Andy Уорхол
The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
Andy Уорхол

Энди Уорхол
Эндрю Warhola

b. 6 августа 1928, Питсбург, Пенсильвания, США
d. 22 февраля 1987, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Constantine Verevis


Constantine Verevis преподает в Школе Литературных, Визуальных и Исследования Работы в Университете Monash, Мельбурн.
 


Энди Уорхол
           статьи библиографии работ о кинематографе           в       ресурсах сети Чувств       

Когда люди описывают, кто я, если они не говорят, 'Энди Уорхол художник Популярности,' говорят они, 'Энди Уорхол подземный кинопроизводитель.'

Энди Уорхол, POPism

Энди Уорхол не был только "самым известным" образцом двадцатого столетия искусства Популярности, но и, “постсовременный Относящийся к эпохе Возрождения человек”: коммерческий иллюстратор, автор, фотограф, скульптор, редактор журнала, телевизионный производитель, хранитель выставки, и один из самых важных и провокационных кинопроизводителей Новой американской группы Кино начала 1960-ых. (1) влияние кинопроизводства Уорхола может быть найдено в обоих Голливудским фильмом господствующей тенденции, который взял от его работы “песчаный реализм уличной жизни, сексуальную явность, и действия на крае,” и в экспериментальном фильме, который “переделывал его длинное - берут, неподвижная камера, эстетическая в то, что прибыло, чтобы быть известным как структурный фильм.” (2)

В начале 1960-ых Уорхол появился как существенный художник в Нью-йоркской сцене искусства, его первом Манхэттанском показе – в Устойчивой Галерее в падении '62 – показ Coca-Cola, Диаграммы Танца, Делает Это Непосредственно, Elvis, Мэрилин и картины бедствия. В 1963 Уорхол установил место работы в свободной пожарной части – компании крюка и лестницы – на Восточной 87-ой Улице, и позже что тот же самый год перемещал его студию на 231 Восточную 47-ую Улицу, место, которое прибыло, чтобы быть известным как Фабрика. Вокруг того же самого времени Уорхол нанял художественно-школьного студента и поэта, Джерарда Malanga, как его помощник студии. Malanga в свою очередь представил Уорхола подземным кинопроизводителям и поэтессам Мэри Menken и Уилларду Maas, и также взял Уорхола к регулярному отсеву в Кооперативе Кинопроизводителей Джонаса Mekas' на Авеню Парка на юг и Театре Чарльза на Восточной 12-ой Улице.

  Поцелуй
 
Поцелуй
Через лето сделанных регулярных посещений '63 Уорхола небольшой гостиницы, которую его друг, Волшебный Реалистичный живописец Wynn Чемберлен, арендовал в Старом Lyme, Коннектикут. Именно за уикэнд в Старом Lyme Уорхол утверждал, что он начал развивать идею 8-часового фильма человека, спящего. Усложненный ограничениями тихого 16-миллиметрового Bolex Уорхола, который мог только стрелять в 100 футов (или 4-минутный) длины фильма, законченный Сон (1963) бежал в течение не совсем 6 часов, даже когда проектируется (как были все ранние фильмы Уорхола) на тихой скорости 16 структур в секунду. Наряду с Поцелуем Уорхола и Стрижкой (оба 1963–64), и Оральная стимуляция полового члена, Едят, Империя, и Генри Geldzahler (весь 1964), Сон принадлежит раннему ряду Уорхола тихих, черно - белые снимки, которые подчеркивают неподвижность и продолжительность. Поскольку Callie Angell указывает, возможно следовать за развитием техники приверженца минимализма Уорхола от ранних экспериментирований с многократными установками камеры и внутренним редактированием Сна, Поцелуем и Стрижкой через на постоянную камеру и единственные шатания выстрела Оральной стимуляции полового члена, Поесть, Империя и Генри Geldzahler. (3) Оральная стимуляция полового члена типична для ряда, изолируя (через его девять коротких шатаний) единственное число перед камерой. В этом случае, камера "документирует" замученное выражение молодого человека – вбегал крупный план против предоставленной кирпичной стены – поскольку невидимый участник управляет оральной стимуляцией полового члена названия фильма.

