Raoul Walsh
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Raoul Walsh

Рауль Вальсх
b. 11 марта 1887, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
d. 31 декабря 1980, Долина Simi, Калифорния, США.

Признаком Gallagher


Признак Gallagher написал книжного Джона Форд andThe Приключения Роберта Россельини и появился в Cinéma 0, Trafic, Cinémathèque и Cahiers du Cinéma. Больше его работы может быть найдено при Экранировании Прошлого.
 
Рауль Вальсх
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

"Here’s девочкам и пороху!"

Куча —Gregory в Мире в Его Руках (1952).

Когда Питер Богдэнович брал интервью у Рауля Вальсх и упоминал Мириам Cooper, с которой Walsh сделал 18 кинофильмов, Walsh ответил:

"Я был женат на Мириам Cooper. Don’t подавляют это, поворот [магнитофон] прочь: it’s хороший солнечный день. Теперь облака прибудут, и ветер ревет, когда Вы упоминаете [ее] название." (1)

Walsh был 86. Сорок лет прошли начиная с его раскола с Бондарем. Все же прошлое, которое он не мог поддержать все еще, начало его в ирландские изображения, беря нас с ним. Добро пожаловать в кино Walsh’s, любить и отважиться в первом человеке.

Проживание является приключением в кинофильмах Walsh’s, и обычно начинается как спасение — от позора, преступления, или жизни. Walsh уехал домой в 15, когда его мать умерла, неспособный поддержать дом без нее, и в течение многих лет не продвигал себя на одиссее к нигде — Куба, Техас, Мексика, Монтана, ударяя кулаком рогатого скота, ужесточая себя, беря удары, формирование ожесточается настолько толстое, ему было стыдно, чтобы обменяться рукопожатием. Случайно он приземлился в шоу-бизнесе, потому что он мог ехать верхом. Тогда Д.В. Гриффит решил превратить его в кинопромышленника. И он встретил Мириам Cooper.

И так в течение 50 лет Walsh сделал кинофильмы его ирландских фантазий. Как он, у его героев, и женщин также, нет ни книжных знаний, ни родословной, только непосредственно, молодежи, и бесконечной бравады. Есть немного семей или детей, чтобы мешать, и едва мать. Воплощают ли в высоких эпопеях как Мир в Его Руках или тяжких трагедиях как Ревущие двадцатые (1939), герои Walsh’s мечты и бедствия ирландских американцев первого поколения как себя, выскочек, кое с чем, чтобы сбежать.

Женщины для того, чтобы любить. Walsh’s никогда не кричат. Им нравится наблюдать за их парнем, разбиваемым, сбитое, данное возмездие — и подходящий от холста, чтобы победить. Поскольку их мир полон возмутительной несправедливости, искалеченных тел, невинные разрушенные жизни. "Вы должны бороться," говорит Джон Wayne в Большом Следе (1930). "Жизнь That’s. И когда Вы останавливаете fightin ’, that’s смерть."

Где Ваши поединки возьмут Вас и что Вы найдете на следе и кем Вы будете то, когда Вы доберетесь, где-нибудь непостижимы. Единственная уверенная вещь - то, что Вы встретите девицу в бедствии, красивом, эротическом и очарование, и упадете безумно влюбленные ее — к Вашему крушению или регенерации. "Во всех моих фильмах," сказал Walsh, "целая история вращается вокруг любовной сцены." (2)

Walsh известен действием. И it’s, трудный думать о более обширных перспективах во всем кино чем некоторые из тех в Большом Следе и Высоких Мужчинах (1955). Но больше всего все в его кинофильмах случайно встречает лица. Как в Гриффите. Гриффит изобрел лицо в кино, поскольку он сделал искусство из этого, поскольку он сделал с параллельным монтажом. Но возможно это не Гриффит, но ученик Griffith’s, который изобрел лицо, вглядывающееся в линзу, выстрел точки зрения и геометрию Голливудского редактирования, и кино в первом человеке.

Например, в Рождении Нации (на котором Walsh служил помощником Griffith’s и играл Кабину, 1915), Гриффит показывает нам выстрелы

/a черный солдат, наблюдающий / больше наблюдение Болота /a белка.

Но мы не видим белку от перспективы Marsh’s, ни ее от soldier’s; камера Griffith’s остается в оркестре.

