"Heres девочкам и пороху!"
Куча Gregory в Мире в Его Руках (1952).
Когда Питер Богдэнович брал интервью у Рауля Вальсх и упоминал Мириам Cooper, с которой Walsh сделал 18 кинофильмов, Walsh ответил:
"Я был женат на Мириам Cooper. Dont подавляют это, поворот [магнитофон] прочь: its хороший солнечный день. Теперь облака прибудут, и ветер ревет, когда Вы упоминаете [ее] название." (1)
Walsh был 86. Сорок лет прошли начиная с его раскола с Бондарем. Все же прошлое, которое он не мог поддержать все еще, начало его в ирландские изображения, беря нас с ним. Добро пожаловать в кино Walshs, любить и отважиться в первом человеке.
Проживание является приключением в кинофильмах Walshs, и обычно начинается как спасение от позора, преступления, или жизни. Walsh уехал домой в 15, когда его мать умерла, неспособный поддержать дом без нее, и в течение многих лет не продвигал себя на одиссее к нигде Куба, Техас, Мексика, Монтана, ударяя кулаком рогатого скота, ужесточая себя, беря удары, формирование ожесточается настолько толстое, ему было стыдно, чтобы обменяться рукопожатием. Случайно он приземлился в шоу-бизнесе, потому что он мог ехать верхом. Тогда Д.В. Гриффит решил превратить его в кинопромышленника. И он встретил Мириам Cooper.
И так в течение 50 лет Walsh сделал кинофильмы его ирландских фантазий. Как он, у его героев, и женщин также, нет ни книжных знаний, ни родословной, только непосредственно, молодежи, и бесконечной бравады. Есть немного семей или детей, чтобы мешать, и едва мать. Воплощают ли в высоких эпопеях как Мир в Его Руках или тяжких трагедиях как Ревущие двадцатые (1939), герои Walshs мечты и бедствия ирландских американцев первого поколения как себя, выскочек, кое с чем, чтобы сбежать.
Женщины для того, чтобы любить. Walshs никогда не кричат. Им нравится наблюдать за их парнем, разбиваемым, сбитое, данное возмездие и подходящий от холста, чтобы победить. Поскольку их мир полон возмутительной несправедливости, искалеченных тел, невинные разрушенные жизни. "Вы должны бороться," говорит Джон Wayne в Большом Следе (1930). "Жизнь Thats. И когда Вы останавливаете fightin , thats смерть."
Где Ваши поединки возьмут Вас и что Вы найдете на следе и кем Вы будете то, когда Вы доберетесь, где-нибудь непостижимы. Единственная уверенная вещь - то, что Вы встретите девицу в бедствии, красивом, эротическом и очарование, и упадете безумно влюбленные ее к Вашему крушению или регенерации. "Во всех моих фильмах," сказал Walsh, "целая история вращается вокруг любовной сцены." (2)
Walsh известен действием. И its, трудный думать о более обширных перспективах во всем кино чем некоторые из тех в Большом Следе и Высоких Мужчинах (1955). Но больше всего все в его кинофильмах случайно встречает лица. Как в Гриффите. Гриффит изобрел лицо в кино, поскольку он сделал искусство из этого, поскольку он сделал с параллельным монтажом. Но возможно это не Гриффит, но ученик Griffiths, который изобрел лицо, вглядывающееся в линзу, выстрел точки зрения и геометрию Голливудского редактирования, и кино в первом человеке.
Например, в Рождении Нации (на котором Walsh служил помощником Griffiths и играл Кабину, 1915), Гриффит показывает нам выстрелы
/a черный солдат, наблюдающий |
/ больше наблюдение Болота |
/a белка. |
 |
 |
 |
Но мы не видим белку от перспективы Marshs, ни ее от soldiers; камера Griffiths остается в оркестре.
Принимая во внимание, что в Walshs сначала показывают, Регенерация, сделанная в 1915 спустя несколько месяцев после Рождения, сокращений Walsh от
/ Анна Q. Nilsson, подзывающая |
/ некоторые мальчики на пирсе, |
 |
 |
и мало того, что мы видим мальчиков от перспективы Nilssons, но мы видим, что ее глаза подзывают прямо в линзу, непосредственно в нас; камера Walshs - часть действия, часть характера, и делает нас частью их также. Регенерация, изумляя на 1915, отмечает начало нового кино.
