Запоминание великой дамы американских фильмов сексплуатации
Дорис Вишмэн, самый плодовитый кинопроизводитель женщины всего времени, умер 10 августа 2002 в Майами, после длинного сражения с раком (лимфома). Она все еще делала примечания производства и шутила, что она писала сценарий для другого фильма в течение дней после ее прохождения. “После того, как я умру, я буду делать кинофильмы в аду!” Wishman язвительно заметил несколько раз. Большинство ее 30 фильмов было фильмами сексплуатации с несколькими исключениями. Она сделала фильмы, которые играли двойные и тройные счета в театрах кино для автомобилистов, 42-ая Улица размалывают здания, и театры, специализирующиеся во взрослых только, показывают. Она сделала 26 особенностей между 1959 и 1977. В 1983 была выпущена 27-ая особенность, окровавленный фильм ужасов. После длинной полуотставки Wishman сделал еще три фильма между 1999 и 2002.
Wishman был инновационным низким кинопроизводителем бюджета. Ее направление, редактирование и маркетинг ее фильмов все самопреподавались, и почти все ее фильмы были самопроизведены. Фильмы Wishman's часто показывали руку, проведенную, отслеживая выстрелы, которые были бы прерваны визитками к причудливым выстрелам пепельниц, старинных безделушек, и коленей характеров, рук, и ног. Было легче дублировать голоса в ее фильмы, если она не должна была взволновать по поводу соответствия актерам (и неактерам) губы к диалогу. Ее визитки не были только творческой стоимостью, экономящей устройства, она иногда использовала их, чтобы построить приостановку или показать темное изворотливое чувство юмора.
Дорис Вишмэн лгал о ее возрасте, и это было недавно обнаружено ее племянником, Norman Wishman, что она родилась 23 июля 1912. Ей было 90 лет во время ее смерти. Майкл Bowen воздействовал на обширную и всестороннюю биографию Wishman в течение почти четырех лет. “Ей понравилось составлять истории о себе и делать вещи еще более захватывающими и интересными, чем они действительно были,” объяснил он. “Она может также быть очень трудным человеком, чтобы иметь дело с иногда,” сказал он несколько месяцев назад, когда я пытался скоординировать интервью с Wishman для статьи журнала.
.
Дорис была кузиной низкого продюсера бюджета Макс Rosenberg (он был одним из основателей британских Фильмов Amicus), но она вырезала свою собственную карьеру полностью самостоятельно. Она сделала свой первый фильм (Укрытие на солнце) в 1959, год после того, как она стала вдовой. У этого фильма было сильное влияние на плодовитом производителе эксплуатации Дейве Friedman и всей промышленности эксплуатации вообще. Friedman в конечном счете произвел бы H. Гордон направленная Льюисом классика, Банкет Крови (1963), Цвет Я Кровь, Красная (1964) и Маньяки 2000 (1964). Friedman и Wishman были до некоторой степени конкурентами но также и завершили то, чтобы быть друзьями.
|
 |
|
Нагой на Луне
|
Самые известные фильмы Wishman's являются Нагими на Луне (1960), Плохие Девочки Идут к черту (1965), Смертельное Оружие (1973), и Двойной агент 73 (1974). Ее последний коммерчески распределенный выпущенный фильм был 1983 Ночь, чтобы Расчленить (теперь доступный как Элитный DVD с единственным следом комментария, которого она когда-либо делала запись). Однако она закончила еще два фильма, Сатана Была Леди (2001) и Небеса Пениса (также известный как Отчаянные Желания, 2002) и была в компоновке телевизионной программы на третьем фильме, Каждый Раз я Убийство, во время ее смерти. Этот последний фильм показывает камеи Фредом Schneider B-52, прежней королевой крика 1980-ых Linnea Quigley и, если все пойдет согласно плану, то Джон Уотерс все еще снимет его запланированную камею также. Это было правильно после основной фотографии на фильме, законченном в июне, что серьезность лимфомы Wishman's была обнаружена, и она начала интенсивную обработку химиотерапии, чтобы продлить ее жизнь.“ К сожалению химиотерапия была слишком много для нее, чтобы взять и были все виды осложнений,” сказал Bowen. Она не была в состоянии говорить в течение последних недель ее жизни, но Wishman набросал примечания к семье, друзьям и докторам. Она также написала инструкции относительно того, как она ожидала, что фильм будет закончен.
Восемь 'nudie милашки, которых она сделала с конца 50-ых и в начале 60-ых, являются наивными, устаревшими фильмами, в то время как 'roughie' фильмы, которые Wishman помог пионеру, были обычно чрезвычайно misogynistic (немного меньше так в собственных фильмах Wishman's) и сильны, и мягкие основные фильмы 70-ых были предшественниками прямо к видео эротическому фильму или что часто упоминается как 'Кожа-emax' кабельные кинофильмы. Они не находятся в той же самой лиге как ужасные порнографические фильмы.
Wishman в течение многих лет отрицал, что она когда-либо направляла любые X номинальных фильмов, но она так допустила в интервью и конечно в беседах другим, что она, возможно, имела некоторое отношение к x-rated Сатане, Была Леди в 1975 и Шедший Меня, Моя Любовь в 1976 (см. Работы о кинематографе).
“Эти две картины НЕ были сделаны Дорис.”, объясняет C. Дэвис Smith, хороший друг и кинематографист на 17 из 30 фильмов Дорис, “… или по крайней мере это - то, что она сказала людям много лет. Я, однако, был там позади камеры с Дорис в моем локте - она коротка, Вы знаете. Одна вещь, хотя, Дорис не стреляла бы в явные сцены. Она сказала бы, 'Разрешение и делает то, к чему Вы имеете!' удаляясь к другой комнате, пока мы не сказали ей, мы были сделаны, стреляя.”
“Моя Тетя Дорис была ребенком в семье пяти детей, трех девочек и двух мальчиков,” объяснил 77-летний Norman Wishman. “Мой отец был рядом с самым старым. Моя Тетя Pearl - этот оставленный только один. Я думаю, что ей 94 и жизни в Коралловых Фронтонах, Флорида, где Дорис также проживала. Было две стороны моей Тете Дорис. Она была очень семьей, преданной, и была по требованию всякий раз, когда она была необходима. Очень редко говоривший о ее кинофильмах. Именно поэтому моя сестра и я были удивлены того, сколько людей любило ее. Моя сестра, Шейла Lipitz (70), кто живет в Майами, сказала мне, если бы она и Дорис ели в обедающем, маленькие дети так или иначе были привлечены моей Тете, и приехали бы в свой стол. Был только, что 'кое-что', что было в ее языке тела.”
Это был Жемчуг, кто предоставил Дориса Вишмэн, 10 000 $ должны были сделать ее первый фильм. Деньги были заплачены, и большинство фильмов Дорис было сделано с тех пор через комбинацию личных фондов и кредита, по крайней мере до Ночи, чтобы Расчленить.
Wishman только не снял 'девочек природы (и мальчики)' в лагере нудистов, но вместо этого создал заговор, и характер. Да, характеры любили наблюдать, что нудисты играют в волейбол и плавают, но реконструируемый Wishman, и предположили, как почти узаконить единственный фильм сексплуатации взрослого. Она любила процесс создания кинофильмов, письма диковинных заговоров, экспериментирования с ракурсами и выяснения, как соединить все это в комнате редактирования. Она попыталась сделать приличные фильмы, которые предложили аудитории кое-что немного различное, даже если у нее не было даже фракции денег, за которыми она должна была следовать. Немного кинопроизводителей сделали так много с так немного.
Она была также женщиной, делающей фильмы в совершенно доминируемом мужчиной поджанре эксплуатации, в уже доминируемом мужчиной бизнесе фильма. Она не работала на человека, ни данная фильм головой студии, кто полагал, что наличие женщины предписывает, чтобы кино эксплуатации было большим трюком. Фактически часто Дорис использовала имя своего мужа или составляла мужское название, а не использовать ее собственный. Независимая низкобюджетная эксплуатация, и кинопроизводители сексплуатации были также заинтересованы в законах о цензуре, поскольку несколько частей страны провели в жизнь свои пуританские законы, в то время как другие были непоследовательны относительно своих собственных местных постановлений и все еще принужденного Кодекса Hayes. Wishman нашел, что деньги, чтобы сделать ее кинофильмы, произведенные почти всеми ими, написали, направленный, бросок и часто редактировали их также. Она отклонила предложения работать с ее кузеном (Rosenberg), или как директор Дейва Friedman, Сэма Lake и других. Она сделала свои фильмы точно способом, которым она хотела сделать их. Иногда она должна была жестко вести себя и собрать деньги от экспонентов также. Она была также одним из немногих низких кинопроизводителей бюджета, которые заплатили ее счета вовремя и имели репутацию быть заслуживающими доверия и честными. Она, возможно, сделала nudie милашек, roughies, и запущенные ненавязчивые кинофильмы, но не было ничего запущенного о характере Дорис или практике деловых отношений. Она была жесткой, соленой, полной причуд и особенностей, но она была умной, острой, подлинной, самосделанной деловой женщиной и художником - все 4 фута, 11 дюймов из нее.
|
 |
|
Джон Уотерс и
Дорис Вишмэн
|
Художник? Да, художник. Ее любовь к процессу создания фильмов принудила ее исследовать методы, и идеи, которые были оригинальными, инновационными и артистическими – преднамеренно артистический. Она никогда не работала с бюджетом, достаточно существенным, чтобы использовать ее идеи в господствующем фильме, но другие взяли ее идеи, методы, и новшества и создали все карьеры с ними. Вы могли бы быть удивлены учиться, сколько независимых кинопроизводителей фактически изучило фильм Wishman или два. Corman, Friedman, Лэрри Коэн, Плотник, Воды, и многие другие были вдохновлены ее работой.
