The-Art.Ru
Добавить в избранное

Rambler's Top100

Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Кино Литература


Главная » Кино »
John

Джон Уотерс

b. Апрель 29,1946, Балтимор, Мэриленд, США

Дэниел Mudie Cunningham


Дэниел Mudie Cunningham - автор, специализирующийся на культурах экрана, искусстве и теории проекта. Базируемый в Голубых горах, Австралия, Дэниел недавно закончил доктора философии на белом кино хлама. В настоящее время, он читает лекции в Школе Коммуникации, Проекта и СМИ в Университете Западного Сиднея.
 
Джон Уотерс
Любезность фотографии Seth Kushner

“Предупреждение: Это кино грубо”

Если бы спрошено, большинство людей вероятно было бы в состоянии идентифицировать момент в их собственной личной истории, когда фильм изменил их жизни. Фильм может затронуть изменение очень многими способами, и возможно некоторые из самых динамических и сильных способов, которыми это может произойти, находятся в способе, которым спроектированному изображению может удаться обойти экран и стать отпечатанным на наших душах, приложенных к коже. Это - вирусная природа фильма, его способность распространить своего рода 'болезнь' в пределах нашего тела и ума. Один фильм, который изменяет наши жизни, становится частью дыхания сам, который изменяет способ, которым мы касаемся аппарата фильма и нашей навсегда непостоянной концепции сам.

Фильм, который сделал это для меня, был Женской Неприятностью Джонов Уотерс (1974). Сделанный за год до того, как я родился, я фактически не видел Женской Неприятности до 1988. Мне было 13 лет. Просматривая полки местного видеомагазина, я был привлечен к видео, потому что его искусство покрытия объявило “о Предупреждении: Это кино грубо”. Сопровождение этого "предупреждения" на видео коробке было высмеянным рисунком двух звезд Женской Неприятности, Божественных и Эдит Massey. Смотря фильм позже в тот день, я обнаружил, что и Божественный и Эдит Massey был каждый бит гротескная карикатура, предложенная в соответствии с проектом (1) покрытия видео.

Как мне удалось стащить фильм R-rated из видеомагазина, я никогда не буду постигать (2). Что еще более важно влияние, которое фильм оказал на меня в течение этого очень достигшего половой зрелости времени в моей жизни, еще тяжелее, чтобы постигать, потому что это изменило способ, которым я потреблял фильм с того момента на. Я не забываю смотреть фильм со смесью ужаса и болезненного обаяния: никогда прежде не имел, я столкнулся с таким странно странным ансамблем характеров и ситуаций на экране. После рассмотрения Женской Неприятности в таком молодом возрасте я мог ощутить некоторое фантастическое пробуждение, где внезапно это чувствовало, как будто кто-то щелкнул странным выключателем в моей голове. Таким образом начал мою пожизненную поездку нахождения фильмов, которые предупредили относительно потенциальной грубости. Эта кинематографическая дорожная поездка принудила меня разузнавать другие предложения от 'великого директора' Джон Уотерс.

Хороший Дурной тон

Джон Уотерс начал делать фильмы в 1964, тот же самый год, что Сьюзен Sontag сочиняла свои значительные Примечания “эссе относительно 'Лагеря'”. Это - известный культурный момент, потому что, в то время как идеи Sontag's были опровергнуты или расширены на многих культурных критиков, было общее согласие, что чувствительность лагеря была жива и хорошо в искусствах. Конечно, эта чувствительность лагеря могла интерпретироваться в любом числе путей, но Sontag утверждал, что “сущность Лагеря - своя любовь к неестественному: из изобретения и преувеличения …” (3). Я изолировал это предложение, потому что это - определение, которое может быть применено к фильмам Джонов Уотерс.

Возможно лучшее определение настройки марки Вод лагеря - тот, который определен кинопроизводителем непосредственно в 1997 эпизоде Симпсонов. Названный “Боязнь Гомера”, Воды делают появление гостя как коллекционируемого владельца магазина подержанных вещей по имени Джон. После посещения его магазина Гомер спрашивает Джона, почему “выращенный человек” собрал бы такое барахло, и Джон отвечает:

ДЖОН:        Это - лагерь!

Гомер оглядывается назад в Джоне с чистым выражением, не постигая, что он подразумевает.

ДЖОН:       трагически смехотворный, нелепо трагичный.
ГОМЕР:    О да, как то, когда клоун умирает.
ДЖОН:        Хорошо вид, но я подразумеваю больше как надувная мебель или Последние телевизионные подносы Ужина или даже эта рубашка боулинга …
ГОМЕР:    И такой материал стоит деньги? … Вы должны приехать в наше место, это полно ценного ничего не стоящего барахла (4).

  Воды в Симпсонах
 
Воды в Симпсонах
Этот диалог от Симпсонов играет в способ, которым лагерь Вод, эстетический игриво, празднует “ценное ничего не стоящее барахло”. Во многих отношениях, это представление лагеря повторяет аргумент культурного критика Эндрю Ros, что лагерь прежде всего заинтересован в воссоздании хлама истории как сокровище. Ross чувствует лагерь как восхищение в том, что считают культурно вышедшим из моды. Он пишет: “знание об истории - точный момент, когда лагерь вступает во владение, потому что лагерь вовлекает повторное открытие траты истории” (5).

