The-Art.Ru
Добавить в избранное

изолированные трубы с ппу изоляцией

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Margarethe von Trotta

Маргарете фон Тротта

b. 21 февраля 1942, Берлин, Германия

Бен Andac


Бен Andac живет в своем местном кино в Лондоне и является внештатным автором.
 
Маргарете фон Тротта
Рожденный в Берлине в 1942, Маргарете фон Тротта - две вещи: самый важный директор женщины, чтобы появиться из Нового немецкого Кино, и передового феминистского кинопроизводителя кино рассказа. Смелые требования действительно – но неопровержимые по моему мнению, поскольку нет никакого другого директора, мужчины или женщины, которая соответствовала целеустремленному определению von Trotta's показать киноаудиториям реальные женские характеры. Пока прошлые великие директора, такие как Кенджи Мизогучи занялись феминистскими проблемами до некоторой степени, von Trotta стенды, поскольку одна из первых женщин, которые прорвутся через доминируемое мужчиной кинопроизводство к дальнейшему фильму, изучает и анализирует доминирующие субъективные представления женщин в фильмах. Поскольку ведущий американский критик Барбара Quart объясняет:

[Von Trotta] должен теперь быть посчитан среди главных директоров …, Ее работа представляет специальный интерес, потому что это - сосредоточенное женщиной и подтверждающее женщину кино вида все еще редкость - женщины смотрели на с интенсивностью и любовью женщиной позади камеры, друг другом на экране, и женщинами как себя в аудитории … [Это] главное развитие в опыте женщин в фильме. (1)

Внебрачный ребенок Элизабет von Trotta и живописца Альфреда Roloff, когда война была по, она двигалась в Düsseldorf с ее матерью. Отсутствие ее отца означало, что von Trotta поделился сильным обязательством с ее матерью, отношения, которые, как von Trotta объясняют, дали ей чувствительность для женской дружбы и солидарности, тема, которая пробегает большинство ее фильмов. (2) После достижения ее свидетельства средней школы, von Trotta пошел в Париж, где она обнаружила среду фильма, и решила, что она хотела стать кинопроизводителем.

Она начала свою карьеру в кино как актриса в фильмах Рэйнера Вернер Фэссбиндер и Volker Schlöndorff, и коротко после того начала cо-scripting работы с Schlöndorff, на ком она вышла замуж в 1971. Она cо-подготовленный (и рассказанный) Schlöndorff's Внезапное Богатство Бедных Людей Kombach (1971), превращенный в точной, захватывающей работе в свинцовой роли Удачного хода de Изящество (1974) и cо-направленный Потерянная Честь Катарины Blum (Умирают verlorene Ehre der Катарина Blum, 1975). Последний - история о молодой женщине, у которой есть случайное дело с человеком, которого она только что встретила – человек, которого она позже обнаруживает, террорист.

  Второе Пробуждение
 
Второе Пробуждение
Christa Klages
Ее первой особенностью соло было Второе Пробуждение Christa Klages (Десять кубометров zweite Erwachen der Christa Klages, 1977), фильм, который подтвердил уникальный директивный голос von Trotta's, вводя многие из тем, которые возвращаются в ее более поздней работе: сложности женского соединения и использования и эффектов насилия. Основанный на фактическом инциденте, вовлекающем Мюнхенского воспитателя детского сада, Christa, Klages показывает Тину Engel в главной роли как молодая женщина, которая обращается к грабежу банка, чтобы держать ее альтернативную заботу дня открытой. Никогда предсказуемый и полный нечетных ассоциаций и изображений, которые отличают работу истинного кинопроизводителя, Christa, Klages не был ранним признаком появляющегося таланта von Trotta's.

Она следовала за этим с трилогией фильмов, который, больше чем любые другие, внесенные развитию господствующего феминистского кино. Первое, Сестры, или Баланс Счастья (Schwestern Одер умирают Баланс des Glücks, 1979), является возможно самым личным из всех ее фильмов. Фильм - приблизительно две сестры эмоционально и интеллектуально присоединенный в бедре. У сестер есть символические отношения, которые делают это трудно для любого из них, чтобы знать полную психологическую независимость - взаимная зависимость постоянно весит, тяжело на них, даже после того, как один, Анна, убивает себя. Несмотря на тяжелый и репрессивный предмет, von Trotta делает эту драму очень смотрибельной. Фильм - круто, почти невыносимо, немецкий язык. Атмосфера, как государство умов характеров, мрачна. Сестры и их недавно овдовевшая мать почти всегда изнашиваются черный, цвет в готовом контрасте по отношению к хорошо освещенным наборам, и ловкий план женской поперечной идентификации проводил благоприятные сравнение Персоне Bergman's (1966).