Дорис Вишмэн не просто Великая Дама фильмов сексплуатации отдела уцененных товаров, она - Godard низкобюджетных фильмов жанра. Она вырезала новый способ смотреть на фильм и преследовала новые возможности со средой, полностью оригинальным и инновационным способом, который будет однажды признан столь же важный как вклады итальянских Нео-реалистов, французской Новой Волны, или американских Независимых 1970-ых.
Ее фильмами могут конечно обладать таким же образом что фильмы Эд Wood, Фил Tucker, Ray Деннис Steckler или Тэд V. Mikels можно обладать — но есть больше к фильму Wishman чем есть к больше всего. Дорис не была ослеплена ее амбициями или ввела в заблуждение, что она делала превосходные низкие фильмы бюджета. Она никогда не полагала, что ее фильмы были очень хороши в великой схеме вещей — но она знала, что они могли быть проданы аудитории, и позже в жизни она была более чем рада в том, сколько людей действительно наслаждалось ее фильмами.
Дорис Вишмэн бросил вызов общему понятию того, чем низким бюджетом (или никаким бюджетом) был фильм эксплуатации и каково это могло быть. У ее фильмов, возможно, были нагота и насилие в них, но немногие назовут их сексуальными фильмами. Ее мизансцена уникальна, оригинальна и, в то время как рождено некоторой финансовой потребности, это является достаточно инновационным, что должно быть немного колебания в упоминании ее названия рядом с Жаном - Луком Годард, Криса Маркер или Дэвид Линч как кинопроизводитель, техника которого и экспериментирование расширяли горизонт языка фильма и искусства. Карьера самого Wishman's проложила путь к директорам женщины, таким как Agnès Varda, Кэтрин Бреиллэт, Лина Wertmuller, Армстронг Gilliam и другие. Дорис изобрела себя как кинопроизводитель и полностью управляла всеми кроме одного из ее фильмов (Сатана Была Леди [2001]) от подготовки производства до компоновки телевизионной программы, и часто преследовал дистрибьюторов фильма и экспоненты за ее деньги. Немного мужчин и меньше женщин когда-либо обеспечивали последовательный контроль над их работой и карьерой, поскольку Wishman сделал. Она сделала свои фильмы для определенного рынка, но создала определенные подрывные подтексты, которые были утверждениями об эксплуатации женщины. В большинстве ее фильмов Wishman крутил мужские идеалы женской сексуальности и мужские фантазии ранее невообразимыми способами. Ее длинная и главным образом успешная карьера в совершенно доминируемом мужчиной мире фильмов эксплуатации была самостоятельно важным утверждением и вдохновением кинопроизводителям, которые должны преодолеть по-видимому непреодолимые препятствия и препятствия, чтобы закончить их проекты. Хотя Wishman не определял себя как феминистка, она была пионеркой и преуспела много раз в главным образом доминируемом мужчиной бизнесе фильма, поскольку только горстке женщин 'разрешили' произвести или направить фильмы до 1960-ых. Wishman не ждал никаких возможностей, она просто ссуда от ее сестры Pearl и начал делать фильмы и, в конце, сделал больше фильмов, чем любая женщина когда-либо делала прежде.
|
 |
|
Плохие Девочки Идут к черту
|
Когда Смит встретился в первый раз с Дорис в 1964, он не видел ни одного из ее фильмов. Рынок изменялся, и наивная эра nudie милашек была закончена. Смит объяснил, “…, она шла с рынком, и аудитория рассмотрения хотела 'roughies' …, она спросила меня, как я чувствовал о фотографировании нагих женщин, и я сказал ей, что 'это был мой прошло-разовый фаворит.' Таким образом мы присоединились к силам и в том году, 1964, мы заставили Плохих Девочек Пойти к черту и Сексуальные Опасности Paulette (1965).
“Мне говорят архивариусы и историки, что я воздействовал на 17 особенностей Дорис,” Смит продолжал, “я знаю, что я стрелял в длину в футах, которая появилась в фильмах другой 'Дорис, на которых я не получил кредитов. Но это был способ, которым я зарабатывал проживание, мою работу. Моя философия была, и все еще, 'я не забочусь, кто получает кредит, пока я получаю чек! 'У Дорис была почти такая же философия. Хотя она сделала всю работу над фильмами, она произвела... письмо, направление и редактирование..., она составляла названия для кредитов экрана так, чтобы это было похоже на большую картину.”
|
 |
|
Двойной агент 73
|
Два из самых известных фильмов Дорис – Смертельное Оружие и Двойной агент 73 – являются, которые она сделала со стриппером под названием Morgan С широкой грудью, который был обеспечен одной из наибольших (73-дюймовых) депрессий, когда-либо выставляемых на камере.
“Хотя много людей не знает это Смертельно, Оружие и Двойной агент 73 были застрелены в то же самое время.” Смит объяснил. “Дорис сняла связку последовательностей с Morgan С широкой грудью, но не была в состоянии закончить фильм с ее оригинальным оператором. Я воздействовал на более прибыльные проекты в то время, когда она назвала меня, но я согласился закончить стрельбу с нею. Они - две из картин, на которых я не получил кредита..., но я действительно получал наличные деньги. Дорис, в отличие от большого количества производителей в бизнесе, всегда считала обязательным для себя платеж в конце дня или конца охоты.”
Wishman первоначально собирался сделать три фильма с Morgan С широкой грудью. Но Morgan полагал, что ее нужно рассматривать как звезда и также постоянно обнаруживалась на наборе очень поздно. После того, как Morgan стоил им почти один полный день стрельбы с ее опозданием, у Wishman было достаточно польского стриппера. Wishman решил сделать продолжение Двойному агенту 73, без Morgan. Она не нуждалась в ухудшении. В первой сцене Бессмертного Три (1975), убит характер, играя Агента 73, и три новых характера введены на ее похоронах. “Это было Дочерями Двойного агента 73.” Смит сказал. "Безнравственные Три были застрелены в Нью-Йорк, Майами и Лас-Вегас. Теперь это - создание фильма!”
К 1970-ым изменялся рынок. Дорис не хотела сделать ужасные порнографические кинофильмы, и рынок для ненавязчивой сексплуатации исчезал. В 1978 она заставила замечательное Позволить Мне Умирать Женщина, драматизированный псевдодокументальный фильм о транссексуалах, показывая некоторую довольно ужасную длину в футах фактических операций сексуального изменения. В конце 70-ых, было все еще достаточно разм-дома и двигателя - в театрах вокруг для нее, чтобы сделать немного денег от ее прошлых особенностей, однако продолжить делать кинофильмы, Wishman должен будет снова изменить жанры.
В 1978, Хэллоуин (направленный Джоном Карпентер) стал огромным независимым хитом и возвестил эру низких фильмов измельчителя бюджета. В этой обстановке Wishman решил сделать фильм ужасов. Ей особенно не нравился жанр ужаса, но она знала, что она могла продать его рынку. Она бросила порнографическую актрису Саманту Fox как лидерство и начала стрелять В Ночь, чтобы Расчленить в 1979.