Кино Walshs не представляемо как Griffiths, или саморефлексивно как Godards. Это является диалоговым. В полдюжине кинофильмов характеры фактически поворачиваются и говорят с нами, аудиторией, и в Земляничной Блондинке (1941) есть правления песни пения хором. Далекий от освобождения нас от наивной веры в кинофильмы реализм сборника рассказов, Walsh делает нас замешанными. Эти приключения становятся почти опосредовано нашим собственным. Для героев Walshs и героинь, ища четыре угла мира для they-dont-know-what, ищут углы линзы также, пристально глядя не только мимо этого, как во многих кинофильмах, но и флиртуя на его краях, поскольку они флиртуют друг с другом и со мной. Внезапно ее глаза проникают в центр lenss, обнажая ее душу, прерывая мое безопасное расстояние от нее. Я ощущаю хилое существо в яркой внешности. И когда она говорит, что "Мы - любители, и мир является нашим," она будет вглядываться в мои глаза устойчиво.
|
Мир в Его Руках |
Эта эмоция от актеров, и между ними, не является кое-чем, что сами они создают в Walsh даже актеры столь же чуткие как Оливия de Haviland и Джеймс Cagney в их сцене воссоединения в Земляничной Блондинке (одна мизансцена, для которой Walsh покровительствует себе в его автобиографии). Эмоции созданы Walshs флиртующие углы. Эффект немного походит в Ozu, люди, пристально глядящие на нас, как если бы мы разделяем то же самое место (и как Ozu Walsh часто желает нарушить ось, чтобы получить пристальный взгляд), но в Walsh есть флирт.
Все лихорадочное действие характеров Walshs, все их энергичные диагонали через структуры Walshs, устанавливает kinetically (не в естественном потоке, а в усиленных фрагментах) к рифмующим обратным углам глаз глаза, хорошо освещенные Walsh и обвиненный в движении, жизнь непосредственно, наше внутреннее сам, никогда все еще.
Не удивительно, люди не замечают технику Walshs в такие моменты. Напротив, любовные сцены Clark Gables являются скучными в Синемаскопе Высокие Мужчины, но дикими в Группе Ангелов (1957), не потому что Джейн Russell является скучной и дикий Yvonne De Carlo, но потому что Высокая камера Синемаскопа Mens настолько отдаленна, что глаза не замечены (или освещены). Крупные планы не необходимы с ШИРОКОФОРМАТНЫМ ФИЛЬМОМ, было принято в первых годах Синемаскопа как в 1930 с 70-миллиметровым Большим Следом, когда Джон Wayne был не в состоянии достигнуть славы, потому что никто не мог видеть его. В отличие от более поздних фильмов области (Эстер и Король [1960] и Отдаленная Труба [1964]), Большой След и Высокие Мужчины, великолепные в их наружной поэзии, испытывают недостаток в интенсивной близости, вокруг которой все должно повернуться.
Глаза важны для правды; тогда как общественные тождества построены для торговли и фантазии. "Люди только завидуют успешному человеку. Они не завидуют отказу ничто," говорит Роберт Ryan в Высоких Мужчинах. Так взрыв гнева людей Walshs, все они. Каждые мечты характера Walsh о том, чтобы быть "важной шишкой." Позорные пародии на надутых изображениях, которые они проектируют для общественного потребления, происходят в Плантации (1933), Джентльмен Джим (1942), Белая Высокая температура (1949), и т.д.
В Капитане Horatio Hornblower (1951), безвкусные претензии южноамериканского диктатора назвали "эль Диктатора", и британский адмирал, названный "Mucho Pomposo", установлены на очевидном контрасте по отношению к скромному и подлинному героизму Hornblower (Григорий Peck). Но одной причиной, Walsh - великий кинопромышленник, является его все-но-молчаливый произвол в общих чертах этих трех мужчин. Hornblower носит имя не менее нескромный, носит униформу, слишком большую для него, и лицензирует свою известность к пабу, "Оружие Hornblower." Как эль Диктатор, он кланяется своему собственному изображению и небрежно убивает те, кто стоит на его пути. Ему пороли человека публично, "сокращая его спину к частям" не для наказания, но поддержать власть, даже когда неправильно, и все же не одобряет, когда эль Диктатор показывает жертв в той же самой цели.