Принимая во внимание, что в Walsh’s сначала показывают, Регенерация, сделанная в 1915 спустя несколько месяцев после Рождения, сокращений Walsh от

/ Анна Q. Nilsson, подзывающая / некоторые мальчики на пирсе,

и мало того, что мы видим мальчиков от перспективы Nilsson’s, но мы видим, что ее глаза подзывают прямо в линзу, непосредственно в нас; камера Walsh’s - часть действия, часть характера, и делает нас частью их также. Регенерация, изумляя на 1915, отмечает начало нового кино.

Кино Walsh’s не представляемо как Griffith’s, или саморефлексивно как Godard’s. Это является диалоговым. В полдюжине кинофильмов характеры фактически поворачиваются и говорят с нами, аудиторией, и в Земляничной Блондинке (1941) есть правления песни пения хором. Далекий от освобождения нас от наивной веры в кинофильмы ’ реализм сборника рассказов, Walsh делает нас замешанными. Эти приключения становятся почти опосредовано нашим собственным. Для героев Walsh’s и героинь, ища четыре угла мира для they-don’t-know-what, ищут углы линзы также, пристально глядя не только мимо этого, как во многих кинофильмах, но и флиртуя на его краях, поскольку они флиртуют друг с другом — и со мной. Внезапно ее глаза проникают в центр lens’s, обнажая ее душу, прерывая мое безопасное расстояние от нее. Я ощущаю хилое существо в яркой внешности. И когда она говорит, что "Мы - любители, и мир является нашим," она будет вглядываться в мои глаза устойчиво.

  Мир в Его Руках

Эта эмоция от актеров, и между ними, не является кое-чем, что сами они создают в Walsh — даже актеры столь же чуткие как Оливия de Haviland и Джеймс Cagney в их сцене воссоединения в Земляничной Блондинке (одна мизансцена, для которой Walsh покровительствует себе в его автобиографии). Эмоции созданы Walsh’s флиртующие углы. Эффект немного походит в Ozu, люди, пристально глядящие на нас, как если бы мы разделяем то же самое место (и как Ozu Walsh часто желает нарушить ось, чтобы получить пристальный взгляд), но в Walsh есть флирт.

   
   
   
   

Все лихорадочное действие характеров Walsh’s, все их энергичные диагонали через структуры Walsh’s, устанавливает kinetically (не в естественном потоке, а в усиленных фрагментах) к рифмующим обратным углам глаз — глаза, хорошо освещенные Walsh и обвиненный в движении, жизнь непосредственно, наше внутреннее сам, никогда все еще.

Не удивительно, люди не замечают технику Walsh’s в такие моменты. Напротив, любовные сцены Clark Gable’s являются скучными в Синемаскопе Высокие Мужчины, но дикими в Группе Ангелов (1957), не потому что Джейн Russell является скучной и дикий Yvonne De Carlo, но потому что Высокая камера Синемаскопа Men’s настолько отдаленна, что глаза не замечены (или освещены). Крупные планы не необходимы с ШИРОКОФОРМАТНЫМ ФИЛЬМОМ, было принято в первых годах Синемаскопа — как в 1930 с 70-миллиметровым Большим Следом, когда Джон Wayne был не в состоянии достигнуть славы, потому что никто не мог видеть его. В отличие от более поздних фильмов области (Эстер и Король [1960] и Отдаленная Труба [1964]), Большой След и Высокие Мужчины, великолепные в их наружной поэзии, испытывают недостаток в интенсивной близости, вокруг которой все должно повернуться.

Глаза важны для правды; тогда как общественные тождества построены для торговли и фантазии. "Люди только завидуют успешному человеку. Они не завидуют отказу ничто," говорит Роберт Ryan в Высоких Мужчинах. Так взрыв гнева людей Walsh’s, все они. Каждые мечты характера Walsh о том, чтобы быть "важной шишкой." Позорные пародии на надутых изображениях, которые они проектируют для общественного потребления, происходят в Плантации (1933), Джентльмен Джим (1942), Белая Высокая температура (1949), и т.д.