Фильм завершил то, чтобы быть довольно непостижимым беспорядком, но в этом случае это не была ошибка директора. Фильм был почти закончен и был в лаборатории обработки, когда лаборатория объявила банкротство и уволила всех его служащих. Раздраженный рабочий разрушал средство, и в процессе разрушил длину в футах от нескольких фильмов. Больше чем 50 процентов оригинального отрицания Расчленяют, был разрушен. Wishman поднял деньги для фильма, предпродавая это дистрибьюторам и экспонентам. Считалось, что репутация Wishman's была основательной, и риск был минимален, таким образом они дали ее деньги, чтобы финансировать производство фильма. К сожалению Дорис потратила деньги, она получила создание фильма, и она была должна нескольким человекам кино. У нее не было денег, чтобы повторно стрелять в фильм или заплатить людей, таким образом она взяла некоторую замену, берет и ненужные детали и остатки от других фильмов и соединяет фильм назад как лучше всего, она могла. Она стреляла в две или три новых сцены также. Это взяло ее почти в восьми месяцах, чтобы установить и закончить фильм. В 1983 был минимально выпущен фильм. Предоставленный, это - беспорядок фильма, но очаровательный, чтобы наблюдать тем не менее. Фактически, это непохоже на любого другого низкого измельчителя/фильм ужасов бюджета, которого Вы будете когда-либо видеть. Несколько эффекты запекшейся крови весьма эффективны, в то время как большинство завершает то, чтобы быть довольно забавным. Это могло бы быть запутывающим, дешевым, запущенным, эксплуатационным, окровавленным, глупым и дешевым - но это ни в коем случае не скучно.
C. Дэвис Smith помнит фильм: “много людей говорит, что это - картина худшей 'Дорис, когда-либо сделанная. К сожалению, я должен буду согласиться. Но есть история, что половина отрицания была разрушена в лаборатории, и Дорис должна была восстановить фильм от того, что она имела в запасе, переписывая и переиздавая и даже стреляя в новую длину в футах из нового продвижения
леди.”
Wishman был недоволен с опытом, и она решила, что пришло время удаляться с бизнеса фильма. Таким образом она двигалась от Нью-Йорка до Флориды, чтобы быть с ее сестрой Pearl. Дорис полагала, что о ней и ее фильмах скоро забудут. Ее время на солнце прошло, и она убедила себя, что она могла быть довольной и счастливой, не делая кинофильмы.
Однако ее растущая все еще основа культовых поклонников кино хотела видеть Дорис. Поскольку она начала думать о старте нового фильма, она была предметом профиля на Невероятно Странной Демонстрации кинофильмов. Больше культовых поклонников фильма обнаружило ее фильмы. Wishman решил сделать другой фильм (Небеса Пениса). Она стреляла бы в это на видео во Флориде и работе над ним, поскольку у нее были деньги, чтобы сделать так. В течение нескольких лет написала Дорис, и затем она снимала большинство фильма, но не имела денег, чтобы отредактировать и закончить это.
Элита восстанавливала печать Ночи, чтобы Расчленить и воссоединила C. Дэвис Smith и Дорис Вишмэн, чтобы сделать запись теперь легендарного комментария отслеживают для выпуска DVD фильма. “Меня спросили люди, которые услышали комментарий, если я знал, сколько времен Дорис назвала меня 'идиотом' во время следа комментария DVD,” C. Дэвис Smith объяснил. “Хорошо, это - весь путаница! Я прекратил рассчитывать после сотого раза. возможно миллион?”
Деньги, которые Дорис заплатили за выпуск DVD, включали достаточно, чтобы сделать некоторое редактирование на, что станет Небесами Пениса. Редактируя, Дорис встретила продюсера борьбы, Денди Gillespie, который пытался закончить его собственный фильм, Грех Пуэбло Suerte (2002). Дорис и Денди говорили о кинофильмах и прежде, чем длинная Дорис говорила Денди несколько идей, которые она имела для фильма. Денди понравился тот, что Дорис, названная 'Сатана, Была Леди' даже при том, что название использовалось в прошлом для одного из порнографических фильмов, которые сделала Дорис. Он убедил Дорис, что он произведет и поднимет деньги для фильма. Дорис планировала использовать деньги, которые она сделала, чтобы закончить Небеса Пениса.
Wishman умер несвоевременная смерть. Недавно, Дэвид B. Wilson, поклонник Wishman, начал вебсайт, посвященный ей, и работал с нею, чтобы продать видео и предметы коллекционирования, чтобы поднять деньги, чтобы сделать кинофильмы. Денди Производителя Gillespie воздействовал с Дорис на бросок нового фильма (Gillespie завершит, выполнение финала редактируют на фильме и выпуске этого на его собственном лейбле DVD).
Honey Lauren согласилась играть, лидерство в Сатане Было Леди после встречи с Gillespie и Wishman. Охота продлилась, приблизительно две недели и Wishman стреляли в фильм в 35 мм с синхронизирующим звуком в нескольких местоположениях Майами. “Дорис постоянно изменяла подлинник и придумывала новые идеи,” сказал Lauren. “И мы репетировали бы новые идеи прежде, чем мы стреляли, который я действительно любил. Дорис иногда разыгрывала бы все части в этом чрезмерно мелодраматический путь. Она была такой замечательной королевой драмы. Тогда она иногда останавливала бы и добавляла бы что - то еще к подлиннику. Это был такой интересный захватывающий способ работать.
Из Wishman сказал Gillespie:
“Она была жесткой, преднамеренной и неустанной. Она не была бы удержана. Она работала над этим, пока она только не выдыхалась. Ее козырная карта была то, что рано развившееся, нахальное, небольшое воображение девочки с грязными мыслями: романтичный и сентиментальный с восхитительным контактом жестокости - большой актив для художника. Однажды, относительно опоры, она спросила, 'Вы знаете, сколько людей я убил с той пепельницей?' Я был увлечен с нею. Я хотел задушить ее. Я буду скучать по ней сильно. Я был должен ее другую чашку кофе, и намного больше.”
Дорис Вишмэн следил, мировая премьера Сатаны Была Леди в марте 2001, Она тогда закончила редактировать Небеса Пениса, у которых была его официальная мировая премьера на Нью-йоркском Фестивале Фильма Метрополитена в начале 2002. Тогда, после больше 21-летняя пауза, Wishman воссоединился в течение 17-ого раза с кинематографистом C. Дэвис Smith, чтобы начать стрелять Каждый Раз в я Убийство в мае 2002.
Майкл Bowen, который был близким другом Wishman, производителем линии на Каждом Разе я Убийство, так же как письмо обширной биографии на ней, помог проверить и исправить немного информации для этой статьи. “Я не могу начать говорить Вам, насколько по ней будут скучать очень много людей, которые работали с нею за эти годы,” сказал он. “Она могла быть очень, очень трудная время от времени, но у нее было так много энергии и любви к созданию фильмов, она будет носить абсолютно всех вокруг нее, и я только не говорю это. Я подразумеваю весьма искренне это немного 80 +, женщина года управляла бы кругами вокруг каждого отдельного человека на команде.” Bowen был решительно ободрителен несколько редакторов и авторов ранее в этом году, чтобы взять интервью у Дориса Вишмэн. “Она была ужасна при маркетинге и ее проектах. Как только она была сделана с фильмом, она была готова сразу же идти дальше к следующему. Я попытался выручить ее, когда я мог.”
Я собирался взять интервью у Wishman в апреле, для Культового Журнала Сокращений, но Дорис внезапно получила очень занятое создание, что будет ее последним фильмом, Каждый Раз я Убийство. Она вероятно знала, что она имела очень немного времени в запасе (хотя она держала серьезность ее рака тайной от почти всех), и таким образом она посвятила свои энергии почти исключительно окончанию фильма. Она все еще желала быть интервьюируемой для статьи, но только если я был в состоянии приехать, говорят с нею и болтаются с нею лично, в то время как она стреляла в свой фильм в и вокруг Фронтонов Майами и Коралла, Флорида. В то время, Дорис казалась бессмертной, и я не мог позволить себе поездку самостоятельно, и у журнала не было никакого бюджета за такие расходы. Позже мы сделали бы интервью.
Так, поскольку Дорис Вишмэн сделал бы (если она нуждалась в другом выстреле для фильма и ее звезды, не было доступно), мы должны будем только продолжиться без ее фактического участия. Возможно я притворюсь, что рука Дорис около той пепельницы там, поскольку я печатаю эту статью. Дорис Вишмэн, в ее польке усеивают платье; большие темные очки; стакан оранжевого сока, лающих заказов и предоставления похвал в ее отличительном Нью-йоркском акценте, будут помнить не только для ее инновационных методов, и оригинального стиля, но также и как пионер, и спортивная куртка следа для кинопроизводителей женщин во всем мире.
“Много раз Дорис сказала, что, когда она умирает, она будет делать фильмы в черт,” сказал C. Дэвис Smith. “Проклятый, я предполагаю, что означает, что я должен буду закончить делать некредитованную кинематографию на другой партии особенностей Дорис.”