Трата - одна из возвращающихся тем фильмов Вод, и изображена на экране как кое-что, что часто материально. Воды восхищаются демонстрацией, как дерьмо, рвота, киска, слизь, слюна и другие такие физические жидкости могут быть богатым источником материала, чтобы развить кинематографический язык для белого тела хлама. Часть обращения фильмов Вод - то, что они принадлежат категории непреднамеренной аффектации. Как государства Вод, “я всегда пытался понравиться и удовлетворить аудиторию, кто думает, что они видели все. Я пытаюсь вынудить их смеяться над их собственной способностью, которая будет потрясена кое-чем. Эта реакция всегда была причиной, я делаю кинофильмы” (6). В современном контексте, однако, обращение фильмов Вод расширило далеко вне избранного немногих. В обзоре одного из его более свежих фильмов Pecker пишет Mark Kermode:
Самая большая ирония карьеры Джонов Уотерс - то, что он закончил тем, что любил и был любимым Балтимором, город, который он первоначально попытался привести в бешенство. От того, чтобы быть самым отвратительным кинопроизводителем в мире Воды стали кое-чем местного героя, которого уважают для того, чтобы принести элемент блеска в область, не известную ее усеянным звездами потенциалом (7). Этот “местный герой” статус был удостоверен 7 февраля 1985, когда это было объявлено “Днем Джона Уотерс” в его родном городе Балтимора председательствующим мэром. Несмотря на такие почести, Воды также стали более широко изображением в американском кино. Поскольку Сара Hampson отмечает, “Он - бунтарь, который стал изображением; направленный против истеблишмента голос, кто стал учреждением” (8). Конечно, Воды стал кое-чем направленного против истеблишмента учреждения в американской культуре, свидетельствуемой по тому, как его работа праздновалась в пределах господствующего контекста. Например, фильм Вод Лак для волос (1988) был преобразован в хит Бродвей, музыкальный в 2002 (9).

Уникальный для эстетических Вод способ, которым его воображение хлама празднует крайнее и исключенный; его фильмы поднимают белый хлам прежде всего остального. Но Воды действительно не заинтересованы в белых характерах хлама, кто не сознает их статус хлама, и в действительности думает, что у них есть хороший вкус. Скорее Воды строит его белые характеры хлама как пионеров дурного тона. Конечно, не все его характеры - белый хлам; одно известное исключение - более позднее включение в Отчаянное Проживание и Полиэстер грузного Афро-американского характера (Jean Hill), который играл изменения девицы и министра евангелия образцы соответственно. Но это - в значительной степени белое население хлама, которое населяет кинематографическую вселенную Вод.

В его книжной Ценности Шока пишут Воды: “Чтобы понять дурной тон у, нужно быть очень хороший вкус” (10). Воды обращаются к пути есть хороший дурной тон и 'плохой' дурной тон. Различие - простое суждение ценности того, является ли рассматриваемый дурной тон особенно хорошей вещью. Хотя фильмы Вод всегда помещают дурной тон в структуру, они вызывают отклик в зрителях, потому что понимание хорошего вкуса расхвалено так, чтобы это могло бы громиться раз и навсегда. После выпуска Розовые Фламинго были дублированы “осуществление в плохом вкусе” его дистрибьютором Новое Кино Линии. Эта умная игра слов обращается к дурному тону фильма, но при использовании слова "плохой", это также предлагает свою белую специфику класса хлама.

Фильмы вод всегда отражают его обширное и одержимое знание фильма, и они часто тяжело под влиянием разнообразного диапазона источников культуры фильма. Приветствуя от семьи среднего класса в пригородном Балтиморе, Воды потребляли фильмы с лихорадочной регулярностью. Это образование включало 'высокоинтеллектуальный' спектр мира фильма (Fellini, Godard, Fassbinder и Bergman), вместе с 'низкопробным' метрополитеном и жанрами эксплуатации. Среди (предположил 'низкопробный') директора, которые влияли на Воды: Уильям Castle, слащавые фильмы ужасов которого были с добавленной стоимостью с локальными трюками; Herschell Гордон Льюис, который вел низкобюджетный жанр запекшейся крови; Russ Meyer, запущенный oeuvre которого похотливо соединил немую скрягу с грудастым broads; Кеннет Анджер, кто возглавлял подземное движение с его гомоэротичными одами к мотоциклам, книжкам комиксов и выполнению круиза; Энди Уорхол и Пол Morrissey, невозмутимое очарование которого и шик суперзвезды реконструировали культуру популярности; и Джордж Kuchar и Майк Kuchar, мелодрамы Дугласа Sirk-inspired которого были так невероятно аляповатыми в цвете и проект, которым это было достаточно, чтобы сделать Вашу глазную воду. Это было энергичное потребление Вод крайних американских жанров эксплуатации и подземные движения фильма, которые разделяют общность с – и давали начало – практика, которую он должен был развить.