В Капитане Horatio Hornblower (1951), безвкусные претензии южноамериканского диктатора назвали "эль Диктатора", и британский адмирал, названный "Mucho Pomposo", установлены на очевидном контрасте по отношению к скромному и подлинному героизму Hornblower (Григорий Peck). Но одной причиной, Walsh - великий кинопромышленник, является его все-но-молчаливый произвол в общих чертах этих трех мужчин. Hornblower носит имя не менее нескромный, носит униформу, слишком большую для него, и лицензирует свою известность к пабу, "Оружие Hornblower." Как эль Диктатор, он кланяется своему собственному изображению и небрежно убивает те, кто стоит на его пути. Ему пороли человека публично, "сокращая его спину к частям" не для наказания, но поддержать власть, даже когда неправильно, и все же не одобряет, когда эль Диктатор показывает жертв в той же самой цели.

Есть кое-что отсутствующее в Hornblower. Любовь не то, что его приключение решает вокруг, это казалось бы, и все же эмоциональный центр Hornblower, возможно всего Walsh, приезжает, поскольку герой читает письмо, оставленное его мертвой женой. В то время как пристальный взгляд camera’s блуждает по комнате, она жила в, и ее вещи, мы слышим ее голос, строгий и храбрый, как он. "Не забывайте меня полностью, Horatio, когда I’m, который уводят. Хотя we’ve, был женатый в течение 15 лет, во все то время, мы были вместе в течение только 15 месяцев."

Walsh типично игнорирует горе Hornblower’s и вину. Есть только мимолетная ссылка на две недели в темноте, прежде, чем новый вызов к войне спасет его. Одиночество команды - частая тема Walsh, но это не просто обязанность, которая выдерживает Hornblower. часто есть нехватка в героях Walsh’s, которые они полагают, что слава заполнит — напрасно.

Но глаза показывают связь между действительностью и изображением. Истинные мелодрамы глазных яблок отмечают Errol Flynn’s решения пожертвовать его жизнью в, Они Умерли со Своими Ботинками На (1941) и Неуверенная Слава (1944). И в Плантации, мир, настолько утрированный, что это кажется нормальным для Джорджа Raft к распорке как живой член, характеры продолжают шпионить край линзы, так, чтобы действия часто казались фактами, захваченными прямо сейчас камерой.

Этот пучок cinéma vérité добавляет специю к удивительным делам невероятных героев как Troy Donahue, Скалы Гудзон, и мужественного starlettes, кто тащится дикая местность, постоянно с голой грудью. Walsh равнодушен к исторической точности, определенным местам и времена, или контекст. Во всех его кинофильмах есть немного сообществ. Мужчины, которые следуют за героем, редко индивидуализируются (Цель, Бирма! [1945] только Errol Flynn, в действительности), и при этом подзаговоры не загромождают единственный толчок действия. Walsh играет к нашему вуаеризму, и факту, что мы знаем, наши триумфы - фантазия, добавляет к их остроте, для Walsh’s неистовый по правде говоря маска для меланхолии, как тогда, когда он говорит о Мириам Cooper. Часто герои терпят неудачу; часто любовь является болезненной; массивные каменные горы предвещают гибель во многих последовательностях названия; мы ведем те, кто доверяет нам к их смертельным случаям; квершлаги становятся убийственными фаллическими толчками в Pursued's (1947) одержимые составы. Мы не должны желать слишком большого количества счастья. Это не герои дел, делают тот счет, но кто они, что они чувствуют, страсти, которые продвигают их и сокрушают их, регенерация, которой они достигают, где-нибудь между изображением и действительностью. "Честь!" восклицает Walsh’s последний герой, в Отдаленной Трубе, "я вероятно хочу это больше чем что-нибудь в мире." В конце Высоких Мужчин Роберта Ryan говорит относительно Clark Gable: "He’s, чем каждый мальчик думает he’s, собирающийся быть, когда он растет и желает, что он был то, когда he’s старик."

Если мы полагаем почти, что мы пролетаем над Багдадом, или ограничиваем основное (с голой грудью) с миром в наших руках, it’s, потому что в этом сильно кино первого человека Walsh заставляет нас хотеть верить. Возможно it’s Walsh, кто изобрел Голливуд.


© Признак Gallagher, июль 2002

Сноски:

1. Питер Богдэнович, Кого Дьявол Сделал Этим (Нью-Йорк: Knopf, 1997), p. 161.

2. Jean-Louis Noames, "Entretien avec Рауль Вальсх," Cahiers du Cinéma 154, avril 1964.


 
Рауль Вальсх
 

Работы о кинематографе

Названиям, которые я не знаю, чтобы выжить, предшествует †.