© Кристофер J. Jarmick, сентябрь 2002.
|
 |
|
Дорис Вишмэн
|
Работы о кинематографе
Укрытие на солнце (1960)
Направленный Дорисом Вишмэн (кредитованный как 'Lazarus Wolk', происхождение имени оператора). Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ и Мартином Kaplan. Камера: Лэрри Wolk. Показ: Karl Bauer, Долорес Carlos, Грэг Conrad, Мэри Line, Кэрол Немного, Стандартный Переплохо, Энн Richards. Цвет, Фильмы Astor.
Дорис утверждала, что ее первый игровой фильм был застрелен главным образом в Солнечный Домик Пальм в Ферме Флорида - известный лагерь нудистов (и где большая оригинальная длина в футах на первых восьми картинах Дорис была застрелена). Однако первые два фильма Дорис фактически не вбежались лагерь нудистов вообще (согласно ее биографу Майклу Bowen). Дорис лгала об этом по юридическим причинам. Свободный заговор касается двух грабящих банк братьев, которые похищают девочку, которая завершает продвижение их к лагерю нудистов, где они скрываются, наблюдают, что нудисты играют в волейбол, плавают и т.д. Кредиты на нескольких фильмах Wishman вводят в заблуждение. Дорис носила несколько шляп: producer/co-producer, директор, автор, и она обычно контролировала и направила все редактирование на ее кинофильмах. Отметьте: на этом фильме Wishman решил использовать псевдоним оператора Лэрри Wolk как кредит на директора. Она контролировала стрельбу и компоновку телевизионной программы на этом фильме. Иногда она использовала свое название, иногда других (такое как ее второй муж Луи Silverman). Она сделала это по различным причинам, но главным образом сделать картину настолько рыночной насколько возможно и заставить ее казаться, что больше людей было вовлечено в фильм. Из оригинальной рекламы: "Спасение к современному Саду Рая, куда поцелованные в солнце дочери Природы идут дальше во всей их естественной красоте!" (1)
Нагой на Луне (1960)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Энтони Brooks). Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Дорис Chasnik). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Показ: Lester Brown, Уильям Mayer, Стандартный Переплохо, Marietta, Шелби Livingston, Джойс Brooks, Ральф Young, Доктор Severinsen. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc. Также известный как Лунные Куклы или Девочки на Луне.
Вторая особенность Дорис была снята частично в Коралловом Замке (в Ферме, Флорида), который является растягивающимся особняком, построенным из Коралловых скал, и имеет интересную историю непосредственно. Фильм касается деяний двух ученых ракеты, которые отрываются на луну в игрушечном судне ракеты. Наследование за три миллиона долларов финансировало экспедицию. Они сидят прямо друг рядом с другом, но говорят с друг другом через радио mikes и наушники, и они спят через свое приземление. Когда они выходят из магазина ракеты в кретиничном оборудовании pajama-типа, они находят область на луне, которая много походит на лагерь нудиста во Флориде. Женщина обнажена до пояса с основаниями купального костюма, они имеют нечеткие антенны уборщика трубы и говорят телепатически друг с другом. Wishman делает камею в первой сцене. Вы будете видеть театральный шатер', который говорит 'Укрытие на солнце' относительно этого. Шелби Livingston - одна из лунных милашек и позже имел бы большую часть в H.G. Маньяки 2000 Льюиса (1964) как девочка, которая исключала ее руку прочь. Ральф Young (Sandler и Молодой) поет “Лунную Куклу", поддержанную молодым Доктором Severinsen (не замеченный) и его группа (слова и музыка Джудит J. Kushner). - (2) и (3)
Дневник Нудиста (1961)
Направленный Дорисом Вишмэн. Сценарий Melvin Stanley (который мог бы быть псевдонимом Дориса Вишмэн). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Камера: Раймонд Phelan. Показ: Палубное судно Davee, Norman Casserly, Долорес Carlos, Джоан Bamford, Maria Stinger, Элисон Луиза Downe, Гарри W. Stinger, Чарльз Allen, Рональд M. Ziegler. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc. Также известный как Конфиденциальный Лагерь Природы.
Газетный редактор оскорблен, что лагерь нудиста расположен только 60 миль за пределами города, таким образом он посылает светловолосого первоклассного репортера, чтобы сделать выставление на месте. Репортер однако любит резвиться в любителе и пишет положительную часть о месте. Редактор увольняет ее и идет в лагерь нудистов, чтобы сделать его собственный exposé. Конечно он завершает очарованный жизнью нудиста, и все это заканчивается счастливо с тех пор. Наивная, невинная и очень фальшивая nudie милашка. От рекламных объявлений: "Репортер Женщины Изображает из себя Нудиста!", “Живой как Нудист с предельными Великолепными Туристами в Мире.”, "Чтобы написать эту историю она должна была жить это!“ (2) и (3)
Пламя Starr Идет Нудист (1962)
Направленный Дорисом Вишмэн. Сценарий Melvin Stanley (который мог бы быть псевдонимом Дориса Вишмэн). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Камера: Раймонд Phelan. Показ: Пламя Starr, Russ Martine (Ральф Young), Генный Болван, Уильям Mayer, Сандра Sinclair, Стивен Bloom, Элисон Луиза Downe, Джоан Bamford, Lee Abel, Джеймс Antonio, Серый Warrene, Ричард Johnson (XIII), Стены Мэри Jo (Уэллс), Craig Maudslay младший, Долорес K. Norris и Дорис Вишмэн. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc. Также известный как Пламя Starr: Оригинал или Обратный к Природе, Пламени Starr Нервничает.
Пламя Starr, рыжеволосый стриппер, который был однажды связанный с Губернатором Луизианы Граф Долго, сбегает из ее изнурительной работы ночного клуба и ее несколько запущенного agent/fiancé (с продвинутым усы), ныряя в кинотеатр, играя кино о нудизме. Она зарегистрировалась в Солнечных Пальмах и любит жизнь нагих шашек, волейбола и голой стрельбы из лука! Подводная длина в футах 'заимствована' от Дневника Нудиста. Она влюбляется в играющего аккордеон директора лагеря Энди, играемого Ральфом Young (хотя он объявлен как Russ Martine), Sandler и Молодой, кто поет песню темы, поддержанную молодым Доктором Severinsen и его группой. В конечном счете агент/менеджер является на вечеринку без приглашения конечно. От рекламных объявлений: “звездочка в течение недели, Девочка природы каждый уикэнд!”, "Нудист Starr рождается!". (2) и (3)
|
 |
Господа Предпочитают Девочек Природы (1962)
Направленный Дорисом Вишмэн. Сценарий Melvin Stanley (который мог бы быть псевдонимом Дориса Вишмэн). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Камера: Раймонд Phelan. Показ: Лу Alexion, Уильям Mayer, Сандра Sinclair, Стивен Bloom, Джоан Bamford, Lee Abel, Джеймс Antonio, Серый Warrene, Ричард Johnson (XIII), Уэллс Мэри Jo, Craig Maudslay младший, Долорес K. Norris и Дорис Вишмэн. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Энн и Том работают в офисе недвижимого имущества. Они женаты и нудисты. Когда босс узнает, что Том - нудист, он уволен прямо прежде, чем он закроет грандиозное предприятие с Алом Jenkins. Том идет в Солнечный лагерь нудиста Домика Пальм, чтобы забыть его неприятности и вступает во владение как временный директор лагеря нудиста. Ал Jenkins оказывается участник, и они решают заставить босса и Энн к лагерю нудиста закрывать грандиозное предприятие. Босс довольно расстроен сначала, но проведен экскурсия образа жизни нудиста нагой волейбол, баскетбол, качели, стрельба из лука и голый ландшафтный дизайн и … хорошо, это - счастливое окончание. От рекламных объявлений: "элементная красота природы... столь близкой, настолько разоблачающий!", “Видят то, что рабочие девочки делают после трудного дня в офисе!” (2)
Прожигательницы жизни, Международные (1963)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный Cy Eichman (который мог бы быть псевдонимом Дориса Вишмэн). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Камера: Раймонд Phelan. Показ: Бетти Andrews, Кеннет Andres, Сильвия Bayner, Сэм Butera, Дженис Coughlin, Лесли Daniels, Луи Prima, Марта J. Pryor, Lee Sinclair, Гарри W. Stinger, Maria Stinger, Эйлин Traynor, Betsi Warton. Цвет. Wishman Productions/Westfield Productions Inc.
Лесли Daniels рассказывает этот международный mondo-сексуальный танец 'документальный фильм', который показывает сексуальный танец в нескольких странах в Европе, Японии, Гавайях и Мексике. Это показывает фокусника леди в Гамбурге, Парижской рутине танца, и показе завихрения Лас Вегаса Луи Prima's (показывающий Сэма Butera и Свидетелей). В конце нудисты в Солнечном Домике Пальм танцуют Завихрение, Хулу и Апачский военный Танец. От рекламных объявлений: “кружение, вращающее обзор Прожигательниц жизни Природы в новом измерении!” (Примечание: информация относительно этого фильма собирала от комплектов прессы, которые включали резюме заговора - никакие известные печатные издания в обращении).