Самые грязные Живые Фильмы

Первые фильмы вод были коротки, черно-белы и сняты на украденном 8-миллиметровом запасе. Его первая Ведьма фильма в Черном Кожаном Жакете (1964) показала его давнего друга и сотрудника Мэри Вивиан Pearce. Согласно Водам, фильм “о черном человеке и … свадьбе белой девочки на крыше моих родителей домой. Он ухаживает за нею, неся ее вокруг в мусорном ведре и выбирает Ku Klux Klansman, чтобы выполнить свадебную церемонию” (11). Два года спустя, Воды закончили римские Свечи, дань Уорхолу Девочки Челси (1966), потому что это было составлено из трех 8-миллиметровых шатаний, спроектированных одновременно. В отличие от его фильма дебюта, Едят римские Свечи и его следующий фильм, Ваша Косметика (1968) показала его Божественных друзей, Норка Украла и Дэвид Lochary, который, наряду с Pearce, станет большинством возвращающихся звезд Вод. В движении, несомненно вдохновленном Фабрикой Уорхола Суперзвезд, так же как очевидными экономическими ограничениями, броски Вод были друзьями из Балтимора, а не обучали актеров. Воды написали бы части в его фильмах главным образом для вышеупомянутых друзей и открытий звезды (Эдит Massey, Печенье Mueller и Jean Hill), и эта группа сформировала ядро его Фильмов Сказочной страны театральной труппы.

Поскольку Воды и его Dreamlanders главным образом приветствовали из Балтимора, это казалось логическим урегулированием для фильмов, и тем, который был неизменно подчеркнут. Балтимор был – и все еще – идеальный фон к его эпопеям хлама, потому что это, по его мнению, “Trashtown, США, Самый запущенный Город на Земле, Капитале Прически Мира” (12). В обзоре 25-ого Ежегодного перевыпуска Розовых Фламинго, Гас Van Sant (1997) примечания, как это было весьма обычно в 1970-ых, чтобы использовать фразу “Балтимор, эстетический” в ответ на низкие или ценности производства без бюджетов фильмов Вод: “Это - вся часть lowball-punk-fuck-it-who-cares-and-who's-gonna-know-anyway основных правил Балтимора, эстетического” (13).

  Римские Свечи
 
Римские Свечи
Три ранних фильма – Ведьма, римские Свечи и Едят, Ваша Косметика – никогда не получали распределение, главным образом вследствие того, что Воды предпочитают описывать их содержание, и держать их под замком и ключом. Обращение мифов, которое неизбежно посещает такие недоступные или редко замеченные продукты, преобразовывает эти более ранние усилия к легендарному статусу. Mondo Trasho (1969) был первой особенностью Вод, и часто рассматривал его первый фильм, потому что, в отличие от более ранних усилий, это широко доступно. Кроме того, это было первым, чтобы играть главную роль Божественное в свинцовой роли, которая наполняет фильм увеличенной культовой ценностью. Mondo Trasho был снят в 16 мм и был только интересен для способа, которым он поднимает, где Скорпион Кеннета Анджер, Поднимающийся (1963), кончил. Повышение Скорпиона было известно своим изображениям одержимого мотоциклом образца мужской красоты, кто путешествует друг друга к музыке из кинофильма популярных песен рок-н-ролла, таких как, "я буду Следовать за Ним” и “Синим Бархатом”. Ироническое использование такой музыки подчеркивает способ, которым садомазохистские образы, в некоторых контекстах, могут быть зрелищем лагеря.

В отличие от Повышения Скорпиона, рассказ Trasho's является только когда-либо ложно-эротическим. Среди многих других вещей Mondo Trasho показывает "ногу-shrimper", кто восхищается облизыванием ног Pearce's Мэри Vivian, и Божественным фантазированием, что она подобрала нагого путешествующего автостопом. Музыка из кинофильма добавляет иронический слой, отдавая эти застенчиво 'выродившиеся' или 'извращенные' действия как юмористический, а не эротический. Даже при том, что это уменьшено действиями лагеря, и низкобюджетный эстетический хлам, Mondo Trasho прежде всего играется для смеха, в то время как Повышение Скорпиона поощряет определенную степень визуального удовольствия (особенно для веселых зрителей).

Следуя shrimped пятки Mondo Trasho были коротким фильмом История Дианы Linkletter (1969), какие Воды описывает как “импровизационная шутка” (14). То, Когда Воды читают взбешенную ЛСД дочь того Художественного Linkletter's, Диану, совершило самоубийство, выпрыгивая из окна, он собрал обычную группу Сказочной страны, чтобы импровизировать перепостановление трагедии. Божественный усеянный звездами как Диана, в то время как Pearce и Lochary играли ее обезумевших родителей. Фильм был прежде всего задуман как способ проверить 16-миллиметровую камеру, что Воды, предназначенные при использовании для его первого "разговора", показывают Многократных Маньяков.