**** шедевр
*** должен видеть
** см.
* см. в случае необходимости
• don’t беспокойство
- не видели

† Псевдо Расточительное (1913) Уверенность. 1 шатание? [Директор?] С Мириам Cooper, Walsh.

Домой от Моря (1914) Искусства. 1r. Superv: D.W.Griffith. [Директор?] С Walsh.

† Тайна Изображения Hindoo (1914) Величественный. 2r. [Директор?] С Walsh.

† Фатальный Черный Боб (1914) Величественный. 1r. [Директор?] С Walsh?

† Смертельная Игра в кости (1915) Уверенность. 2r.

Его Возвращение (1915) Величественный. 2r. Мириам Cooper. [Приписывание к Walsh сомнительный.]

† Greaser (1915) Величественный. 2r. Мириам Cooper, Walsh.

† Жена Artist’s (1915) Величественный. 1r. Мириам Cooper.

† Месть Outlaw’s / В Рассвет Новой республики (1915) Взаимный. Извлечения из Жизни Виллы. Соруководитель: Кабан Уильяма Christy. Superv: Гриффит.

† Владелец Ограждения (1915) Величественный. 2r. Джордж Walsh.

† Человек для Все Тот (1915) Уверенность. 2r. Мириам Cooper, Walsh.

† Возвращение (1915) Величественный. 2r.

Жизнь Виллы / Жизнь Общей Виллы (1915) Взаимный. 7r. Pancho Villa, Walsh. Соруководитель: Кабан Уильяма Christy. Superv: Гриффит.

† Контрабандист (1915) Величественный.

Одиннадцать Тридцать Пополудни (1915) Величественный. 2r. Джордж Walsh.

Призраки (1915) Взаимный. 5r. [Сомнительно приписанный Walsh, Джону Emerson или Джорджу Nichols.]

† Астрономический Величественный Кодекс (1915). 2r. Джордж Walsh.

† Сожженная Рука (1915) Величественный. 2r. Мириам Cooper.

† Плохой Человек и Другие (1915) Уверенность. 2r.

**** Регенерация (1915) Лиса. 6r.

Пэр Gynt (1915) Парамаунт. 5r.

Кармен (1915) Лиса. 5r. Theda Bara.

† Змея (1916) Лиса. 6r. Theda Bara, Джордж Walsh.

Аристократическое происхождение и Красный (1916) Лиса. 5r. Джордж Walsh.

- Столбы Общества [фрагменты] (1916) Треугольник.

† Система Чести. (1916) Лиса. 10r.

† Одинокий Ковбой (1917) Лиса. Том Mix.

† Тихая Ложь (1917) Лиса. 5r. Мириам Cooper.

† Невинный Грешник (1917) Лиса. 5r. Мириам Cooper.

Преданный (1917) Лиса. 5r. Мириам Cooper.

† Завоеватель (1917) Лиса. 8r. Уильям Farnum.

Это Жизнь (1917) Лиса. 5r.

† Гордость Нью-Йорка (1917) Лиса. 8r. Джордж Walsh.

Женщина и Лиса Закона (1918). 7r. Мириам Cooper.

† прусская Злая собака (1918) Лиса. 8r. Мириам Cooper.

На Скачке (1918) Лиса. 6r. Джордж Walsh.

Каждый Сын Mother’s (1918) Лиса. 5r.

I’ll Говорят Так (1918) Лиса. 5r. Джордж Walsh.

Восемнадцать - сорок пять (1918) [военная пропаганда, короткая].

Evangeline (1919) Лиса. 5r. Мириам Cooper.

Муж должен Простить? (1919) Лиса. 9r. Мириам Cooper.

† Самое сильное (1920) Лиса. 5r. Renée Adorée.

† Глубокое Фиолетовое (1920) Realart. 7r. Мириам Cooper.

С этого времени (1920) Лиса. 7r. Джордж Walsh.

Headin ’ Домой (1920) 5r. [Подписанный Лоренс C. Windom, приписанный Walsh.]

† Присяга (1921) Связанный Первый Соотечественник - Realart. 8r. Мириам Cooper.

Серенада (1921) Связанный Первый Соотечественник. 7r. Мириам Cooper, Джордж Walsh.

- Родня Пыли (1922) Связанный Первый Соотечественник. 8r. Мириам Cooper.