Позади Занавеса Нудиста (1964)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Cy Eichman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Камера: Раймонд Phelan. Показ: Бетти Andrews, Lee Abell, Дженис Coughlin, Лесли Daniels, Уильям Mayer, Марта J. Pryor, Сандра Sinclair, Гарри W. Stinger, Maria Stinger, Betsi Warton. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Частный Глаз по имени Сэм расслабляется в лагере нудиста (что он также пытается купить от владельца), когда он заставляет назначение посчитать международного шпиона Г. X, кто получает информацию от конферансье ночного клуба вокруг мира. Сэм едет в Лас-Вегас, Гонконг, Таиланд, Париж, Гаити, Мексику, Гавайи, Берлин и Токио, наблюдающие прекрасные женщины выступают, решает случай и останавливается назад в его любимом лагере нудиста. От рекламных объявлений: “Это все ново, и о, так близкий … открытие частного глаза того, что делает тиканье Девочек Природы!”, “Снятый вокруг Мира и в Ведущих Лагерях Природы Флориды!” (Примечание: информация относительно этого фильма собирала от комплектов прессы, которые включали резюме заговора - никакие известные печатные издания в обращении.
 |
Принц и Девочка Природы (1964)
Направленный Дорисом Вишмэн. Показ: Lee Abel, Sandy Sinclair, июнь Roberts, Джеффри Niles, Серый Warrene, Barbi Taylor, Стивен Bloom, Долорес K. Norris, Ингрид Martinsen, Шерли Perratto. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Лидер мифического королевства влюбляется в красивого нудиста из Огайо, у которого есть парная вещь (замаскированный в парике). Снятый во Флориде и Нью-Джерси. От рекламных объявлений: "королевство девочек является вашим, чтобы созерцать!", “Вы вспыхнете, Вы покраснеете, Ваша голова будет вращаться, когда Вы будете резвиться с самыми справедливыми девами эта сторона Небес!”, “Это все Ново. Какой Рай …, Что Очаровательное Приключение!” (Примечание: фактический на кредитах экрана не были проверены для этой распечатки).
Сексуальные Опасности Paulette (1965)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Dawn Whitman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Анна Karol, Алан Feinstein, Тони Ло Bianco, Сьюзен Stewart, Darlene Bennett, Памела Fields, Боб Oran, Darlene Cotton, Барри Lane, Marlene Starr, Трейси Lee, Сэм Stewart и Дорис Вишмэн как Рассказчик. B&W. Juri Productions / JER Pictures Inc. Также известный как Paulette.
Paulette из Огайо ищет известность и благосостояние в большом яблоке и приближается с Трейси (Wishman регулярная Darlene Bennett), кто говорит, что она - модель и поможет Paulette войти в бизнес. Трейси берет все деньги Paulette's за арендную плату и затем настаивает, чтобы она пошла к качающейся стороне, где она встречает Сэма (Wishman тяжелый Сэм Stewart), кто не театральный агент, а сутенер. Paulette потрясена близкой наготой завсегдатаев вечеринок и стриптиза, который она наблюдает. Она пытается заставить Трейси отдавать свои арендованные деньги, но Трейси смеется в своем лице. Paulette, ложная влюбленный хорошего парня Аллана (Ло Bianco) и они конечно идут в Центральном Парке. Но после потери ее работы как официантка и быть встававшимся производителем кино, Paulette завершает работу как проститутка. Она даже разбита садистом (Wishman лысый парень регулярный Боб Oran). Это было движение к тому, что назвали 'roughies' для Wishman, и ее первым фильмом с C. Дэвис Smith. Это - фильм, полный интересных, несколько причудливых манипуляций редактирования, и включает собственное повествование Wishman's. Часть мизансцены и редактирующих спичек повествование, некоторые - сокращения скачка вовремя и некоторый изгиб линейная логика. С этим фильмом стиль Wishman начал появляться, один независимый политик из финансовых рассмотрений. От рекламных объявлений: "ДИКИЕ встречи СЕКСУАЛЬНОГО сознательного поколения", “Вы должны были пойти полностью, если бы Вы хотели принадлежать!”, “фильм, который смеет быть различным.” (2)
Плохие Девочки Идут к черту (1965)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Dawn Whitman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Gigi Darlene, Гарольд Key, Джордж la Rocque, норманн Sandee, Барнард L. Sacket, Marlene Starr, Darlene Bennett, Сэм Stewart. B&W. Juri Productions/JER Pictures Inc/Sam Lake Enterprises Inc.
Очевидный проект ранних фильмов Джона Уотерс. Вот первый официальный 'roughie' Дориса Вишмэн. Мэг - домохозяйка или в Бостоне или в Чикаго, кто, после занятия любовью с ее мужем, принимает душ и затем подвергается нападению долларом имеющий зубы швейцар. Она убивает его с шаром. Мы получаем выстрел POV мертвеца шара. Мэг прибывает через автобус в Большое Яблоко, меняя ее имя Эллен Green, и она говорит, что она из Чикаго. Есть завершение ups ног, и мы слышим птиц, слишком громко щебечущих на музыке из кинофильма, когда мы идем в Центральный Парк. Дружелюбный парень берет глоток алкоголя и начинает бить Мэг/Эллен с поясом. Газетный заголовок заявляет: “Полицейские ищут светловолосого подозреваемого в Бостонском убийстве!” Комнаты Эллен с Деллой, лесбиянкой, и требованиями она - акробатическая балерина. Она ходит на голове в своем лифчике и штанишках, чтобы доказать это. Позже она арендует комнату за 20 долларов в неделю и подвергается нападению тогда мужем домовладелицы. Она бежит из той сцены и становится компаньоном для пожилой женщины, но тогда обнаруживает, что сын женщины - детектив, воздействующий на Бостонское дело об убийстве. Так же, как длинная рука закона cокращается на Эллен/Мэг, она просыпается. Это все был кошмар. Так именно поэтому все это казалось настолько странным и чрезмерно ….Uh о, ждать минута - Мэг тогда занимается любовью со своим мужем. Он идет, чтобы работать, и она принимает душ и в то время как она принимает свой душ швейцар с большими подхалимами выступающих зубов в ее квартиру и. … ни о какой …!! От рекламных объявлений: "Охвачен с полом, они не знают позора!" (2) и (3)
|
 |
|
Другой День, Другой Человек
|
Другой День, Другой Человек (1966)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Dawn Whitman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Gigi Darlene, Rita Bennett, Darlene Bennett, Тони Gregory, Грубая шерсть Barbi, Мэри O'Hara, Боб Oran, июнь Roberts, Сэм Stewart. B&W. Juri Productions/JER Pictures Inc.