Снятый в 1969, но законченный в следующем году, Многократные звезды Маньяков, Божественные как Божественная Леди, мелкий преступник, который полагает, что она - “большинство красавицы в мире”. Божественная Леди и ее друг г. David (Lochary) использует их карнавал “Кавалькада Извращения” как фронт для преступления. Кавалькада соблазнила бы зрителей в таращение глаза на “едоков рвоты”, “действительность queers целующийся в губы”, наркоманы, застреливающие, и порнографические авторы на работе. В не подозревающий момент Божественная Леди заманила бы ошеломленную аудиторию в ловушку и украла бы их деньги и наркотики. С cheekily Многократных Маньяков Water приписывает недавнее реальное убийство Шэрон Tate к вымышленным характерам, играемым Божественным и Lochary. Во время съемки, однако, Чарльз Manson был арестован так, фильм был переписан, чтобы обесценить причастность броска к убийству Tate. Многократные Маньяки являются возможно самыми известными его богохульным содержанием. В одной сцене “религиозная шлюха” (Норка Украла) трахает Божественный anally с рядом бусинок четок в соборе, рассказывая станции креста.

Ниже гротескных персон бремени Божественных был молодой грузный исполнитель бремени, Harris Glenn Milstead, который Орошает окрещенный Божественный в середине 1960-ых. Именно в “сцене” работы четок Многократных Маньяков религиозные коннотации имени Divine's пародируются. “Последовательность” работы четок в Многократных Маньяках часто цитируется как самый непристойный момент в кино Джона Уотерс, однако, сопоставление смешного и сверхтеатрализованного полового акта с ритуалами католицизма подчеркивает способ, которым религия может быть уподоблена театру. После совершения массового убийства в Многократных Маньяках, Леди Божественные события взбешенное духовное пробуждение: “я являюсь Божественным!” она крики melodramatically, понимая она заработала право быть Божественной. Несколько моментов спустя она изнасилована огромным механическим омаром, предполагая, что Богословие имеет больше общего с сюрреализмом чем духовность.

Эти ранние фильмы достигли культового статуса в родном городе Вод Балтимора, где они были показаны на экране к распроданным зрителям в кафе и, достаточно иронически, Католические церкви. Но только в его следующей особенности, и первом в цвете, Воды должны были достигнуть универсального признания и славы. Розовые Фламинго - история Божественных (играемый, конечно, Божественным), фетишист шока, который правит в подземных кругах как “самый грязный человек, живой”. Приняв псевдоним, Babs Johnson, Божественные жизни в трейлере в Балтиморе с ее Крекерами сына и любителя (Заводы Дэнни), ее “путешествующий компаньон” Хлопок (Pearce), и ее "отсталая", одержимая яйцам мать (Massey). С другой стороны городских жизней Раймонд и Конни Marble (Lochary и Украл), пара среднего класса, кто объявил войну Babs в надежде, они станут “самыми грязными людьми, живыми”. Раймонд и Конни не Ваша средняя пара среднего класса: они продают наркотики школьникам и управляют кольцом продажи ребенка черного рынка. После похищения молодых белых девочек они вынуждают своего веселого дворецкого (Channing Wilroy) осеменить их, и держать девочек заключенными в тюрьму в безобразный подвал для продолжительности их беременности. Как только младенцы рождаются, они проданы богатым лесбийским парам.

Babs в конечном счете выигрывает войну "грязи", когда она лично признает Мрамор виновным “assholism”, и затем выполняет их перед толпой таращащих глаза репортеров. После выполнения Мрамора Babs квалифицирует свой статус грязи при еде дерьма собаки. Сцена происходит в единственном взятии так, чтобы аудитория была убеждена, что Божественный фактически выполнил этот едящий дерьмо трюк. Воды защитили подлинность этой сцены в многочисленных интервью так же как его собственных письмах: “И да, для тысячного, для миллионного, в течение trillionth времени, Божественного действительно, ел дерьмо собаки в конце фильма” (15).

  Женская Неприятность
 
Женская Неприятность
В Розовых Фламинго грязь прежде всего представлена через преступления Babs/Divine's, тема, исследуемая далее в следующей Неприятности Женщины фильма Вод (1974). В этом фильме Божественные звезды как Рассвет Давенпорт, преступник карьеры, жизнь которого представлена от преступности несовершеннолетних средней школы до к ее смерти в электрическом стуле. Божественный также играет мужской характер, Графа Peterson, к кого Божественные падения, беременные после управления вне дома. В сцене, в которой у них есть пол, тщательно ставят, чтобы появиться, как будто Божественный трахает себя, даже при том, что двойное тело использовалось для этой сцены. Когда Рассвет требует деньги от Графа, он восклицает, “пойдите, трахают себя”. Из-за двойного броска Divine's, Рассвет уже “трахнул себя”. Слова графа укрепляют только, как ситуация "трахавшего" Рассвета стала теперь, она теперь беременна, сломался и бездомный. Рассвет рождает в дешевой гостинице без медицинской помощи и, после того, поддерживает себя, и ее дочь Taffy через деньги подняла от мелких преступлений.