Бюро находок на Южном Морском Острове (1923) Goldwyn. 7r.

- Rosita (1923) Объединенные Художники. 9r. Направленный Ernst Lubitsch. [Некоторая компоновка телевизионной программы "установка", приписанная Walsh.]

*** Вор Багдада (1924) Объединенные Художники. 12r. Дуглас Fairbanks.

к востоку от Суэца (1925) Парамаунт. 7r. Pola Negri.

† испанец (1925) Парамаунт. 7r. Ricardo Cortez.

- Странник (1926) Парамаунт. 9r. Грета Nissen.

- Удачливая Леди [фрагменты] (1926) Парамаунт. 6r. Грета Nissen.

† Леди Гарема (1926) Парамаунт. 6r. Эрнест Torrence.

** Какая Ценовая Слава (1926) Лиса. 12r. Виктор McLaglen, Долорес del Rio.

- Переговоры Обезьяны (1927) Лиса. 6r. Olive Borden.

- Любит Кармен (1927) Лиса. 9r. Виктор McLaglen, Долорес del Rio.

** Sadie Thompson (1928) Объединенные Художники. 9r. Глория Swanson.

- Красный Танец (1928) Лиса. 10r. Чарльз Farrell, Долорес del Rio.

Я, Гангстер (1928) Лиса. 7r. Июнь Collyer.

* В Старой Аризоне (1929) Лиса. 95 м. Уорнер Baxter.

* Косоглазый Мир (1929) Лиса. 118 м. Виктор McLaglen.

Горячий для Парижа (1929) Лиса. 71 м. Виктор McLaglen.

*** Большой След. 70-миллиметровое Великолепие (широкий экран). (1930) Лиса. 126 м. Джон Wayne, Marguerite Черчилл.

- Человек, Который Возвратился (1931) Лиса. 82 м. Джанет Gaynor, Чарльз Farrell.

Женщины Всех Наций (1931) Лиса. 72 м. Виктор McLaglen.

*** Желтый Билет (1931) Лиса. 82 м. Elissa Landi, Лайонел Barrymore.

- Дикая Девочка (1932) Лиса. 80 м. Джоан Bennett, Чарльз Farrell.

**** Я и Моя Девочка (1932) Лиса. 79 м. Джоан Bennett, Spencer Tracy.

- Удача Моряка (1933) Лиса. 78 м. Джеймс Dunn.

**** Плантация (1933) 20-ое столетие. 90 м. Уоллис Beery, Джордж Raft, Фей Wray.

* Идущий Голливуд (1933) 80 м. MGM. Мэрион Davies, Резкий звук Кросби.

- Под Давлением (1935) 20-ая Лиса столетия. 72 м. Виктор McLaglen.

** Личико Harrington (1935) 61 м. MGM. Чарльз Butterworth.

- Каждую ночь в Восемь (1935) Парамаунт. 80 м. Джордж Raft, Алиса Faye.

** Клондайк Энни (1936) Парамаунт. 78 м. Больше Запад, Виктор McLaglen.

*** Большие Карие глаза (1936) Парамаунт. 77 м. Cary Grant, Джоан Bennett.

* Расточитель (1936) Парамаунт. 70 м. Генри Fonda.

** O.H.M.S. (США: Вы Находитесь в Армии Теперь) (1937), британцы Gaumont [Вбегали Англия]. Уоллис Ford.

- Скачок для Славы [США: Когда Вор Встречает Вора]. (1937) Объединенные Художники [Вбегали Англия]. Дуглас Fairbanks, младший.

- Художники и Модели (1937) Парамаунт. 97 м. Джек Benny, Ида Лупино.

Удар Нового Высокого (1937) Мост Лилии на 85 м. RKO..

Колебание Колледжа (1938) Парамаунт. 85 м. Джордж Burns, Gracie Allen.

- Сент-луисский Блюз (1939) Парамаунт. 90 м. Ллойд Nolan, Дороти Lamour.

**** Ревущие двадцатые (1939) Warner Bros. 106 м. Джеймс Cagney, Присцилла Lane, Хэмфри Bogart.

 
Высокая Горная цепь
 
Высокая Горная цепь

* Темная Команда. (1940) республика. 94 м. Джон Wayne, Клэр Trevor.