После монтажа stills и джазовой музыки, пара прогулок в Центральном Парке. Энн (Грубая шерсть) и Стив (Григорий) является молодожёнами, которые двигаются в меблированную квартиру. Экссоседка по комнате Энн - Тэсс (O'Hara), проститутка, которая работает на Берта Сутенер (Сэм Stewart). Когда Берт посещает Тэсс, он заснул и имеет ретроспективный кадр/мечту, который он рассказывает глубоким голосом мультипликации. Куколка и Маргаритка (парные вещи Беннетта) как то, чтобы быть шлюхами. Берт подбирает Мэг (Darlene), новая от автобуса (хм … почти продолжение Плохим Девочкам), обязательство девочек, танцуя в их нижнем белье, пока друг Мэг не разоблачает желание жениться на ней. Когда мечта заканчивается, мы проводим некоторое время с молодожёнами Стивом и Энн. Энн оставила свою работу быть домохозяйкой после того, как Стив получает поднимание. Тогда Стив заболел. Он становится прикованным к постели и поскольку счета накапливаются, Энн должна выяснить кое-что, чтобы сделать. Таким образом она работает на Берта как девочка запроса. Днем она заботится о муженьке, ночью она - проститутка. Стив делает удивительное и полное восстановление и умчался, чтобы сказать его жене Энн хорошие новости и затем делает отвратительное открытие о том, что она делала!! Выстрелы консервированных заводов, радио, нижнего белья, нечетная рука держала работу камеры, и некоторые действительно возражают сгибаться, редактирование сообщает, что Вы находитесь на Wishman-земле. От рекламных объявлений: “Пол без Позора”. (2) и (3)
Жена Моего Брата (1966)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Dawn Whitman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: июнь Roberts, Сьюзен Stewart, Rita Bennett, Darlene Bennett, Тони Gregory, Грубая шерсть Barbi, Мэри O'Hara, Боб Oran, июнь Roberts, Сэм Stewart. B&W. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Фильм открывается ссорой бильярдной по женщине, которая убила себя, и весь фильм - ретроспективный кадр. Мэри (Roberts) жената на Бобе (Оран), унылый человек, который является борющимся поклонником и платьями в черных рубашках и фраках. Слизистый брат Боба Фрэнки (Stewart) приезжает, посещая и любит Мэри. Мэри соблазняется, но пытается быть хорошей девочкой. Однако она проигнорирована Бобом и в ближайшее время имеет дело с Фрэнки. Фрэнки однако нравится дикий Zena (Darlene Bennett) больше чем Мэри. Zena оставляет Нью-Йорк для LA, когда ее бычий кузен дамбы, Делла (Rita Bennett) становится слишком требовательной. Фрэнки должен теперь подставить Мэри за небольшое количество денег, чтобы пойти после Zena. В этом фильме есть оргия, это почти идентично тому в Сексуальных Опасностях Paulette (но не полностью). У нас есть много ног, пепельницы и выстрелов статуи Будды. У нас также есть выстрел, где Zena усаживает прямо на линзе камеры, дающей новое значение выстрелу задницы. Этот фильм доказывает, что Дорис была сумасшедшим гением! От рекламных объявлений: "Пол был ее владельцем! Жажда была ее судьбой!" (2)
Вкус Плоти (1967)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Майкл Alaimo (Лоренс), Darlene Bennett, Layla Peters, Доллар Starr, Пэгги Steffans-Sarno (жена директора Джо Sarno, объявленная как Cleo Nova). B&W. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Дорис спросила своего оператора C. Дэвис Smith для идеи заговора. Смит внезапно видел (Льюис Allen, 1954) с Франком Sinatra, и сказал Дорис заговор того фильма. От этого Дорис создала крайний низкобюджетный фильм. Два убийцы, утверждающие быть водопроводчиками, держат двух лесбийских соседей по комнате и их посещающего заложника друга, в то время как они ждут, чтобы убить премьер-министра 'Netia' из окна квартиры. Это означает, что у нас есть время для душей, лесбийских любовных ласк, стриптизов, пока женщин хлещут, разбиты, изнасилованы и даже убиты. Тогда есть последовательность мечты, которая вовлекает характеры в одежде представителя противоположного пола, который является кое-чем, что должно быть замечено. (2)
Неприличные Желания (1967)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Dawn Whitman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Майкл Alaimo (Лоренс), Шэрон Kent, Trom Немного, Джекки Richards, Lee Taylor, Peters, Доллар Starr. B&W. Производство Mostest.
После того, как Zeb находит куклу, и кольцо в мусоре может, он видеть, что Энн собирается работать с ее другом, и фантазирует, что она похожа на куклу. Zeb ласкает куклу, и Энн чувствует невидимые руки на ее груди и бедра. Zeb тогда обнаруживает, что у Энн есть fiancé по имени Том. Zeb начинает мучить куклу, жгущий это с сигаретой, хлеща это и т.д., которое чувствует Энн. Энн теперь полагает, что она сходит с ума. У фильма есть джазовый счет, диалог, который сверхдублирован еще более причудливым способом чем Wishman, обычно используемый и который имеет эффект всех характеров, говорящих медленными гипнотическими тонами. Ирреальный, уникальный, тревожащий и смехотворный, иногда внезапно. От рекламных объявлений: "Он управлял тайной злой любви... Она была замучена странной силой в пределах нее." (2)
Слишком много Слишком Часто! (1968)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Написанный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Шэрон Kent, Darlene Bennett, Лиса Michelle, Боб Oran, Стефани Collins, Rita Bennett, Lee Taylor, Peters, Доллар Starr. B&W. Mostest Productions/Juri Производство.
Садист шара слизи Майк, кажется, довольно спокойный парень, расчесывая его волосы и позируя, но г. Dite, рекламный руководитель, которому нравится хлестаться, знает точно, кто он. Майк получает легкую работу и начинает подниматься вверх по социальной лестнице, крадя клиентов Dite's и обольщая его дочь. Майк любит много различной женщины, и использует и подвергает насилию их. Естественно его прошлое в конечном счете догоняет его. Контакты Wishman здесь, но есть несколько местоположений, используемых в этом. От рекламных объявлений: "животные здесь!", “Хлещут меня, Кнут меня.” (2)
Жаркий Месяц августа (1966/1969)
Произведенный и направленный Socrates Kapsaskis, дополнительные сцены, произведенные и направленные Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Дополнительные сцены были вероятно застрелены C. Дэвис Smith. Показ: Petros Fyssoun, Бетти Aruaniti, Джон Fertis, Vania Aksar. Также известный как Zestos minas Avoustos (греческое название). B&W. Juri Productions/JER Pictures Inc.
Дорис Вишмэн купил некоторые фильмы от кинокомпании борьбы, проводя отпуск в Греции. Она потратила 4 000 долларов на два фильма (этот и Лихорадка Страсти [видят ниже]). Она потеряла подлинник к фильму как бы то ни было. Она также решила к специи фильмы немного и сняла некоторые дополнительные любовные сцены и наготу с актерами, которые не смотрели ничто как люди, которые первоначально появились в фильмах. Таким образом она создала их так, Вы не могли видеть их головы, только их тела. Она также снимала мебель, пепельницы, консервированные заводы и ноги, дублировала ее собственный диалог, и составляла ее собственный заговор. Джейсон на пути домой из Афин и встречает Надежду и Алексиса. Частный глаз наблюдает за Алексисом за ее богатым мужем Yarkos. Джейсон влюбляется в Надежду, но имеет горячий пол с Алексисом. Алексис женат на Yarkos, который расстроен и убивает Алексиса. Частный глаз поврежден, и Джейсон - подозреваемый убийства номер один. Надежда должна придумать хорошее алиби, чтобы спасти Джейсона. Четверть фильма составлена из безликих голых блудников (добавленный к оригинальной длине в футах нашей когда-либо творческой Дорис). От рекламных объявлений: "Он потерял самообладание..., она дула его..., и ее муж унес все в..." (Примечание: фактический на кредитах экрана не были доступны, чтобы проверить кредиты). (2)
Лихорадка Страсти (1969)
Направленный Nikos Ikonomous, дополнительные сцены, произведенные и направленные Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman), дополнительная камера вероятно C. Дэвис Smith. Показ: Pano Katteri, Katerina Helmi, Mbeka Yiouranti, Дора Mbarnia, Costas Daras
Theano Ioannidou, Мэри-Франция. B&W. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Yorgos любит женщин. Он встречается и флиртует с женщинами, и им нравится он много. Делла хочет показать Yorgos ее любимое место. Тогда есть горячий роман между Yorgos и Micki. Она также дурачится со старшей девочкой. Есть немного большой музыки, танца линии Конго, женская сцена мастурбации и намного больше. Дорис снова добавляет некоторую оригинальную длину в футах, которая не соответствует, так снова у нас есть тела (без голов) в различных стадиях, раздеваются, и сексплуатация наличия печатают пол. (Примечание: фактический на кредитах экрана не были доступны, чтобы проверить кредиты). (2)
Удивительная Пересадка (1970)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Написанный Дорисом Вишмэн (как Dawn Whitman).
Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Juan Fernandes, Линда Southern, Pat Barrett, Olive Denneccio, Sandy Eden, Лэрри Hunter, Ландо Suzzan, Ким Pope, E.B. Священник. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Некогда тормозной Артур (Fernandez) превратился в человека, который задушил его fiancé, и изнасиловал других женщин. Детектив (Охотник) обнаруживает, что женщины, носящие золотые сережки, делают Артура психотическим. Почему? Хорошо Вы видите, что Артур ревновал к своему очень сексуально активному и хорошо обеспеченному другу Феликсу, который также сходил с ума для золотых сережек. Феликс умер, и Артур шантажировал доктора в выполнение Удивительной Пересадки. Кажется, что мужчины действительно думают с их членом. Дикий пикник Wishman, который предшествует фильмам, которые покрывали подобные темы, такие как Перси (Ральф Thomas, 1970). (Примечание: фактический на кредитах экрана не были доступны, чтобы проверить кредиты). (2) и (3)
|
 |
Игрушка Любви (1971)
Направленный Дорисом Вишмэн (как 'Луи Silverman', который был именем ее второго мужа). Написанный Джуди J. Kushner (и Дорис Вишмэн). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как 'Луи Silverman'). Кинематография: Juan Fernandez & C. Дэвис Smith. Показ: Бернард Marcel, Pat Happel, Uta Erickson, Лэрри Hunger, Vic Lester. Цвет. Mostest Productions Inc.