В то время как характер Divine's в Розовых Фламинго населяет край культуры, передает ее преступления на хитром и является редко злонамеренным, Рассвет эгоцентричен и сделает что-нибудь, чтобы стать звездой. Dawn выходит замуж за одинаково эгоцентричного парикмахера под названием Аллигатор (Майкл Potter), и через некоторое время он начинает предпочитать, чтобы его набор инструментов Рассветал. Лесбийская Тетя аллигатора Ida (Massey) негодует на Рассвет, потому что она бы, что Аллигатор был геем. При встрече с элитной парой Дональд и Донной Dasher (Lochary и Pearce), наконец взлетает карьера Рассвета в преступлении. Они преобразовывают Рассвет в “модель преступления”, беря фотографии ее передающих различных преступлений, чтобы доказать их теорию, что “преступление - красота”. Dashers постепенно промывают мозги Рассвету в веру, что “преступление увеличивает красоту; чем хуже преступление добирается, тем более восхитительный становится”. Когда Тетя Ida бросает кислоту в лицо Рассвета в приступе гнева, Dashers убеждают Рассвет, что ее очарование увеличено из-за преступного действия, которое привело к ее травмированному лицу.

Отчаянное Проживание следующего фильма вод (1977) не играло главную роль Божественное (хотя часть Мола была первоначально написана для Божественного). В это время, Божественный появлялся на небродвейском показе стадии, названном Женщинами За решеткой, которые в конечном счете поехали в Лондон. Успех этого показа привел, другой назвал Неоновую Женщину, которая играла в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Provincetown и Чикаго. Чтобы добавить к этому, Дэвид Lochary умер от передозировки препарата непосредственно перед тем, как Воды должны были начать воздействовать на его продолжение к Женской Неприятности.

Отчаянное Проживание продолжает его чудное обаяние с преступлением. Набор в перезрелом вульгарном местоположении по имени Mortville, Отчаянные Живущие особенности ансамбль преступников, изгоев и инакомыслящих, которые вынуждены подчиниться фашистской монархии Королевы Карлотты (Massey). Подчеркнутый Балтиморская жительница Пэгги Gravel среднего класса (Украла) и ее черная девица Grizelda (Jean Hill) спасение к Mortville после того, как они "случайно" убивают мужа Пэгги.

Как его более ранние фильмы, Отчаянное Проживание продолжает выравнивать лагерь и хлам, хотя возможно в более великом, более осознанном масштабе. Один обзор Отчаянного Проживания требовал, “[Воды] остаются провидцем лагеря и матерью логова причудливого. Фильм - торжествующий пример самого жизненного дурного тона в Америке” (16). В терминах проекта производства, “Mortville был сделан почти полностью из мусора” (17). Этот бит гелей пустяков с путем население Mortville's пены непрерывно упоминается как мусор. Например, обладающая классовым сознанием Пэгги "умерщвлена" ее новым домом, именуя ее новых соседей как хлам: “Вы настолько 'низки', Вы заставляете белый взгляд хлама положительно превысить ящик,” говорит Пэгги Молу (играемый Сьюзен Lowe, на название которой ссылаются в этом межтекстовом байте диалога).

Отчаянное Проживание было последним фильмом Воды, сделанные в 1970-ых, и было также последним, где он использовал застенчивые попытки потрясти и оскорбить его зрителей через комичные средства. После того, как Отчаянные Живущие Воды смягчили его руководство несколько, потому что он понял, что зрители ожидали быть потрясенными, и они будут неизбежно разочарованы. Хотя его фильмы в 1980-ых и 1990-ых были менее поглощены ценностью шока, они продолжали исследовать хорошо пересеченные темы преступления, моды, знаменитости, пола и сексуального извращения (или подрывная деятельность) и все еще иногда придавались с scatological юмором. Воды также поддержали лагерь/хлам, эстетический в этих более поздних фильмах, хотя это более полировалось чем его более ранние 1960-ые и усилия 1970-ых.

Отчаянное Проживание
сопровождалось пригородным Полиэстером мелодрамы домохозяйки (1981), который усеянный звездами Божественный, Эдит Massey, Голливудское кольцо - в Охотнике Счета, и часть регулярной группы Сказочной страны. Божественный играл Francine Fishpaw, Балтиморская домохозяйка, которая свалена ее мужем и презирается ее детьми. Ее идеальная пригородная жизнь становится живущим кошмаром, и она развивает проблему питья сбежать из последовательности довольно возмутительных сценариев, которые угрожают делать ее безумной. Полиэстер был последним фильмом Вод с Эдит Massey, которая умерла от осложнений, касающихся диабета в 1984.

Воды не делали другой фильм до успешного господствующего пересекающегося Лака для волос (1988) – его последнее с Божественным, кто умер только спустя недели после его премьеры в Балтиморе. Включенный в его автобиографическую книгу musings, Псих (1986), часть, названная “Дамы и господа … Самые хорошие Дети в Городе!” (18). В этой истории Воды обсуждают его юную навязчивую идею с подростковой телевизионной программой танцев, названной “Показ Buddy Deane”. Популярный в Балтиморе между 1957 и 1964, воспоминания Вод о “Показе Buddy Deane” формируют основание для заговора Лака для волос (19). Воды изменили название от “Показа Buddy Deane” к “Слащавому Collins Show”. Играя главную роль подростковое Озеро Ricki в ее самой первой роли фильма, Лак для волос был приятной в общении комедией, которая исследовала не только общий погром, связанный с подростковой жизнью, но и расовые напряженные отношения, распространенные в США в течение времени. Белым и черным детям не разрешили танцевать вместе по телевидению из-за политики сегрегации. Но приятный "бункер волос" Трейси Turnblad (Озеро) в конечном счете затрагивает немного социального изменения, вынуждая показ объединить.