Есть кое-что отсутствующее в Hornblower. Любовь не то, что его приключение решает вокруг, это казалось бы, и все же эмоциональный центр Hornblower, возможно всего Walsh, приезжает, поскольку герой читает письмо, оставленное его мертвой женой. В то время как пристальный взгляд cameras блуждает по комнате, она жила в, и ее вещи, мы слышим ее голос, строгий и храбрый, как он. "Не забывайте меня полностью, Horatio, когда Im, который уводят. Хотя weve, был женатый в течение 15 лет, во все то время, мы были вместе в течение только 15 месяцев."
Walsh типично игнорирует горе Hornblowers и вину. Есть только мимолетная ссылка на две недели в темноте, прежде, чем новый вызов к войне спасет его. Одиночество команды - частая тема Walsh, но это не просто обязанность, которая выдерживает Hornblower. часто есть нехватка в героях Walshs, которые они полагают, что слава заполнит напрасно.
Но глаза показывают связь между действительностью и изображением. Истинные мелодрамы глазных яблок отмечают Errol Flynns решения пожертвовать его жизнью в, Они Умерли со Своими Ботинками На (1941) и Неуверенная Слава (1944). И в Плантации, мир, настолько утрированный, что это кажется нормальным для Джорджа Raft к распорке как живой член, характеры продолжают шпионить край линзы, так, чтобы действия часто казались фактами, захваченными прямо сейчас камерой.
Этот пучок cinéma vérité добавляет специю к удивительным делам невероятных героев как Troy Donahue, Скалы Гудзон, и мужественного starlettes, кто тащится дикая местность, постоянно с голой грудью. Walsh равнодушен к исторической точности, определенным местам и времена, или контекст. Во всех его кинофильмах есть немного сообществ. Мужчины, которые следуют за героем, редко индивидуализируются (Цель, Бирма! [1945] только Errol Flynn, в действительности), и при этом подзаговоры не загромождают единственный толчок действия. Walsh играет к нашему вуаеризму, и факту, что мы знаем, наши триумфы - фантазия, добавляет к их остроте, для Walshs неистовый по правде говоря маска для меланхолии, как тогда, когда он говорит о Мириам Cooper. Часто герои терпят неудачу; часто любовь является болезненной; массивные каменные горы предвещают гибель во многих последовательностях названия; мы ведем те, кто доверяет нам к их смертельным случаям; квершлаги становятся убийственными фаллическими толчками в Pursued's (1947) одержимые составы. Мы не должны желать слишком большого количества счастья. Это не герои дел, делают тот счет, но кто они, что они чувствуют, страсти, которые продвигают их и сокрушают их, регенерация, которой они достигают, где-нибудь между изображением и действительностью. "Честь!" восклицает Walshs последний герой, в Отдаленной Трубе, "я вероятно хочу это больше чем что-нибудь в мире." В конце Высоких Мужчин Роберта Ryan говорит относительно Clark Gable: "Hes, чем каждый мальчик думает hes, собирающийся быть, когда он растет и желает, что он был то, когда hes старик."
Если мы полагаем почти, что мы пролетаем над Багдадом, или ограничиваем основное (с голой грудью) с миром в наших руках, its, потому что в этом сильно кино первого человека Walsh заставляет нас хотеть верить. Возможно its Walsh, кто изобрел Голливуд.
© Признак Gallagher, июль 2002
Сноски:
1. Питер Богдэнович, Кого Дьявол Сделал Этим (Нью-Йорк: Knopf, 1997), p. 161. 
2. Jean-Louis Noames, "Entretien avec Рауль Вальсх," Cahiers du Cinéma 154, avril 1964. 
Работы о кинематографе
Названиям, которые я не знаю, чтобы выжить, предшествует .
**** шедевр
*** должен видеть
** см.
* см. в случае необходимости
dont беспокойство
- не видели
Псевдо Расточительное (1913) Уверенность. 1 шатание? [Директор?] С Мириам Cooper, Walsh.