В 1981 von Trotta получил международное признание с Мэрианн и Juliane, также известный как немецкие Сестры (Умрите bleierne Zeit), ее визитная карточка к миру и возможно ее шедевр, так же как быть первым фильмом, предписанным женщиной выиграть Золотого Льва в Венеции начиная с Олимпии Riefenstahl's (1938). Набор в Германии, 1968, Marianna и Juliane, дочери священника, борется за изменения в обществе. Однако их средства стоят на абсолютном контрасте: в то время как Juliane передана как репортер, ее сестра присоединяется к террористической организации. После того, как она поймана полицией и помещена в изоляцию в тюрьме, Juliane остается как своя последняя связь с остальной частью мира. Как с большинством ее фильмов, von Trotta комбинирует эмоциональные измерения с текущими политическими делами. Как Германия Осенью (Fassbinder, 1977), Мэрианн и Juliane смешивает прошлое страны с его подарком, подразумевая, что репрессивная атмосфера в послевоенной Германии ответственна за политическую активность студенческого восстания. Фильм однако, изображает Германию, где терроризм больше не такая важная проблема, и при этом нет объединенного коллективного усилия изменить вещи. Напротив, фильм указывает на индивидуалистическое окончание, где Juliane забирает себя из коллективного взаимодействия журнала и продолжает ее работу на индивидуальном уровне, объясняя Яну, сыну Мэрианн, причинам для действий его матери, обмена между поколениями, который отрицался к собственному поколению Juliane's.

В психологическом отношении проницательный и политически сложный, von работа Trotta's отмечен за ее центр на женских отношениях. Она показала специальный талант к представлению недавней истории от уникально женской перспективы. Сестры, поскольку Томас Elsaesser умно указывает, являются "названием, соответствующим для нескольких из ее фильмов." (3) Они типично показывают женских главных героев, вообще членов семьи или близких друзей, запутанных в отношениях интенсивной эмоциональной взаимозависимости. Указывать Elsaesser:

Невозможные поиски женской идентичности, оба запрещенные и основанный на эмоциональной взаимозависимости двух женщин … ее героини всегда являются политическими существами. (4)

Часто doppelganger мотив при игре, с одним характером очевидно нормальным и безопасным, связанным с и установленный против темноты другой - неустойчивого, второй - сам ', сестра', которая участвует в transgressive или нарушенном поведении и кто действует как зеркало для более устойчивого, объединяла женский характер. Часто призрак насилия, и личного и политического, часто посещает работу von Trotta's; городской терроризм, который качал Западную Германию в 1970-ых, является любимой темой.

Дружеские отношения - буквальный или фигуративный - были еще раз von предметом Trotta's в Явном Безумии (Heller Wahn, 1982), ее сильное продолжение к очень приветствуемым исследованиям родного брата Сестер, или Балансу Счастья и Мэрианн и Juliane. Чудесно действовавший приведением, выстрел частично на местоположении в Провансе и Каире, и показе превосходной кинематографии регулярного Майкла Ballhaus Fassbinder, Явное Безумие - комплекс, nuanced, проникая через работу, которая снова показывает средство von Trotta's для того, чтобы координировать поведенческие детали в чрезвычайно резонансный опыт. Явное Безумие - один из самых сложных фильмов von Trotta's, где она использует свою значительную аналитическую разведку, чтобы показать точно, как персонал и политическое, общественность и частное, неотделимы.

Эта тема сияла через ее следующий проект – биографическая Роза Luxemburg (1986), эпическая политическая биография одной из ведущих фигур в истории европейского социализма. Барбара Sukowa (кто также действовал в Мэрианн и Juliane) разделила Лучшие почести Актрисы в Каннах в 1986 для ее страстного изображения eponymous характера названия. Базируемый прежде всего на письмах Люксембурга и речах, von портрет Trotta's этого очаровательного числа ударяет интригующий баланс между политическим и персоналом, между жизнью Люксембурга как общественный революционер и ее частным опытом как женщина.