  Плакса
 
Плакса
Лак для волос сопровождался с Плаксой (1990), музыкальное уважение Вод к преступности несовершеннолетних 1950-ых, Джонни Depp в главной роли в свинцовой роли. В 1994 Воды сделали восхитительную черную комедию Последовательной Мамой. Как Женская Неприятность, Последовательная Мама исследует часто незначительную связь между преступностью и знаменитостью, высмеивая серийных убийц, которые становятся очками СМИ. Номинальный характер Последовательной Мамы - Beverly Sutphin (Кэтлин Turner), маловероятная домохозяйка серийного убийцы, карьера которой в преступлении достигает небывалого высокого, когда права на ее историю проданы за Голливудский фильм. Последовательная Мама также показала Сэма Waterston, Норка Украла, Озеро Ricki и Сюзанна Somers.

В Pecker (1998) прозвище eponymous характера происходит из того, что клевало в его пище как ребенок. Pecker (Эдвард Furlong) является веселым любительским фотографом, который фотографирует оригинальности его рабочей семьи и Балтиморского сообщества. Когда Pecker сначала обнаружен Нью-йоркским торговцем произведениями искусства, Rory (Lili Taylor), он преобразован в художественную мировую звезду из-за его очевидной чувствительности "постороннего". Назад домой, однако, его друзья и семейное чувство, эксплуатируемое и раздраженное вниманием. Как мать Pecker's (Место Мэри Kay) замечания, “некоторые люди не испытывают желание быть искусством”. Картины Pecker's воспроизведены на покрытии Художественного Форума, и зарабатывают его одобрение различных искусствоведов и известного фотографа Синди Sherman (кто появляется в фильме как непосредственно). К сожалению, неожиданное внимание превращает его Балтиморские предметы в белые карикатуры хлама, пойманные в неосторожные моменты или преступления. Среди большого ансамбля Pecker's бросок были известные актрисы Марта Plimpton, Кристина Ricci и Дьячок Brandon III.

Последним законченным фильмом вод был Сесил B. DeMented (2000), сатирический взгляд на терроризм кино и партизанское кинопроизводство. Честолюбивый подземный кинопроизводитель, Сесил (Стивен Dorff) похищает известную мегасуку Голливудская актриса Honey Whitlock (Мелани Griffith) и вынуждает ее играть главную роль в его подземном фильме. Один из наиболее вдохновленных битов броска здесь был включением Патрисии Hearst в маленькой роли. Также показав в другой Плаксе фильмов Вод, Последовательной Маме и Pecker, Hearst лучше известен как газетная наследница, которая была похищена и промыта мозги радикальной террористической группой, которая вынудила ее ограбить банк и провести приблизительно 50 дней в туалете. Поскольку это оказалось, Hearst был признан виновным за великое воровство и отсидел два в тюрьме из семилетнего срока, пока ее наказание не было смягчено Президентом Джимми Картером. Hearst играет мать одному из cо-заговорщиков Сесила. Сесил B. Сумасшедший был честолюбивый проект, который включал больше трюков, автомобильных преследований, и пиротехники, чем Воды когда-либо использовали прежде и показывали большой бросок ансамбля появляющихся молодых инди-актеров как Алисия Witt, Мэгги Gyllenhaal, Адриан Greiner и Лэрри Gilliard младший.

В то время как Сесил B. DeMented был последним законченным фильмом Вод в то время, когда эта часть писалась, его карьера ни в коем случае не закончена. Кроме того, чтобы также быть плодовитым лектором, художественным фотографом, и автором нескольких книг, Воды собираются предпринять новую особенность. Намеченный для 2004 выпуска его последняя эпопея хлама Грязный Позор. Selma Blair, Пол Giamatti и Джонни Knoxville подписались - на играть главную роль в этом производстве рядом с постоянными клиентами Сказочной страны Мэри Вивиан Pearce и Патрисией Hearst. Разнообразие сообщило, что Грязный Позор будет произведен легендарными производителями Кристиной Vachon и Тэдом Hope. Фильм, который является о поле, увлекался владелец мини-маркета, был описан Водами, как являющимися о космическом спуске “одной семьи в сексуальное слабоумие” (20). Vachon, который является самым известным за ее работу с инди-Тоддом Хэйнес индивидуалистов и Todd Solondz, требованиями, как недавнее переизобретение театральной адаптации Лака для волос, “Грязный Позор представляет еще одно переизобретение и, до некоторой степени, возвращение к опасному кино его корней” (21). Если это верно, уникальная марка Вод кинематографического терроризма может только достигнуть новых высот – или 'понижения – в хорошем дурном тоне, приводя к началу новой фазы в сумасшедшей карьере этого великого директора.


© Дэниел Mudie Cunningham, август 2003

Сноски:

  1. Я отсылаю здесь к австралийскому Дворцу Домашний Видео выпуск Женской Неприятности. Год выпуска для австралийского видео выпуска не предоставлен на проекте покрытия, но я могу благополучно предположить, что это было когда-то в начале 1980-ых.