*** Они Двигатель ночью (1940) Warner Bros. 95 м. Джордж Raft, Хэмфри Bogart, Ида Лупино.

*** Высокая Горная цепь (1941) Warner Bros. 110 м. Хэмфри Bogart, Ида Лупино.

**** Земляничная Блондинка (1941) Warner Bros. 99 м. Джеймс Cagney, Оливия de Havilland.

*** Трудовые ресурсы (1941) Warner Bros. 105 м. Эдвард G. Robinson, Джордж Raft, Marlene Dietrich.

 
Трудовые ресурсы
 
Трудовые ресурсы

**** Они Умерли со Своими Ботинками На (1941) Warner Bros. 140 м. Errol Flynn, Оливия de Havilland.

** Отчаянная Поездка (1942) Warner Bros. 107 м. Errol Flynn.

*** Джентльмен Джим (1942) Warner Bros. 104 м. Errol Flynn, Алексис Smith.

* Фон к Опасности (1943) Warner Bros. 80 м. Джордж Raft.

* Северное Преследование (1943) Warner Bros. 94 м. Errol Flynn.

**** Неуверенная Слава (1944) Warner Bros. 102 м. Errol Flynn.

 
Влюбленный Человек
 
Влюбленный Человек

• Роговые Удары в Полночь (1945) Warner Bros. 80 м. Джек Benny, Алексис Smith.

*** Цель, Бирма! (1945) Warner Bros. 142 м. Errol Flynn.

- Соленый O'Rourke (1945) Парамаунт. 93 м. Алан Ladd, Gail Russell.

*** Человек я Любовь (1946) Ида Лупино 97 м. Warner Bros..

**** Преследуемый (1947) Warner Bros. 101 м. Роберт Mitchum, Тереза Wright.

 
Преследуемый
 
Преследуемый

* Шайенн (1947) Warner Bros. 100 м. Деннис Morgan, Джейн Wyman.

** Эскадрон Борца (1948) Яркие Уорнеры. 96 м. Edmond O’Brien.

однажды в воскресенье днем (1948) Яркие Уорнеры. 90 м. Деннис Morgan, Дороти Malone.

** Серебряная Река (1948) Warner Bros. 110 м. Errol Flynn, Энн Sheridan.

*** Колорадская Территория (1949) Warner Bros. 94 м. Джоул McCrea, Вирджиния Мейо.

*** Белая Высокая температура (1949) Warner Bros. 114 м. Джеймс Cagney, Вирджиния Мейо.

** Двигатель (1951) Warner Bros. 87 м. [Подписанный Брайен Windust. Проходы, приписанные Walsh.]

 
Капитан Horatio Hornblower
 
Капитан Horatio Hornblower

** Вдоль Большого Дележа (1951) Warner Bros. 88 м. Kirk Douglas, Вирджиния Мейо.

**** Капитан Horatio Hornblower (1951) Яркий. Warner Bros. 117 м. Григорий Peck, Вирджиния Мейо.

* Отдаленные Барабаны (1951) Яркий. Warner Bros. 101 м. Гэри Cooper.

* Переулок Славы (1952) 79 м. MGM. Ральф Meeker, Лесли Caron.

**** Мир в Его Руках. (1952) Яркий. Универсальный. 104 м. Григорий Peck, Энн Blyth.

*** Беззаконная Порода (1952) Яркий. Универсальный. Скала Гудзон на 83 м., Джулия Adams.

Blackbeard Пират (1952) Яркий. RKO. 98 м. Роберт Newton, Линда Darnell.

*** Морские Дьяволы (1953) Яркий. RKO. 90 м. Скала Гудзон, Yvonne De Carlo.

 
Saskatchewan
 
Saskatchewan

* Лев Находится на Улицах (1953) Ярок. Warner Bros. 88 м. Джеймс Cagney, Барбара Hale.

*** Ярость Оружия (1953) 3-ья Яркая Колумбия. Скала Гудзон, Донна Reed.

*** Saskatchewan (1954) Яркий Универсальный. 87 м. Алан Ladd, Shelley Winters.

Боевой клич (1955) Синемаскоп, Warnercolor Warner Bros. 149 м. Van Heflin, Aldo Way.

*** Высокие Мужчины (1955) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 121 м. Clark Gable, Роберт Ryan, Джейн Russell.