Ранние "структурные" фильмы Уорхола были выражением тогдашнего появления, эстетического из минимализма (найденный особенно в музыке Джона Cage и Молодёжи LaMonte), но это не было единственным влиянием. Среди гостей в доме Чемберлена в Старом Lyme за лето '63 был подземный актер и кинопроизводитель Джек Смит. Смит снимал Нормальную Любовь, его продолжение "скандальным" Пылающим Существам (1962), и Уорхол позже признал свое влияние: “я поднял кое-что от [Джека] для моих собственных кинофильмов – способ, которым он использовал любого, кто, случилось, был вокруг того дня, и также как он только продолжал стрелять, пока актерам не надоели.” (4) Уорхол стрелял в раннюю "кинохронику" – Фильмы Энди Уорхол Джек Smith, Снимающий “Нормальную Любовь” (1963) – но что еще более важно он поделился со Смитом эстетическим лагерем (Уорхол продолжит делать названный Лагерь фильма [1965]), и обаяние с Голливудом и его системой звезды. Именно во время пораженного за звезду посещения Лос-Анджелеса в падении '63 Уорхол стрелял в первый из его parodic фильмов рассказа – Тарзана и Джейн Regained … Вид (1963) – в его наборе в Гостинице Беверли Хиллз, с Taylor Mead как Тарзан и Naomi Levin как Джейн. Другие parodic фильмы с периода включали незаконченного Денщика и Dracula (и 1964, и оба показа Джек Smith) и дань Уорхола Lester Persky – Мыльной опере (1964) – в главной роли раннего Уорхола “Суперзвезда,” ребенок Джейн Holzer.

В 1964 кинопроизводство Уорхола стало централизованным в его нарисованном серебре, и фольга покрывала студию, Фабрику. Питаемый амфетамином, Фабрика стала участком постоянной деятельности или "производства", привлекая друзей бедного образа жизни Билли Name (Билли Linich), который жил в спине, и также художниках, авторах, студентах, и знаменитостях. Расширяя многократное изображение "портретная живопись" его знаменитости silkscreens и техники его неподвижных фильмов, Уорхол зарегистрировал Фабричную сцену приблизительно в пятистах 100-футовых тихих фильмах портрета (выстрел между 1964 и 1966) известный как Тесты Экрана. Уорхол стал постоянным клиентом в Кооперативе Кинопроизводителей и индивидуальных Тестах Экрана – 4-минутные съемки крупным планом неподвижных предметов, стоящих перед постоянной камерой – показали там еженедельно при Последовательном Энди Уорхол названия. Тесты Экрана символизировали "индустриальный" или последовательный способ Уорхола производства и были позже переработаны в таких проектах как Тринадцать Большинство Красавиц и Тринадцать Самых красивых Мальчиков (1964-65) и обеспечили модель для других продолжающихся совокупных проектов, таких как Поцелуй, Кушетка, и Банан (1964-65). (5)