Возможно самый запущенный неужасный фильм Wishman сделан. Игрок, без денег, ставит свою дочь и проигрывает. Его дочь, Крис, становится собственностью Алекса, сексуального злодея, который использует ее в каталоге извращений, который включает доминирование, шлепание, кровосмешение, оральный секс, неволю, фетишизм. Дочь становится окончательным рабом разыгрывания ролей Игрушки Любви, хозяйкой, матерью, и дочерью. Сначала она отказывается, и затем она - новообращенная к извращениям. Алекс даже заставляет свою жену играть в некоторые игры с ним и его 'игрушкой любви'. Это все приводит к кровосмешению и убийству. Но ждите …, все это была мечта? Это - довольно сильный извращенный материал, но все еще полный контактов Wishman. От рекламных объявлений: "Он знал все игры..., она была игрушкой!" (2)
Замочные скважины для того, чтобы Заглянуть (1972)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Написанный Louis Burdi & Doris Wishman. Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Sammy Petrillo, Филип Stahl, Лу Silverman, Saul Meth, Тони Armada, Дух Ангела, Памела Mann, Алекс Mann, Kirsten Steen, Какао Stahl. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Двойник Джерри Льюис Sammy Petrillo брошен в сексуальной комедии Дориса Вишмэн, но Wishman, настоял палка Sammy, достаточно близкая к подлиннику и не делать слишком много его Джерри Льюис schtick. Он играет nebbish Стэнли Bebble. После того, как он делает заочный курс на рекомендации брака, он поставляет рукописные визитные карточки соседям и находит руководителя жилого дома Manuel, заглядывающего в замочные скважины. Стэнли решает помочь Manuel заставить реальную подругу иметь пол с. Если сначала Вы не следуете за попыткой и попробовали еще раз. Промежуточный напряженная комедия, там слегка окрашены черно-белые сексуальные сцены (длина в футах, я думаю, то же самое как тот, используемый в Жарком Месяце августа и Лихорадки Страсти). Стэнли сталкивается с неприятностью с его собственной подругой. Sammy также добирается, чтобы играть его собственную недалекую мать. Из рекламы: “будет щекотать моллюски Вашего сердца!” (Примечание: фактический на кредитах экрана не были доступны, чтобы проверить кредиты). (2)
|
 |
Смертельное Оружие (1973)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Написанный Джуди J. Kushner & Doris Wishman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: начатый Хуан-Фернандесом и законченный некредитованным C. Дэвис Smith. Показ: Morgan с широкой грудью, Гарри Reems, Gaylord St. Джеймс, Филип Stahl, Saul Meth, Митчелл Fredericks, Denise Purceli, Джон McMohon, Kurt Brandt, Луи Burdi, Donny Lee Nat Perogine. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc.
У Стриппера Morgan С широкой грудью была странно огромная линия депрессии. Наблюдение ее чрезвычайного и непривлекательного голого тела не является сексуальной вещью, но дразнящие объявления и эмблемы обратились к каждому большому любящему грудь мужчине во Вселенной. Wishman обманул много людей в театры с этим классическим непорнографическим кино сексплуатации. Кристалл игр с широкой грудью, руководитель объявления, который одевается в слишком напряженном garishly, покрашенном оборудованием 70-ых, носит плохой парик и имеет неприятность, балансирующую на высоких каблуках. Она любит Лэрри, который является захудалым гангстером, который украл черный список наименований и адресов от толпы. Два бандита, Крюк Капитана (у кого есть глазная повязка), и Тони (Глубокая звезда порно Горла Гарри Reems), от Лэрри. Кристалл услышал все это по телефону и идет после толпы для мести. Изображая из себя стриппера, Кристалл идет в Лас-Вегас, чтобы избавиться от Крюка Капитана. Она подсовывает микки в его напитке и затем душит его ее Смертельным Оружием. Тогда она прочь к Майами, чтобы получить Тони. Wishman первоначально запланировал сделать три фильма с Morgan С широкой грудью. Только два были сделаны, потому что Дорис нашла С широкой грудью трудный работать с. От рекламных объявлений: "Наблюдайте толпу, разорены когда взятия С широкой грудью ее месть", “единственный способ пойти.” (2) и (3)
Двойной агент 73 (1974)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Луи Silverman). Написанный Джуди J. Kushner & Doris Wishman). Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: Хуан-Фернандес и некредитованный C. Дэвис Smith. Показ: Morgan с широкой грудью, Франк Silvano, Филип Stahl, Saul Meth, Denise Purceli, Kurt Brandt, Луи Burdi, Donny Lee Nat Perogine, Питер Petrillo, Бондарь Kent, Джозеф Chiaro. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc.
Некредитованный C. Дэвис Smith стрелял в большую часть этого последующего фильма в то же самое время как в Смертельное Оружие. Огромная, подвесная, ослабевающая депрессия Chesty's является постоянно демонстрирующейся. Джейн Genet игр с широкой грудью, Агент 73, кому поручают остановить кольцо героина. Камера была хирургическим путем внедрена в ее левую грудь, и это взорвется, если она не возвратится, чтобы вынуть камеру к определенному времени и дате. Убийства с широкой грудью один парень, наполняя его рот кубиками льда, другой парень, которого она убивает, помещая яд в ее соску, другой, она хлопает действительно трудно с ее грудью. Это не даже комедия, которая делает все это более забавным конечно. Взгляды с широкой грудью как она собирается заснуть в каждой сцене, когда у нее нет неприятности, уравновешивающей себя на огромных красных ботинках платформы. Камера постоянно сокращается к ногам людей. Хотя Wishman, как предполагалось, сделал три фильма с С широкой грудью, она решила сделать продолжение к этому фильму без нее. Они не проживали. От рекламных объявлений: "Не упустите ловушки..., они загружены!", “См., что Morgan С широкой грудью выставляет большие два.” (2) и (3)
Безнравственное Три (1975)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный Робертом Jahn и Джуди J. Kushner. Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ (как Луи Silverman). Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Cindi Boudreau, Сандра Kay, Michele Marie, Роберт S. Barba, Франк Silvano, нашей эры Ирвин, Джо Saverio, Роджер Caine (как Ал Levitsky), Эд Marshall, Levi Richards, Джон Navarre, D.H. Jackson, W. Скотт Andrews, Brad Gorman, Артур J. Harris, Джейн Tournay. Также известный как Более горячий чем Ад. Цвет. Juri Productions / JER Pictures Inc (2)
Агент 73 (играемый не Morgan С широкой грудью, а Драпировочной тканью) задушен прямо после кредитов. Ее три красивых дочери — Песчаный, Ginny и Нэнси — посещают ее похороны и затем весна в действие Ангелов pre-Чарли, поскольку они ищут месть и пытаются получить их наследование за 3 миллиона долларов. Хорошо они, кажется, не спешат искать месть, поскольку они все, кажется, наслаждаются дразнящими мужчинами или примеряющий моды. В конечном счете некоторые люди убиты, и убийцы отданы под суд. Громкое, резкое чувство 70-ых проникает во всем фильме от фантастических ракурсов, мод, и ботинок платформы к (теперь знакомый поклонникам Wishman) использование пепельниц и кубков к от людей с. От рекламных объявлений: "Они любят... Они убивают... Нет ничего, они не сделали бы!"
Сатана Была Леди (1975)
Направленный Дорисом Вишмэн (как Kenyon Wintel). Написанный Брюсом Leatoni (возможно псевдоним Wishman). Кинематография: не уверенный в псевдониме кредита экрана (C. Дэвис Smith). Показ: бульон Энтони, Тони Rich, Энни Sprinkle, Бобби Astyr, Крис Jackson, Терри Hall, Нейл Rhodes, C.J. Laing. Цвет.
Хотя Wishman отрицал слух в течение многих лет, C. Дэвис Smith, Энни Sprinkle, и другие приехали дальше и признали, что Wishman направил два ужасных фильма. Это было первым из двух. Wishman очевидно не направил ужасный пол и оставил комнату, уезжая C. Дэвис Smith, и возможно кто - то еще, чтобы направить действие. Но все остальное в фильме - возможно торговая марка Wishman … или таким образом я услышал. Я не видел этот. (Примечание: фактический на кредитах экрана не были доступны, чтобы проверить кредиты). От рекламных объявлений: “Позвольте Ее Показу Вы Как Хороший Это Чувства, Чтобы быть Плохими!”