* Восстание Mamie Stover (1956) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 93 м. Джейн Russell, Ричард Egan.

• Король и Четыре Куинса (1956) Синемаскоп, Роскошный Цвет. Объединенные Художники. 84 м. Clark Gable, Элеонор Parker.

**** Группа Ангелов (1957) 1.85, Warnercolor Warner Bros. 127 м. Clark Gable, Yvonne De Carlo.

* Голое и Мертвый (1958) RKO-область, Яркая. RKO. 135 м. Aldo Ray, Cliff Robertson.

* Шериф Сломанной Челюсти (1958) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 110 м. Jayne Mansfield, Кеннет Moore.

• Дело Private’s (1959) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 92 м. Sal Mineo.

** Эстер и Король (1960) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 110 м. Джоан Collins, Ричард Egan.

Морские пехотинцы, Let’s Идут (1961) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 103 м. Том Tryon.

*** Отдаленная Труба (1964) Panavision, Яркий. Warner Bros. 116 м. Troy Donahue, Сюзанна Pleshette.


Телевизионные эпизоды о Walsh:

"Рауль Вальсх," эпизод в André S. Labarthe & Janine Bazin, Cinéastes de notre временные секретари, ORTF 1966.

"Рауль Вальсх," эпизод в Ричарде Schickel, Мужчинах, Которые Сделали Кинофильмы, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РАДИОВЕЩАНИЯ 1973.

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Bogdanovich, Питер. Кого Дьявол Сделал Этим. Нью-Йорк: Knopf, 1997; стр 127-59.

Canham, Kingsley. Curtiz, Walsh, Hathaway: Голливудские Профессионалы, 1. Нью-Йорк: A.S. Barnes, 1974.

Comuzio, Ermanno. Рауль Вальсх. Флоренция: Il castoro кино, La Nuova Italia, 1974.

Coursodon, Жан-Пьер. Американские Директора, v. 1. Нью-Йорк: McGraw-холм, 1983; стр 350-57.

Coursodon, Жан-Пьер & Бертран Тавернье. 50 ответов de cinéma américain. Париж: Автобус, Натан, 1995; стр 962-74.

Cozarinsky, Edgardo. "Рауль Вальсх," в Ричарде Roud, редакторе, Кино: Критический Словарь. Лондон: Secker и Warburg, 1980; стр 1952-55.

Giuliani, Пирр. Рауль Вальсх. Париж: Filmo 14, Edilig, 1986.

Выносливый, Фил. Рауль Вальсх. Эдинбургский Фестиваль Фильма, 1984.

Joly, Jacques. "Эстер и les autres," Cahiers du Cinéma 122, август 1961.

Грубая шерсть, Филип. "Walsh", в Джоне Wakeman, редакторе, Мировые Режиссеры, издании 1. Нью-Йорк: Wilson, 1987; стр 1149-59.

Lourcelles, Jacques. Dictionnaire du Cinéma: Фильмы Les, Lafont, Париж, 1992. Повсюду.

Marmin, Michel. Рауль Вальсх. Париж: Cinéma d’aujourd’hui, Seghers, 63, 1970.

Mourlet, Michel. "Sur un искусство ignoré," Cahiers du Cinéma 98, август 1959.

Noames, Жан-Луи. "Entretien avec Рауль Вальсх," Cahiers du Cinéma 154, avril 1964.

Skorecki, Луи. Рауль Вальсх и moi, suivi de Contre la nouvelle cinéphilie. Париж: Пресса Universitaires, 2001.

Walsh, Raoul. La Colère des justes. Переведенный Jacques Lourcelles. Париж: Belfond, 1972. [Роман Walsh’s, первоначально названный Что бы ни случилось, не появился на английском языке.]

_______, Каждый Человек в Его Время. Нью-Йорк: Farrar, Straus и Giroux, 1974. [Автобиография]

Wilson, Майкл Henry. Рауль Вальсх ou la сага du сдержанный опасный пост. Париж: Cinémathèque Française, 2001.


Журналы, Посвящающие Проблемы Walsh

Présence du Cinéma, 13, май 1962.

Contrechamp 3, май 1962.

154-летний апрель 1964 Cahiers du Cinéma.

Positif, 146, февраль 1973.

Фильмы и Съемка, 225-227, июнь 1973.

Positif 454, декабрь 1998.

Positif 482, апрель 2001.

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх