” 5 января 1972, p. 9


  Мельвин Ван Пибльз
 
Мельвин Ван Пибльз

Работы о кинематографе

Как директор:

Мужчины Погрузки для Herrick (короткий, 1957) также автор и композитор

Солнечный свет (короткий, 1957) также автор, композитор и производитель

Цент Cinq balles
(короткий, 1963) также автор и композитор

История Трехдневного Прохода
(также известный как Разрешение La, 1967) также автор, из его нового Разрешения La, и композитора

Человек Арбуза
(1970) также композитор

Конфета Песня Sweetback's Baadasssss
(1971) также актер, автор, композитор, cо-производитель и редактор

Не Играйте Нас Дешевый
(1973) также автор, из его книги, Гарлемская Сторона и музыкальная стадия не Играют Нас Дешевый, и композитор

Личностный кризис
(1989) также актер, производитель и редактор

Vroooom Шума двигателя гоночного автомобиля Шума двигателя гоночного автомобиля
(делятся на сегменты от Рассказов об Эротике, также известной как Эротические Рассказы, 1996), также автор, композитор, производитель и редактор

Бригада в Синем
(1996) соруководитель, актер и производитель

Новелла Le du живот plein
(также известный как Сытость, 2000) также автор, композитор и производитель делегата


ДРУГИЕ КРЕДИТЫ

Только Старая Сладкая Песня (также известный как Вниз Домой, Мельник Роберта Ellis, 1976) сделанный для телевидения; сценарист и песня темы

Смазанная жиром Молния
(Майкл Schultz, 1977) сценарист

Сложный Gents
(Гарри Falk, 1981) сделанный для телевидения; актер, сценарист, песня “Смазанная жиром Молния” и производитель

День Они Прибыли, чтобы Арестовать Книгу
(Гильберт Moses, 1987) сделанный для телевидения; сценарист

Челюсти: Месть
(Джозеф Sargent, 1987) актер

Сонни Spoon
(1988) телесериал; актер

Отряд
(Mario Van Peebles, 1993) актер

Пантера
(Mario Van Peebles, 1995) основанный на его новой Пантере, сценаристе, актере и производителе

Яркое
(Мик Garris, 1997) телевизионное кино; актер

Мельвины Ван Пибльз, Классифицированные X
(Mark Daniels, 1998) документальный фильм; сценарист, актер и исполнительный производитель)

Еврейский Молоток
(Джонатан Kesselman, 2003) актер

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Книги:

Abeke, “Фургон Пиблс На Внутренней части,” Сущность, июнь 1973, p. 4

Lerone Беннетт младший, “Оргазм Эмансипации: Sweetback в Стране чудес,” Черное дерево, сентябрь 1971, стр 106-108, продолжение следует 110, 112, 114, 116, 118

Дональд Bogle, Toms, Coons, Mulattoes, Mammies, & Bucks: Интерпретирующая История Афроамериканцев в американских Фильмах, 3-ьем Выпуске, Нью-Йорке, Континууме, 2000

Garrett Chaffin-Quiray, “'Вы Отобрали у Моей Матери, Вы Отобрали у Моего Отца, Но Вы не будете Отбирать у Меня' – Подземное Трио Мельвина Ван Пибльз” в Xavier Mendik и Стивене Jay Schneider (редакторы)., Метрополитен США: Кинопроизводство Вне Голливудского Канона, Прессы Желтофиоли, Лондона, 2002, стр 96-108

Томас Cripps, Черный Фильм как Жанр, Блумингтон, Университетская Пресса Индианы, 1979

Синтия Gillespie, “Человек Арбуза,” Мир Развлечения, 29 мая 1970, p. 23

Эд Guerrero, Создавая Черноту: Афро-американское Изображение в Фильме, Филадельфии, Университетской Прессе Храма, 1993

Mel Gussow, “Успех Baadasssss Мельвина Ван Пибльз,” Журнал "Нью-Йорк Таймс", 20 августа 1972, стр 14-15, продолжение следует 86-91

Карен Jaehne, “Мельвин Ван Пибльз: Гент Baadasssss,” Кинематографист, издание 18 номеров 1, октябрь 1990, стр 4-8

Джо Klein, “Sweetback's Конфеты Песня Уолл Стрит,” Нью-Йорк, 5 сентября 1983, стр 42-43

Чарльз D. Peavy, “Афро-американец в Париже: Фильмы Мельвина Ван Пибльз,” Кинематографист, издание. III, номер 1, Лето 1969, стр 2-3, продолжение следует 31

Rick Setlowe, “Сага негритянского Директора,” Ежедневное Разнообразие, 13 декабря 1967, p. 7, продолжение следует 25

Мельвин Ван Пибльз, Благородство (неизвестный издатель, 1957)

Мельвин Ван Пибльз, Медведь для ФБР (неизвестный издатель или год)

Мельвин Ван Пибльз, Китайцы 14-ого Района (неизвестный издатель или год)

Мельвин Ван Пибльз, Сторона в Гарлеме (неизвестный издатель или год)

Мельвин Ван Пибльз, Разрешение La (неизвестный издатель или год)

Мельвин Ван Пибльз, Создание из Конфеты Песня Sweetback's Baadasssss, Нью-Йорк, Книги Улана, 1972

Мельвин Ван Пибльз, Истинный американец, Город-сад, Нью-Йорк, Doubleday, 1976

Мельвин Ван Пибльз, Смелые Деньги: Новый Способ Играть Рынок Вариантов, Нью-Йорк, Книги Уорнера, 1986

Мельвин Ван Пибльз, Никакой Личностный кризис: Отец и История Сына Working Together, New York, Simon & Schuster, 1990

Мельвин Ван Пибльз, Пантера, Нью-Йорк, Пресса Рта Грома, 1995


Театр:

“, Как Предполагается, не Умирает Естественная Смерть” (1971)

“Не Играйте Нас Дешевый” (1972)

“Там Вашим Одиноким” (1973)

“Вальс Аиста” (1981)

“Champeen” (1983)


Регистрация:

“Душа Братца” (неизвестный год)

“Гарлемская Сторона” (неизвестный год)

“Что … Вы Подразумеваете, что я не Могу Петь?” (неизвестный год)

“X-норма Все-белым Жюри” (неизвестный год)

к вершине страницы



Главная » Кино »
Наверх