  Обещание
 
Обещание
Живя и работал в Италии в течение шести лет (во время которого времени она произвела несколько итальянских фильмов, включая Il Lungo Silenzio 1993), von Trotta возвратился к Германии, чтобы сделать первую историю любви, которая охватила годы, что город Берлин был разделен. Обещание (Десять кубометров Versprechen, 1994) является мощной, романтичной/политической эпопеей von Trotta's, которая является возможно ею лучший и большинство коммерческого предприятия. Фильм картирует обреченные отношения между Софи и Konrad, молодыми любителями, трагически отделенными во время испорченного побега на восток к Западному Берлину вскоре после монтажа Стены в 1961. Используя ее острую чувствительность и кинематографический ритм, von Trotta рассматривает историю и политику через глаза людей там. При этом она обеспечивает не только интригующий исторический документ, но и глубоко движущуюся историю любви.

Von Trotta также возвратился к ее родной Германии, чтобы снять ее недавние телевизионные фильмы Winterkind (1997), Dunkle Tage (1999) и Jahrestage (2000), который выиграл несколько вознаграждений, включая национальное немецкое телевизионное вознаграждение за лучший миниряд. Все же такое признание от немецких критиков не всегда было воздержанным заключением в карьере von Trotta's. Вместо этого она часто выражала свое расстройство, будучи несправедливо подавленным немецкими критиками, и ярко вспоминает чрезмерно отрицательную реакцию на Явное Безумие и Обещание на Берлинских Фестивалях Фильма в 1981 и 1993 соответственно. (5)

Несмотря на иногда отрицательный, и положительный, комментарии относительно ее фильмов и ее центра на женских характерах, von сам Trotta отклоняет понятие фильма 'женщины', утверждая, что это ограничивает кинопроизводителей женщин к 'гетто', отдавая им 'безопасный'. (6) Однако в то же самое время она описывает различие между фильмами, сделанными мужчинами и женской эстетической формой, объясняя, что это находится в выборе тем, определенной чувствительности и предостережения в отношении способа, которым характеры представлены и выбор актрис. Кроме того, von Trotta утверждает, что кинопроизводители женщин не отделяют частное и политическое, или общественная и личная жизнь. (7) интерес Trotta's находится в эмоциях характеров фильмов, и она стремится изобразить немецкую действительность посредством ее главных героев. (8)

Поскольку я затрагивал ранее, von исследования Trotta's женской психологии проводили частые сравнение к работе Ингмэра Бергмэн, и сам von Trotta процитировал Bergman, имеет важное формирующее влияние. (9) Это не случайно, что она называет Bergman, Hitchcock и французских директоров 60-ых как самые важные, длительные влияния на ее работу. Прорывание через сузившиеся ограничения, и социально наложенные инструкции и барьеры в пределах души человека; это - предмет историй этим отважным и преданным кинопроизводителем автора. Частное и политическое, формирование человека социальными коннотациями, формирование ролей, в специфических таковых из женщин, в пределах нашего современного общества являются всеми очевидно очень центральными темами в ее работе.

Было бы неправильно категоризировать von Trotta, кто был конечно пионером в общественном процессе женской эмансипации в течение 70-ых, как просто феминистка, кинопроизводитель женщины. Она часто расценивается более высоко за границей чем в ее родной стране - судьба, которой она поделилась с теми другими немецкими основными кинорежиссёрами Wenders, Herzog, Fassbinder и Schlöndorff. Она особенно приветствуется на выдающихся фестивалях фильма, таких как Венеция и Канны. В этих двух странах определенно, Италии и Франции, на упоминание о ее названии, ответ - неизменно восхищение “La Trotta”. Она - вероятно единственная женщина в ее профессии, чтобы обладать такой длительной репутацией, и это - ничто, чтобы сделать с фактом, что она - директор женщины, а скорее потому что она - блестящий.

С остротой ее способности проникновения в суть женских отношений, и ее средством для рисунка вызывающих воспоминания действий от исполнителей, появилось Маргарете фон Тротта, поскольку одному из первых и наиболее устойчивых женских кинопроизводителей, работающих в идиоме рассказа, чтобы по достоинству взять ее место с мужчиной, нравится Bergman и Mizoguchi как великий директор.
© Бен Andac, ноябрь 2002

Сноски:

  1. Кварта Барбары Koenig, Директора Женщин: Появление Нового Кино, Нью-Йорк, Praeger, 1988, p. 93

  2. Lorenz Beisler (и др.), “Рэйнер Вернер Фэссбиндер, Маргарете фон Тротта, Микеланджело Антоньони”, Dokumentation, Зима 1991/92, Filmstellen VSETH/VSU, p. 59

  3. Томас Elsaesser и Майкл Wedel, Компаньон BFI к немецкому Кино, Лондон, Публикации BFI, 1999, p. 237