Домой от Моря (1914) Искусства. 1r. Superv: D.W.Griffith. [Директор?] С Walsh.
Тайна Изображения Hindoo (1914) Величественный. 2r. [Директор?] С Walsh.
Фатальный Черный Боб (1914) Величественный. 1r. [Директор?] С Walsh?
Смертельная Игра в кости (1915) Уверенность. 2r.
Его Возвращение (1915) Величественный. 2r. Мириам Cooper. [Приписывание к Walsh сомнительный.]
Greaser (1915) Величественный. 2r. Мириам Cooper, Walsh.
Жена Artists (1915) Величественный. 1r. Мириам Cooper.
Месть Outlaws / В Рассвет Новой республики (1915) Взаимный. Извлечения из Жизни Виллы. Соруководитель: Кабан Уильяма Christy. Superv: Гриффит.
Владелец Ограждения (1915) Величественный. 2r. Джордж Walsh.
Человек для Все Тот (1915) Уверенность. 2r. Мириам Cooper, Walsh.
Возвращение (1915) Величественный. 2r.
Жизнь Виллы / Жизнь Общей Виллы (1915) Взаимный. 7r. Pancho Villa, Walsh. Соруководитель: Кабан Уильяма Christy. Superv: Гриффит.
Контрабандист (1915) Величественный.
Одиннадцать Тридцать Пополудни (1915) Величественный. 2r. Джордж Walsh.
Призраки (1915) Взаимный. 5r. [Сомнительно приписанный Walsh, Джону Emerson или Джорджу Nichols.]
Астрономический Величественный Кодекс (1915). 2r. Джордж Walsh.
Сожженная Рука (1915) Величественный. 2r. Мириам Cooper.
Плохой Человек и Другие (1915) Уверенность. 2r.
**** Регенерация (1915) Лиса. 6r.
Пэр Gynt (1915) Парамаунт. 5r.
Кармен (1915) Лиса. 5r. Theda Bara.
Змея (1916) Лиса. 6r. Theda Bara, Джордж Walsh.
Аристократическое происхождение и Красный (1916) Лиса. 5r. Джордж Walsh.
- Столбы Общества [фрагменты] (1916) Треугольник.
Система Чести. (1916) Лиса. 10r.
Одинокий Ковбой (1917) Лиса. Том Mix.
Тихая Ложь (1917) Лиса. 5r. Мириам Cooper.
Невинный Грешник (1917) Лиса. 5r. Мириам Cooper.
Преданный (1917) Лиса. 5r. Мириам Cooper.
Завоеватель (1917) Лиса. 8r. Уильям Farnum.
Это Жизнь (1917) Лиса. 5r.
Гордость Нью-Йорка (1917) Лиса. 8r. Джордж Walsh.
Женщина и Лиса Закона (1918). 7r. Мириам Cooper.
прусская Злая собака (1918) Лиса. 8r. Мириам Cooper.
На Скачке (1918) Лиса. 6r. Джордж Walsh.
Каждый Сын Mothers (1918) Лиса. 5r.
Ill Говорят Так (1918) Лиса. 5r. Джордж Walsh.
Восемнадцать - сорок пять (1918) [военная пропаганда, короткая].
Evangeline (1919) Лиса. 5r. Мириам Cooper.
Муж должен Простить? (1919) Лиса. 9r. Мириам Cooper.
Самое сильное (1920) Лиса. 5r. Renée Adorée.
Глубокое Фиолетовое (1920) Realart. 7r. Мириам Cooper.
С этого времени (1920) Лиса. 7r. Джордж Walsh.
Headin Домой (1920) 5r. [Подписанный Лоренс C. Windom, приписанный Walsh.]
Присяга (1921) Связанный Первый Соотечественник - Realart. 8r. Мириам Cooper.
Серенада (1921) Связанный Первый Соотечественник. 7r. Мириам Cooper, Джордж Walsh.
- Родня Пыли (1922) Связанный Первый Соотечественник. 8r. Мириам Cooper.
Бюро находок на Южном Морском Острове (1923) Goldwyn. 7r.
- Rosita (1923) Объединенные Художники. 9r. Направленный Ernst Lubitsch. [Некоторая компоновка телевизионной программы "установка", приписанная Walsh.]
*** Вор Багдада (1924) Объединенные Художники. 12r. Дуглас Fairbanks.
к востоку от Суэца (1925) Парамаунт. 7r. Pola Negri.
испанец (1925) Парамаунт. 7r. Ricardo Cortez.
- Странник (1926) Парамаунт. 9r. Грета Nissen.
- Удачливая Леди [фрагменты] (1926) Парамаунт. 6r. Грета Nissen.
Леди Гарема (1926) Парамаунт. 6r. Эрнест Torrence.
** Какая Ценовая Слава (1926) Лиса. 12r. Виктор McLaglen, Долорес del Rio.
- Переговоры Обезьяны (1927) Лиса. 6r. Olive Borden.
- Любит Кармен (1927) Лиса. 9r. Виктор McLaglen, Долорес del Rio.
** Sadie Thompson (1928) Объединенные Художники. 9r. Глория Swanson.
- Красный Танец (1928) Лиса. 10r. Чарльз Farrell, Долорес del Rio.
Я, Гангстер (1928) Лиса. 7r. Июнь Collyer.
* В Старой Аризоне (1929) Лиса. 95 м. Уорнер Baxter.
* Косоглазый Мир (1929) Лиса. 118 м. Виктор McLaglen.
Горячий для Парижа (1929) Лиса. 71 м. Виктор McLaglen.
*** Большой След. 70-миллиметровое Великолепие (широкий экран). (1930) Лиса. 126 м. Джон Wayne, Marguerite Черчилл.
- Человек, Который Возвратился (1931) Лиса. 82 м. Джанет Gaynor, Чарльз Farrell.
Женщины Всех Наций (1931) Лиса. 72 м. Виктор McLaglen.
*** Желтый Билет (1931) Лиса. 82 м. Elissa Landi, Лайонел Barrymore.
- Дикая Девочка (1932) Лиса. 80 м. Джоан Bennett, Чарльз Farrell.
**** Я и Моя Девочка (1932) Лиса. 79 м. Джоан Bennett, Spencer Tracy.
- Удача Моряка (1933) Лиса. 78 м. Джеймс Dunn.
**** Плантация (1933) 20-ое столетие. 90 м. Уоллис Beery, Джордж Raft, Фей Wray.
* Идущий Голливуд (1933) 80 м. MGM. Мэрион Davies, Резкий звук Кросби.
- Под Давлением (1935) 20-ая Лиса столетия. 72 м. Виктор McLaglen.
** Личико Harrington (1935) 61 м. MGM. Чарльз Butterworth.
- Каждую ночь в Восемь (1935) Парамаунт. 80 м. Джордж Raft, Алиса Faye.
** Клондайк Энни (1936) Парамаунт. 78 м. Больше Запад, Виктор McLaglen.
*** Большие Карие глаза (1936) Парамаунт. 77 м. Cary Grant, Джоан Bennett.
* Расточитель (1936) Парамаунт. 70 м. Генри Fonda.
** O.H.M.S. (США: Вы Находитесь в Армии Теперь) (1937), британцы Gaumont [Вбегали Англия]. Уоллис Ford.
- Скачок для Славы [США: Когда Вор Встречает Вора]. (1937) Объединенные Художники [Вбегали Англия]. Дуглас Fairbanks, младший.
- Художники и Модели (1937) Парамаунт. 97 м. Джек Benny, Ида Лупино.
Удар Нового Высокого (1937) Мост Лилии на 85 м. RKO..
Колебание Колледжа (1938) Парамаунт. 85 м. Джордж Burns, Gracie Allen.
- Сент-луисский Блюз (1939) Парамаунт. 90 м. Ллойд Nolan, Дороти Lamour.
**** Ревущие двадцатые (1939) Warner Bros. 106 м. Джеймс Cagney, Присцилла Lane, Хэмфри Bogart.
* Темная Команда. (1940) республика. 94 м. Джон Wayne, Клэр Trevor.
*** Они Двигатель ночью (1940) Warner Bros. 95 м. Джордж Raft, Хэмфри Bogart, Ида Лупино.
*** Высокая Горная цепь (1941) Warner Bros. 110 м. Хэмфри Bogart, Ида Лупино.
**** Земляничная Блондинка (1941) Warner Bros. 99 м. Джеймс Cagney, Оливия de Havilland.
*** Трудовые ресурсы (1941) Warner Bros. 105 м. Эдвард G. Robinson, Джордж Raft, Marlene Dietrich.
**** Они Умерли со Своими Ботинками На (1941) Warner Bros. 140 м. Errol Flynn, Оливия de Havilland.
** Отчаянная Поездка (1942) Warner Bros. 107 м. Errol Flynn.
*** Джентльмен Джим (1942) Warner Bros. 104 м. Errol Flynn, Алексис Smith.
* Фон к Опасности (1943) Warner Bros. 80 м. Джордж Raft.
* Северное Преследование (1943) Warner Bros. 94 м. Errol Flynn.
**** Неуверенная Слава (1944) Warner Bros. 102 м. Errol Flynn.
Роговые Удары в Полночь (1945) Warner Bros. 80 м. Джек Benny, Алексис Smith.
*** Цель, Бирма! (1945) Warner Bros. 142 м. Errol Flynn.
- Соленый O'Rourke (1945) Парамаунт. 93 м. Алан Ladd, Gail Russell.
*** Человек я Любовь (1946) Ида Лупино 97 м. Warner Bros..
**** Преследуемый (1947) Warner Bros. 101 м. Роберт Mitchum, Тереза Wright.
* Шайенн (1947) Warner Bros. 100 м. Деннис Morgan, Джейн Wyman.
** Эскадрон Борца (1948) Яркие Уорнеры. 96 м. Edmond OBrien.
однажды в воскресенье днем (1948) Яркие Уорнеры. 90 м. Деннис Morgan, Дороти Malone.
** Серебряная Река (1948) Warner Bros. 110 м. Errol Flynn, Энн Sheridan.
*** Колорадская Территория (1949) Warner Bros. 94 м. Джоул McCrea, Вирджиния Мейо.
*** Белая Высокая температура (1949) Warner Bros. 114 м. Джеймс Cagney, Вирджиния Мейо.
** Двигатель (1951) Warner Bros. 87 м. [Подписанный Брайен Windust. Проходы, приписанные Walsh.]
|
|
|
Капитан Horatio Hornblower
|
** Вдоль Большого Дележа (1951) Warner Bros. 88 м. Kirk Douglas, Вирджиния Мейо.
**** Капитан Horatio Hornblower (1951) Яркий. Warner Bros. 117 м. Григорий Peck, Вирджиния Мейо.
* Отдаленные Барабаны (1951) Яркий. Warner Bros. 101 м. Гэри Cooper.
* Переулок Славы (1952) 79 м. MGM. Ральф Meeker, Лесли Caron.
**** Мир в Его Руках. (1952) Яркий. Универсальный. 104 м. Григорий Peck, Энн Blyth.
*** Беззаконная Порода (1952) Яркий. Универсальный. Скала Гудзон на 83 м., Джулия Adams.
Blackbeard Пират (1952) Яркий. RKO. 98 м. Роберт Newton, Линда Darnell.
*** Морские Дьяволы (1953) Яркий. RKO. 90 м. Скала Гудзон, Yvonne De Carlo.
* Лев Находится на Улицах (1953) Ярок. Warner Bros. 88 м. Джеймс Cagney, Барбара Hale.
*** Ярость Оружия (1953) 3-ья Яркая Колумбия. Скала Гудзон, Донна Reed.
*** Saskatchewan (1954) Яркий Универсальный. 87 м. Алан Ladd, Shelley Winters.
Боевой клич (1955) Синемаскоп, Warnercolor Warner Bros. 149 м. Van Heflin, Aldo Way.
*** Высокие Мужчины (1955) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 121 м. Clark Gable, Роберт Ryan, Джейн Russell.
* Восстание Mamie Stover (1956) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 93 м. Джейн Russell, Ричард Egan.
Король и Четыре Куинса (1956) Синемаскоп, Роскошный Цвет. Объединенные Художники. 84 м. Clark Gable, Элеонор Parker.
**** Группа Ангелов (1957) 1.85, Warnercolor Warner Bros. 127 м. Clark Gable, Yvonne De Carlo.
* Голое и Мертвый (1958) RKO-область, Яркая. RKO. 135 м. Aldo Ray, Cliff Robertson.
* Шериф Сломанной Челюсти (1958) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 110 м. Jayne Mansfield, Кеннет Moore.
Дело Privates (1959) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 92 м. Sal Mineo.
** Эстер и Король (1960) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 110 м. Джоан Collins, Ричард Egan.
Морские пехотинцы, Lets Идут (1961) Синемаскоп, Роскошный Цвет. 20-ая Лиса столетия. 103 м. Том Tryon.
*** Отдаленная Труба (1964) Panavision, Яркий. Warner Bros. 116 м. Troy Donahue, Сюзанна Pleshette.
Телевизионные эпизоды о Walsh:
"Рауль Вальсх," эпизод в André S. Labarthe & Janine Bazin, Cinéastes de notre временные секретари, ORTF 1966.
"Рауль Вальсх," эпизод в Ричарде Schickel, Мужчинах, Которые Сделали Кинофильмы, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РАДИОВЕЩАНИЯ 1973.
Выберите Библиографию
Bogdanovich, Питер. Кого Дьявол Сделал Этим. Нью-Йорк: Knopf, 1997; стр 127-59.
Canham, Kingsley. Curtiz, Walsh, Hathaway: Голливудские Профессионалы, 1. Нью-Йорк: A.S. Barnes, 1974.
Comuzio, Ermanno. Рауль Вальсх. Флоренция: Il castoro кино, La Nuova Italia, 1974.
Coursodon, Жан-Пьер. Американские Директора, v. 1. Нью-Йорк: McGraw-холм, 1983; стр 350-57.
Coursodon, Жан-Пьер & Бертран Тавернье. 50 ответов de cinéma américain. Париж: Автобус, Натан, 1995; стр 962-74.
Cozarinsky, Edgardo. "Рауль Вальсх," в Ричарде Roud, редакторе, Кино: Критический Словарь. Лондон: Secker и Warburg, 1980; стр 1952-55.
Giuliani, Пирр. Рауль Вальсх. Париж: Filmo 14, Edilig, 1986.
Выносливый, Фил. Рауль Вальсх. Эдинбургский Фестиваль Фильма, 1984.
Joly, Jacques. "Эстер и les autres," Cahiers du Cinéma 122, август 1961.
Грубая шерсть, Филип. "Walsh", в Джоне Wakeman, редакторе, Мировые Режиссеры, издании 1. Нью-Йорк: Wilson, 1987; стр 1149-59.
Lourcelles, Jacques. Dictionnaire du Cinéma: Фильмы Les, Lafont, Париж, 1992. Повсюду.
Marmin, Michel. Рауль Вальсх. Париж: Cinéma daujourdhui, Seghers, 63, 1970.
Mourlet, Michel. "Sur un искусство ignoré," Cahiers du Cinéma 98, август 1959.
Noames, Жан-Луи. "Entretien avec Рауль Вальсх," Cahiers du Cinéma 154, avril 1964.
Skorecki, Луи. Рауль Вальсх и moi, suivi de Contre la nouvelle cinéphilie. Париж: Пресса Universitaires, 2001.
Walsh, Raoul. La Colère des justes. Переведенный Jacques Lourcelles. Париж: Belfond, 1972. [Роман Walshs, первоначально названный Что бы ни случилось, не появился на английском языке.]
_______, Каждый Человек в Его Время. Нью-Йорк: Farrar, Straus и Giroux, 1974. [Автобиография]
Wilson, Майкл Henry. Рауль Вальсх ou la сага du сдержанный опасный пост. Париж: Cinémathèque Française, 2001.
Журналы, Посвящающие Проблемы Walsh
Présence du Cinéma, 13, май 1962.
Contrechamp 3, май 1962.
154-летний апрель 1964 Cahiers du Cinéma.
Positif, 146, февраль 1973.
Фильмы и Съемка, 225-227, июнь 1973.
Positif 454, декабрь 1998.
Positif 482, апрель 2001.

Статьи
|