  Империя
 
Империя
К концу 1964 Уорхол купил свою первую звуковую камеру, единственная система 16-миллиметровый Auricon, который позволил ему стрелять в непрерывные 33-минутные шатания. Уорхол использовал тот же самый тип камеры для его 8-часовой эпопеи, Империя (его первое "звуковое" кино без звука), но он использовал это теперь для многого "драматического" сотрудничества со "сценаристами Chuckом Wein" и Рональдом Tavel, последним от Театра Смешного. Tavel появился для стрельбы первого звукового фильма Уорхола, Проститутка (1964, Mario Montez в главной роли как Jean Harlow), и Уорхол впоследствии нанял Tavel, чтобы подготовить сценарии к фильмам, таким как Тест Экрана #1, Тест Экрана #2, Самоубийство, Винил, Жизнь Juanita Castro, Лошади, Кухни, и Места (весь 1965). Эти звуковые особенности – который типично состоял из два, однократные 33-минутные шатания – начали Суперзвезды Уорхола, такие как Edie Sedgwick, Джерард Malanga, Папа римский Ondine, и Ингрид Superstar, в ряду самосоздания действий. (6) Винил является представительным для театральных короткометражек Уорхола с 1965. Разработанный от сценария, что Tavel приспособил от романа Энтони Burgess Заводного апельсина, у Винила есть Джерард Malanga, J.D. MacDermott и маленькая группа "отдельно оплачиваемых предметов" (включая Edie Sedgwick и Ondine) заканчивают сцену непосредственного насилия и пытки. "Рассказ" акцентирован многими песнями Популярности дня, и показывает тот потрясающий момент, когда Edie, взгроможденный декоративно на табурете, потягивая иногда от стакана, случайно сваливает ее напиток, ломая ее позу и “драматическое действие.” (7)

В начале 1966 Уорхол начал свое сотрудничество с группы музыкантов, называющих их непосредственно Бархатный Метрополитен, и представил их актеру/певцу Nico (Christa P ã ffgen). Mekas переместил Cinémathèque Кинопроизводителей на Западную 41-ую Улицу и был в середине случая, названного “Расширенное Кино.” У вклада Уорхола в ряд – “Энди Уорхол, Напряженного” – были Бархат и игра Nico против фона фильмов как Винил и Империя, и Malanga, выполненный на стадии, хлеща длинную полосу фосфоресцирующей ленты в воздухе. (8) весной Уорхол взял идею мультимедийной работы шаг, далее включающий его работу фильма и Суперзвезды во Взрывающуюся Пластмассовую Неизбежность, "случай", показывающий живую музыку и работу, многоэкранное проектирование фильма и сложные легкие показы. С его машиной гласности теперь в полном механизме, Уорхол утверждал, что, с одной вещью или другим, его "компания" достигала всех четвертей:

У нас был Мой Шустрила [1965 сотрудничество Chuck Wein] играющий в жилой части города в Кооперативе Кинопроизводителей в Построении Wurlitzer на Западной 41-ой Улице. [E] ven дальше в жилой части города [мы имели] мое открытие серебра заполненные гелием подушки [Серебряные Облака] в Галерее Castelli с моими желтое-розовыми обоями Коровы на всем протяжении. … И в Dom, большом польском дансинге на Месте С-Mark's [который мы передали бы в субаренду и снабженный пятью проекторами кино и пятью проекторами типа карусели], мы надеваем Прорыв [так] Пластмассовая Неизбежность. (9)

  Девочки Челси
 
Девочки Челси
Уорхол взял свое экспериментирование с многократными форматами в его опус винной бутыли Девочки Челси (1966), эпопея часа "три и одна четверть", составленная из двенадцати 33-минутных неотредактированных и несвязанных шатаний, спроектированных в парах. Каждый из сегментов показал различные Суперзвезды Уорхола – Nico, Ondine, Бриджид Polk, Джерарда Malanga, Ингрид Superstar, Международный Бархат – игра в эпизодах (якобы) разворачивающихся в различных комнатах Гостиницы Челси. Девочки Челси примиряли не только минимализм и мелодраматичность более ранних фильмов Уорхола, но следовали за работой Джека Smith и Братьев Kuchar, чтобы сузить промежуток между метрополитеном и господствующей тенденцией, копирующей в ее "широкоэкранном" формате и театральных способах методы Голливудского блокбастера. Индивидуально пронумерованные и названные шатания – Суд Бриджид Holds (Герцогиня), Королева Китая (Ханой Ханна), Поездка (Эрик Says Все) – включает некоторые из самых прекрасных "действий" Суперзвезд и заключительного соединения возвышенного Крика Nico, и взрывчатая История Папы римского Ondine - не что иное как вдохновленный. Девочки Челси открылись в Cinémathèque Кинопроизводителя летом '66 и, после хороших обзоров в господствующей прессе (Newsweek назвал это “Илиадой метрополитена”), вошел в коммерческий выпуск национально в следующем году.

Уорхол развил успех Девочек Челси, начиная собирать шатания для еще более честолюбивого проекта, 25-часовой **** (Четыре Звезды, 1966–67). Он также приступал к производству ряда коммерчески ориентируемых, фильмы "сексплуатации" в сотрудничестве с Полом Morrissey, его основным помощником кинопроизводства с 1965. Ряд рассказа ориентировал фильмы – я, Человек, Мальчик Велосипеда, Любление Ondine, Нагие Девочки Ресторана и Бадьи (весь 1967–68) снова показали Суперзвезды Уорхола, в особенности Виват и Ondine. Наряду с 8-часовой Имитацией Христа (1967) и неотредактированные версии пяти коммерчески выпущенных особенностей, в общей сложности 94 шатания были включены в однажды только экранирование **** в Новом Театре Кино 15-16 декабря 1967. (10)

После производства **** (и снова с рынками эксплуатации в памяти) Уорхол и его окружение отправляются в Аризону, где они снимали Одиноких Ковбоев, псевдозападное в главной роли Виват, Taylor Mead, Луи Waldon, Джо Dallesandro и Эрик Emerson. Весной '68 труппа поехала в Калифорнию, чтобы сделать (невыпущенный) Прибой Сан-Диего. (11) редактирование этих двух проектов было прервано в июне '68, когда Валери Solanas, периодический Фабричный посетитель, выстрел и критически ранили Уорхола. Уорхол был госпитализирован в течение почти двух месяцев, и Morrissey принял операцию кинопроизводства Фабрики, сделать Плоть (1968), первый Morrissey-направленный “фильм Уорхола.” Уорхол продолжал направлять один заключительный фильм, Синее Кино (иначе Трахаются, 1969), но Плоть Morrissey's – сопровождаемый Хламом (1969-70), Женщины в Восстании (1970-72), Высокой температуре, L'Amour (оба 1971–72), Dracula Энди Уорхол и Frankenstein Энди Уорхол (оба 1973–74) – пересмотрели (или поняли), производство фильма Фабрики как полностью коммерческое предприятие.
© Constantine Verevis, октябрь 2002

Сноски:

  1. Питер Wollen, “Энди Уорхол: Относящийся к эпохе Возрождения Человек” в Колине MacCabe и другие (редакторы)., Кто Энди Уорхол?, Лондон, британский Институт Фильма и Музей Энди Уорхол, 1997

  2. Майкл O'Pray, “Большой Парик”, Вид и Звук, октябрь 1999, p. 20

  3. Callie Angell, "Энди Уорхол, Кинопроизводитель", Музей Энди Уорхол, Питсбург, Музей Энди Уорхол, 1994, стр 125-26

  4. Энди Уорхол и Pat Hackett, POPism: 60-ые Уорхола, Нью-Йорк, Арфист и Ряд, 1983, p. 31

  5. Angell, p. 140Callie Angell, “Энди Уорхол, Кинопроизводитель”, Музей Энди Уорхол, Питсбург, Музей Энди Уорхол, 1994, стр 125–26

  6. Angell, p. 132

  7. Глория Berlin и Брайен Брюс, “История Суперзвезды”, CineAction!, декабрь 1986, p. 55

  8. Уорхол и Hackett, p. 148

  9. Уорхол и Hackett, p. 162

  10. Angell, p. 137–38

  11. Берлин и Брюс, p. 59


  Энди Уорхол
 
Энди Уорхол

Работы о кинематографе

Категорические работы о кинематографе для "выпущенных" фильмов Энди Уорхол должны все же быть собраны. Следующий список основан на работах о кинематографе, найденных в Астрономе Стивена Koch's и проекте каталогизации и сохранения, описанном в Музее Энди Уорхол.

Все перечисленные фильмы черно-белы со звуком если не заявлено иначе. Фильмы датированы к year/s, которым они были сделаны, не год выпуска.