  4. Elsaesser и Wedel, p. 236

  5. Маргарете фон Тротта в интервью с Полин Adamek, http://www.goethe.de/uk/mon/entrotta.htm

  6. Dietmar Hochmut, “Маргарете фон Тротта: Умрите Баланс von Erwachen und Wahn” во Фреде Gehler (редактор)., Международный Regiestühle, Берлин, Henschelverlag, 1987, p. 257

  7. Hochmut, p. 225

  8. Маргарете фон Тротта в интервью с Frauke Hanck, “Schwestern auf der Suche nach Wahrheit” в Stuttgarter Zeitung, 18 сентября 1981

  9. Thilo Wydra, Маргарете фон Тротта - Filmen, гм zu überleben (Снимающийся, чтобы Выжить), Henschel Verlag, Берлин, 2000, p. 23


  Маргарете фон Тротта
 
Маргарете фон Тротта

Работы о кинематографе

Потерянная Честь Катарины Blum (Die Verlorene Ehre der Катарина Blum) (1975) Соруководитель с Volker Schlondorff (также Сценарист)

Второе Пробуждение Christa Klages (Десять кубометров zweite Erwachen der Christa Klages) (1977) также Сценарист

Сестры, или Баланс Счастья
(Schwestern Одер умирают Баланс des Glücks) (1979) также Сценарист

Мэрианн и Juliane (1
981) также известный как немецкие Сестры (Die Bleierne Zeit) также Сценарист

Явное Безумие (Heller Wahn) (1982)

Роза Luxemburg (1986) также Сценарист

Феликс (1987)

  Роза Luxemburg
 
Роза Luxemburg

Paura e amore (Три Сестры) (1988)

Die Ruckkehr (L'Africana
) (1990)

Il Lungo Silenzio (Zeit des Zorns) (1993)

Обещание
(Десять кубометров Versprechen) (1994)

Winterkind
(1997) для телевидения

Dunkle Tage (1999) для телевидения

Jahrestage (2000) телевизионный миниряд

Rosenstrasse (2004)

ДРУГИЕ КРЕДИТЫ

Боги Чумы (1
969) Директор: Рэйнер Вернер Фэссбиндер (Актриса)

Американский Солдат (1970) Директор: Рэйнер Вернер Фэссбиндер (Актриса)

Внезапное Богатство Бедных Людей Kombach (1971) Директор: Volker Schlöndorff (Сценарист)

Удачный ход Le de Изящество (1978) Директор: Volker Schlöndorff (Актриса)

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Роберт Acker, “Главные Указания немецкого Феминистского Кино”, Литература/фильм Ежеквартально, 13, Номер 4, 1985

Barton Byg, "немецкая История и Кинематографическое Соглашение, Согласованное в Мэрианн Маргаретя фон Тротта и Juliane" в Сандре Frieden (редактор). Пол и немецкое Кино: Феминистские Вмешательства. Vol II: немецкая История Фильма / немецкая История на Фильме, провидении, Оксфорде, Айсберге, 1993, стр 259-71

Лайза DiCaprio, “Беллетризованный Baader-Meinhof: Мэрианн и Juliane/немецкие Сестры”, Сокращение Скачка, 29, 1984

Томас Elsaesser и Майкл Wedel, Компаньон BFI к немецкому Кино, Лондон, Публикации BFI, 1999

Renate Fischetti, Десять кубометров neue Kino - acht портреты von deutschen Regisseurinnen, Франкфурт/м.., Tende, 1992

E. Энн Kaplan, “Беседы о Терроризме, Феминизме, и Семье в Мэрианн von Trotta's и Juliane”, Постоянство Видения 1 (2), Весна 1985, стр 61-68; также в Джанет Todd (редактор)., Женщины и Фильм, Нью-Йорк, London, Holmes & Meier, 1988, стр 258-70

Джулия Knight, Женщины и Новое немецкое Кино, Лондон, Нью-Йорк, Оборотная сторона, 1992

Барбара Kosta, Переделывая Автобиографию: Женская Противобеллетристика в Современной немецкой Литературе и Фильме, Ithaca, Университетской Прессе Cornell, 1994

Klaus Phillips (редактор)., Новые немецкие Кинопроизводители: От Оберхаузена До 1970-ых, Нью-Йорка, Фредерика Ungar, 1984

Кварта Барбары Koenig, Директора Женщин: Появление Нового Кино, Нью-Йорк, Praeger, 1988

к вершине страницы



Главная » Кино »
Наверх