  2. Классификация R-rated является определенной для австралийского выпуска Женской Неприятности. В США Женская Неприятность была классифицирована NC-17.

  3. Сьюзен Sontag, “Примечания относительно 'Лагеря'” [1964], переизданный в A Susan Sontag Reader, London & New York, Пингвине, 1983, p. 105.

  4. Диалог, расшифрованный от Боязни Гомера “эпизода Симпсонов” (эпизод # 8.15) автором. Этот эпизод, первоначально переданный в США 16 февраля 1997.

  5. Эндрю Ross, “Использование Лагеря” ни в Каком Уважении: Интеллигенты и Popular Culture, London & New York, Routledge, 1989, p. 151.

  6. Джон Уотерс, Ценность Шока: Сделанная со вкусом Книга О Дурном тоне, Нью-Йорке, Прессе Рта Грома, 1981 (переизданный 1995), p. 2.

  7. Mark Kermode, “Pecker” [обзор], Вид и Звук, издание 9, номер 2, 1999, p. 51.

  8. Сара Hampson, “Король Золотого Века Хлама”, Земной шар и Почта, 5 апреля 2003, http://www.theglobeandmail.com/servlet/ArticleNews/TPPrint/LAC/20030405/RVHAMP/TPColumnists/

  9. В июне 2003, Лак для волос выиграл восемь Тони Awards, включая Лучше всего Музыкального, Лучшего Актера и Лучшую Актрису. За дополнительной информацией пойдите в http://www.tonyawards.com/

  10. Джон Уотерс, 1981, p. 2.

  11. Джон Уотерс, 1981, p. 41.

  12. Джон Уотерс, 1981, p. 76.

  13. Гас Van Sant, “Розовые Фламинго” [обзор], Защитник, 15 апреля 1997, p. 40.

  14. Джон Уотерс, Псих: Навязчивые идеи Джона Уотерс, Нью-Йорка, Года изготовления вина, 1983, p. 126.

  15. Джон Уотерс, Трио Хлама: Три Сценария, Нью-Йорк, Пресса Рта Грома, 1988 (переизданный 1996), p. ix.

  16. Джон Уотерс, 1988, процитированный на книжной обложке.

  17. Джон Уотерс, 1981, p. 167.

  18. Джон Уотерс, 1983, стр 88–100.

  19. К сожалению, Buddy Deane умер в 76 лет возраста 16 июля 2003. Это сообщение печати поймало мое внимание так же, как я готовился начинать работу над этой статьей. Некролог "Нью-Йорк Таймс" Deane's онлайн в http://www.nytimes.com/2003/07/27/nyregion/27DEAN.html? ex=1060491082&ei=1&en=253acfe3b987c089

  20. Дэвид Rooney, “Воды, Говорящие 'Грязный'”, Разнообразие, 10 июня 2003.

  21. Дэвид Rooney, “Воды, Говорящие 'Грязный'”, Разнообразие, 10 июня 2003.


  Джон Уотерс
Джон Уотерс

Работы о кинематографе

Как директор и автор:

Ведьма в Черном Кожаном Жакете (1964) короткий, также производитель, кинематографист, редактор

Римские Свечи (1966) короткий, также производитель, кинематографист, редактор

Съешьте Свою Косметику (1968) короткий, также производитель, кинематографист, редактор

Mondo Trasho (1969) также производитель, кинематографист, редактор

История Дианы Linkletter (1969) короткий, также производитель, кинематографист, редактор

Многократные Маньяки (1970) также производитель, кинематографист, редактор

Розовые Фламинго (1972) также рассказчик, производитель, кинематографист, редактор

Женская Неприятность (1974) также производитель, кинематографист, редактор

Отчаянное Проживание (1977) также производитель, кинематографист

Полиэстер (1981) также производитель

Лак для волос (1988) также coproducer и актер (как доктор Fredrickson)

Плакса (1990)

Последовательная Мама (1994)

Pecker (1998)

Сесил B. DeMented (2000)

Грязный Позор (2004)


Действующие кредиты:

Кое-что Дикое (Джонатан Демм, 1986) как парень Подержанной машины

Homer & Eddie (Андрей Konchalovsky, 1989) как Грабитель #1

Сладкий и Низкий (Древесный Аллен, 1999) как г. Haynes

Хамелеон II: Смертельное Состязание (Craig R. Baxley & Russell King, 1999) как Генри Kubica

Банкет Крови 2: Весь U Может Поесть (Herschell Гордон Льюис, 2002) как Преподобный

Каждый Раз я Убийство (Дорис Вишмэн, 2002)


  Женская Неприятность
 
Женская Неприятность

Известный фильм и телевизионные появления (как непосредственно):

Любовное письмо Edie (Роберт Maier, 1975) короткий

Божественные Воды (1985)

Невероятно Странная Демонстрация кинофильмов (1988) в эпизоде "Джон Уотерс"

Симпсоны (1997) в Боязни “Гомера” (эпизод # 8.15), сначала переданный 16 февраля 1997

Божественный Хлам (Стив Yeager, 1998)

Домашнее Кино на Джоне Уотерс (Alessandra Populin, 1998) короткий

Божественный: E! Истинная Голливудская История (1999) телевидение

20-ое столетие: Вчерашний Tomorrows (1999) телевидение

Журавль в небе: История Бриджид Berlin (Изобилующий раковинами D. Fremont & Vincent Fremont, 2000)

В Дурном тоне
(Стив Yeager, 2000)

Инди-Пол: Табу
(Lisa Ades & Lesli Klainberg, 2001) телевидение

Cockettes
(Michael Kalmen & Bill Weber, 2002)

Pia Zadora: E! Истинная Голливудская История
(2002) телевидение

Голливуд Высоко
(Брюс Sinofsky, 2003) телевидение

к вершине страницы


Библиография

Kathy Bail, “Джон Уотерс: От Дешевки, чтобы Дразнить”, Бумаги Кино, номер 70, ноябрь 1988, стр 16–18.

Дэниел Mudie Cunningham, “Едят Дерьмо и Умирают”, Наблюдатель Sydney Star, 11 июня 1998, стр 10–11. [на австралийских дебатах цензуры, касающихся Salo & Pink Flamingos].

Колин De Land, “Беседа с Джоном Уотерс”, Parkett, номер 49, 1997, стр 6–13.

Mark Huisman, “Чистая Грязь”, Наблюдатель Sydney Star, 1 апреля 1999, p. 13.

Джон G. Ives, Джон Уотерс, Нью-Йорк, Пресса Рта Грома, 1992.

Бернард Jay, Не Просто Божественный, Нью-Йорк, Fireside/Simon & Schuster Inc, 1994.

Mark Kermode, “Pecker” [обзор], Вид и Звук, издание 9, номер 2, 1999, p. 51.

Chuck Kleinhans, “Вынимая Хлам: Лагерь и Политика Пародии”, в Moe Meyer (редактор)., Политика и Поэтика Camp, London & New York, Routledge, 1994, стр 182–201.

Emanuel Levy, “Папа римский Хлама – Джон Уотерс” в Кино Посторонних: Повышение американской Independent Film, New York & London, Нью-йоркского Университета, pp.74–82.

Лаура Miller, “В Общественной Области”, Журнал ШТАБА - КВАРТИРЫ, Ян/февраль 1999, стр 58–61.

Фрэнсис Milstead, Мой Божественный Сын, Лос-Анджелес, Публикации Alyson, 2001.

Печенье Mueller, Спрашивает д-р Mueller: Письма Печенья Mueller, введение John Waters, London & New York, Хвостом Змей, 1997.

Печенье Mueller, Сад Пепла, Нью-Йорка, Книг Hanuman, 1990.

Печенье Mueller, Идущий Через Чистую воду в Объединении Нарисованный Афроамериканец, Нью-Йорк, Semiotext (e), 1990.

Robrt L. Pela, Отвратительно: Фантастический Мир Джона Уотерс, Лос-Анджелеса, Публикаций Alyson, 2002.

Лиз Renay, Мое Лицо Для Мира, чтобы Видеть [1971], переизданный с введением Джоном Уотерс, Форт Lee, Нью-Джерси, Книги Баррикады, 2002.

Джереми Russell, “Наступательное Искусство (Мэрилин Manson и Джон Уотерс)”, Плохие Предметы, номер 34, октябрь 1997,
http://eserver.org/bs/34/russell.html

Джек Sargeant, “Слуховой Целлулоид: Десять Информируют Примечания и Наблюдения относительно Подземного Фильма и Подземной Музыки” [1998], переизданный в Кино Мятежника Кино, Бельгия, Fringecore, 1999. стр 27–32.

Eve Kosofsky Sedgwick, “Богословие: Досье, Часть Работы, Мало-понятая Эмоция (написанный с Майклом Moon)”, Тенденции, Дарем, Северная Каролина, Университетская Пресса Герцога, 1993. стр 215–251.

Ричард Smith, “Джон Уотерс: Нет Больше г. Nasty Guy”, Веселые Времена, февраль 1999, стр 30–36.

Mark Spratt, “Джон Уотерс: Хороший Дурной тон”, Бумаги Кино, номер 42, март 1983, стр 18–21.

Джек Stevenson, Отчаянные Видения: Лагерь Америка: Фильмы Джона Уотерс и George & Mike Kuchar, London & San Francisco, Книг Создания, 1996.

Гас Van Sant, “Розовые Фламинго” [обзор], Защитник, 15 апреля 1997, p. 40.

Джон Уотерс, Ценность Шока: Сделанная со вкусом Книга О Дурном тоне, Нью-Йорке, Прессе Рта Грома, 1981. Переизданный 1995.

Джон Уотерс, Псих: Навязчивые идеи Джона Уотерс, Нью-Йорка, Года изготовления вина, 1983.

Джон Уотерс, Трио Хлама: Три Сценария, Нью-Йорк, Пресса Рта Грома, 1988. Переизданный 1996.

Джон Уотерс, Сокращение Директора, Нью-Йорк, Scalo, 1997.

Джон Уотерс и Брюс Hainley, Искусство: Сексуальная Книга, Лондон, Темза и Гудзон, 2003.

к вершине страницы



Главная » Кино »
Наверх