Сон (1963) 16 мм, 16fps, 6 часов, тихих

Фильмы Энди Уорхол Джек Smith, Снимающий Нормальную Любовь (1963) 16 мм, 16fps, 3mins, цвет, тихий

Тарзан и Джейн Regained … Вид (1963) 16 мм, 16fps, 2 часа

Стрижка (Номер 1) (1963) 16 мм, 16fps, 33mins, тихий

Поцелуй (1963) 16 мм, 16fps, 50mins, тихий

Кино Танца (1963) 16 мм, 16fps, 45mins, тихий, также известный как Катание на роликах

Salome и Delilah (1963) 16 мм, 16fps, 30mins, тихий

Денщик (1964) 16 мм, 16fps, никакая продолжительность, доступная, тихая

Dracula (1964) 16 мм, 16fps, никакая продолжительность, доступная, тихая

Поешьте (1964) 16 мм, 16fps, 45mins, тихий

Оральная стимуляция полового члена (1964) 16 мм, 16fps, 30mins, тихий

Империя (1964) 16 мм, 16fps, 8 часов, тихих

Генри Geldzahler (1964) 16 мм, 16fps, 100mins, тихий

Кушетка (1964) 16 мм, 16fps, 40mins, тихий

Плечо (1964) 16 мм, 16fps, 4mins, тихий

Mario Banana (1964) 16 мм, 16fps, 4mins, тихий, также известный как Mario Eats Банан

Проститутка (1964) 16 мм, 70mins

Тринадцать Большинство Красавиц
(1964) 16 мм, 16fps, 40mins, тихий

Мыльная опера (1964) 16 мм, 16fps, 70mins, тихий, также известный как История Lester Persky

Задница Taylor Mead's (1964) 16 мм, 16fps, 70mins, тихий

Тринадцать Самых красивых Мальчиков (1965) 16 мм, 16fps, 40mins, тихий

Пятьдесят Fantastics и Пятьдесят Лиц (1965) 16 мм, 16fps, никакая продолжительность, доступная, тихая

Плющ и Джон
(1965) 16 мм, 35mins

Самоубийство (1965) 16 мм, 70mins, цвет

Тест Экрана #1 (1965) 16 мм, 70mins

Тест Экрана #2 (1965) 16 мм, 70mins

Жизнь Juanita Castro (1965) 16 мм, 70mins

Выпитый (1965) 16 мм, 70mins

  Уорхол, направляющий Edie Sedgwick в Красоте #2
 
Уорхол, направляющий Edie Sedgewick в Красоте #2

Лошадь (1965) 16 мм, 105mins

Бедная Маленькая Богатая Девочка (1965) 16 мм, 70mins

Винил (1965) 16 мм, 70mins

Сука (1965) 16 мм, 70mins

Ресторан (1965) 16 мм, 70mins

Кухня (1965) 16 мм, 70mins

Тюрьма (1965) 16 мм, 70mins

Лицо (1965) 16 мм, 70mins

День (1965) 16 мм, 105mins

Красота #2 (1965) 16 мм, 70mins

Место (1965) 16 мм, 70mins

Космос и Подводное морское пространство (1965) 16 мм, 70mins

Мой Шустрила (1965) 16 мм, 70mins

Лагерь (1965) 16 мм, 70mins

Пол Swan (1965) 16 мм, 70mins

Больше Молока Yvette (1965) 16 мм, 70mins, также известный как Токарь Lana

Lupe (1965) 16 мм, 70mins

Hedy (1966) 16 мм, 70mins, также известный как Большинство Красавицы в Мире, или Вор в магазинах, или Четырнадцатилетняя Девочка

Бархатный Метрополитен и Nico (1966) 16 мм, 70mins

Bufferin (1966) 16 мм, 35mins, также известный как Джерард Malanga Читает Поэзию

Еда Слишком Быстро (1966) 16 мм, 70mins, также известный как Оральная стимуляция полового члена #2

Девочки Челси (1966) 16 мм, 195mins, с двумя экранами, цвет и b/w

**** (1966–67) 16 мм, 25 часов, цвет, также известный как Четыре Звезды

  Любление Ondine
 
Любление Ondine

Любление Ondine (1967-68) 16 мм, 86mins, цвет

Я, Человек (1967-68) 16 мм, 100mins

Мальчик Велосипеда (1967-68) 16 мм, 96mins, цвет

Нагой Ресторан (1967-68) 16 мм, 96mins, цвет

Девочки Бадьи (1967-68) 16 мм, никакая доступная продолжительность, цвет

Одинокие Ковбои (1967-68) 16 мм, 110mins, цвет

Плоть (1968-69) 105mins, цвет

Синее Кино (1968-69) 16 мм, 90mins, цвет, также известный как, Трахается

Хлам (1969-1970) 103mins, цвет

Женщины в Восстании
(1970-72) 98mins, цвет

L'Amour (1971-1972) 90mins, цвет

Высокая температура (1971-72) 115mins, цвет

Dracula Энди Уорхол (1973-74) 93mins, цвет

Frankenstein Энди Уорхол (1973-74) 93mins, цвет

Плохо (1976) 109mins, цвет

к вершине страницы


Выберите Библиографию

Callie Angell, “Энди Уорхол, Кинопроизводитель”, Музей Энди Уорхол, Питсбург, Музей Энди Уорхол, 1994

Григорий Battcock (редактор)., Новое американское Кино: Критическая Антология, Нью-Йорк, E. P. Dutton, 1967

Глория Berlin и Брайен Брюс, “История Суперзвезды”, CineAction!, декабрь 1986, p. 52–63

Дэвид Bourdon, Уорхол, Нью-Йорк, Harris N. Aбрамс, 1989

Дэвид Bourdon, “Уорхол как Кинопроизводитель”, Искусство в Америке, 59 (3), Может/июнь 1971, стр 48–53

Джон G. Hanhardt, “американское Независимое Кино, 1958–64”, в Барбаре Haskell (редактор)., Двоичный логарифмический метод доступа!: Взрыв Минимализма Населения и Работа, 1958–1964, Нью-Йорк, Музей Whitney американского Искусства, 1984

Дэвид E. James, Аллегории Кино: американский Фильм в шестидесятых, Принстон, Университетская Пресса Принстона, 1989

Стивен Koch, Астроном: Мир Энди Уорхол и Его Фильмы, Лондон: Calder & Boyars, 1974

Колин MacCabe и другие (редакторы)., Кто Энди Уорхол?, Лондон, британский Институт Фильма и Музей Энди Уорхол, 1997

Джерард Malanga, Архивируя Уорхола: Иллюстрированная История, Лондон, Создание, 2002

Джонас Мекас, “Шестое Независимое Вознаграждение Фильма”, Культура Фильма, 33, 1964, p. 1

Debra Miller, Билли Name: Stills от Фильмов Уорхола, Мюнхена-Нью-Йорка, Prestel-Verlag, 1994

Майкл O'Pray (редактор)., Фабрика Фильма Энди Уорхол, Лондон, британский Институт Фильма, 1989

Майкл O'Pray, “Большой Парик”, Вид и Звук, октябрь 1999, стр 20–22

Carel Rowe, Кино Baudelairean: Тенденция в пределах американского Авангарда, Анн-Арбора, Мичигана, Университета Мичиганской Прессы Исследования, 1982

Juan Suárez, Мальчики Велосипеда, Бремя Куинс, и Суперзвезды: Авангард, Массовая Культура, и Веселые Тождества в Кино Метрополитена 1960-ых, Блумингтон, Университетской Прессе Индианы, 1996

Энди Уорхол и Pat Hackett, POPism: 60-ые Уорхола, Нью-Йорк, Арфист и Ряд, 1983

к вершине страницы


Статьи


Главная » Кино »
Наверх