Идите со Мной, Моя Любовь (1976)
Направленный Luigi Manicottale (Дорис Вишмэн). Произведенный Luigi Manicottale (Дорис Вишмэн). Написанный Brad Toulose (возможно псевдоним для Дориса Вишмэн). Главный оператор: A. Tomale (C. Дэвис Smith). Показ: Урсула Austin, Джеффри Hurst, Майкл Gaunt, Ванесса Del Rio, Роджер Caine, Энни Sprinkle, Эд Marshall, Джон Livermore, R. Bolla. Также известный как Часто посещаемая Киска. Цвет. ClassiX Video VCA Pictures Inc (2)
Этот фильм начинается в письменной форме с названия, которое говорит нам, что это - 1925. Пара занимается любовью, и число входит в комнату. Это - Randolph (Роща), и он видит своего лучшего друга с его женой, вынимает оружие из его кармана и стреляет в них высказывание, “Даже в Смерти Вы Не Месторождение.” Тогда он целится в себя. Теперь это - 1976, и все в цвете, сцена убийства - теперь участок высотного жилого дома. Новый арендатор - Эбби (Урсула Austin), которая смотрит точно так же как жена Randolph's. Ночью, Randolph появляется как отрицательное число и имеет свой путь с испуганной Эбби. Эбби - весьма свободная женщина любви, которая предлагает себя многим арендаторам и незнакомцам. Однако Randolph убивает всех ее возлюбленных. Randolph выдвигает радио в ванну с одним, выдвигает другой из окна высотного здания к его смерти. Эбби нуждается в друге и поворотах ее соседке Тэсс (Энни Sprinkle). Они завершают в кровати также, и затем Тэсс является одной урегулирование стол в ее квартире, и внезапно нож поднимает и наносит удар ей в ее раскол — Randolph получает месть снова. Есть также сцены в стороне громадины, которые вовлекают R. Bolla (также известный как Роберт Kerman) и Ванесса Del Rio - они, возможно, были ранее сняты короткие петли, которые были объединены в этот фильм, чтобы заполнить некоторое время. Есть особенно хорошо сделанная жуткая сцена, в которой Эбби берет печальную прогулку в снегу в Центральном Парке, чувствуя себя неуместной и несвоевременной. Вы можете видеть стиль Wishman в фильме и есть даже некоторая длина в футах, заимствованная от Двойного агента 73. Есть выстрелы ног, неодушевленных объектов, странного закрепленного петлей диалога и других торговых марок Wishman. Wishman намекнул, что она, возможно, направила несколько сцен фильма, которые использовались в ужасных фильмах, но C. Дэвис Smith находится на отчете как принятие, что Wishman был его стороной через весь фильм за исключением ужасных сексуальных сцен. Brad Toulose, очевидный псевдоним, вероятно представляет Дориса Вишмэн и возможно другого автора (хотя удовлетворительная проверка не может быть сделана). Это - фильм Дориса Вишмэн без сомнения. От рекламных объявлений:“ Определите террор в трех словах "," очень близком и эротическом опыте.”
Позвольте Мне Умирать Женщина (1978)
Направленный, письменный и произведенный Дорисом Вишмэн. Кинематография: Хуан-Фернандес. Показ: доктор Leo Wollman, Дебора Harten, Лайза Carmelle, Франк Pizzo, Гарри Reems, Билли Kelman, Дуг Martin, Ванесса Del Rio, Дух Ангела. Цвет. Производство Juri.
Вот довольно серьезный псевдодокументальный фильм, который захватил образы жизни нескольких транссексуалов в различных стадиях изменения их пола. Доктор Leo Wollman M.D был законным доктором осуществления, который является нашим гидом через этот из вида, однажды отвратительный фильм, который показывает некоторую длину в футах операций, которые не являются полностью разоблачающими, но не для брезгливого. Есть некоторые сцены исследования построенного влагалища и выстрелов мужчин с искусственно развитыми грудями. Тогда есть несколько организованных ненавязчивых сцен, брошенных в фильм, чтобы добавить к мешанине. Доктор Wollman иногда делает утверждения как “не, все пенисы используются в медицинских целях.” Отметьте: фактический на кредитах экрана не были доступны, чтобы проверить кредиты. От рекламных объявлений: "Все Верный! Все Реальный! См., что человек становится женщиной на ваших глазах!", “Рожденный Человек... Позволяют Мне Умирать Женщина”, “Оторванный от Сегодняшних Заголовков.” (2)
|
 |
|
Ночь, чтобы Расчленить
|
Ночь, чтобы Расчленить (1983)
Направленный Дорисом Вишмэн. Написанный Робертом Jahn и Джуди J. Kushner. Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ. Кинематография: C. Дэвис Smith. Показ: Саманта Fox, Диана Cummins, Saul Meth, Мириам Meth, Уильям Szarka, Крис Smith, Dee Cummins, норманское Основное, Мэри Lomay, Rita Rogers, Нина Stengel, Фрэнки Sabat, Уильям Longo младший, Rob DeRosa, Heather Sabat, Джон Szarka, Gino Colbert, Levi Richards. Цвет. Производство Juri.
Wishman считал это фильмом, который почти убил ее и C. Дэвис Smith; другие полагают, что это - худший фильм, который когда-либо делал Wishman. Это не все же. Фильм был застрелен в 1979 и был первым всеобщим окровавленным фильмом ужасов Wishman's. Больше чем 50 процентов отрицательного фильма были разрушены однако, и Дорис провела восемь месяцев, пытаясь использовать длину в футах, которую она имела, также стреляя в несколько дополнительных минут длины в футах, чтобы соединить фильм, который имел смысл и мог быть продан. Это - запутывающий беспорядок фильма, который был выпущен кратко в 1983 и затем на видео в 1989. Это было выразительно восстановлено для в конце выпуска DVD 2001 от Элиты. Суперзвезда порно Саманта Fox - Vicki Kent. Она - потревоженная молодая женщина, которая была в психиатрической больнице много лет. Действительно ли она - серийный убийца или жертва кого-то, кто пытается свести ее с ума? Есть некоторая нагота и немного пола, но также и большого количества запекшейся крови. Много эффектов запекшейся крови дилетантски сделано (даже по 20-летним стандартам), но несколько выстрелов почти слишком эффективны. Ноги торговой марки Дорис и выстрелы старинных безделушек в изобилии. Некоторый неумышленно веселый диалог делает эти из ее самых интересных фильмов, если Вы не слишком брезгливы или требуете линейную логику в своих кинофильмах. После этого фильма Дорис удалилась с бизнеса фильма и двинулась в живой с ее сестрой в Коралловых Фронтонах Флорида. Но замечательно дюжина несколько лет спустя она начала снимать другое кино. DVD содержит единственный комментарий длины особенности, она когда-либо делается с ее давним кинематографистом C. Дэвис Smith. (1) и (4)
Сатана Была Леди (2001)
Направленный и написанный Дорисом Вишмэн. Произведенный Денди Gillespie.
Кинематография Willem Van Vark. Музыка Glyn Styler, Gene Coman и Джефом Treffinger. Показ: Honey Lauren, Glyn Styler, Край, Hans Lohl, Laudet Torres, Могилы Лурда, Гарри Frederick, Грэг Gillingham, Энн Case, Ал Reidel, Rene Coman, Виктория Morrison, Керри Джонстон, Lindsey Amodeo, Tabatha De Mercado, Arturo Reyes. Цвет. Картины Boomshadow.
Honey Lauren играет стриппера и несколько садистскую проститутку, которая хочет сделать больший счет и оставить ее захудалую жизнь. Она не впечатлена ее борющимся другом музыканта афериста (Styler), и она решает шантажировать богатого клиента бизнесмена ее (Край), но вещи не удаются так гладко, как она надеялась. Торговые марки Wishman's находят, что их путь в это несколько гладко произвел, очень хорошо по которому шагают, низкобюджетный интересный фильм. Назовите этот версией Wishman современного эротического фильма noir полный незабываемой роковой женщины. Эти три песни в фильме весьма хороши! Его мировая премьера была во Флориде 9 марта 2001. Это выиграло Приз специального жюри на Нью-йоркском Фестивале Фильма Метрополитена. DVD показывает негласно длину в футах Дориса Вишмэн и команды на работе. От рекламных объявлений: “Зло входит во многие формы, у нее только был лучший”, “Она работала угол Греха и Позора!” (5)
Небеса Пениса (2002)
Направленный, письменный и произведенный Дорисом Вишмэн. Кинематография: Kent Rayhill. Показ: микки Garcia, Элизабет Ash, Everette, Джерри Hart, д-р Faust, Эдвард L. Sharp, Кристина K. Caramba, Крис Mullarky, Том Smith, Syd Garon, Джеф Williams, Филип K. Stryker, Пресса Jensen, Синди Burrows, Билл Matten, Skippy. Также известный как Отчаянные Желания. Цвет. Производство Juri.
Дорис делала это прямо к видео особенности в течение приблизительно семи лет. Она, возможно, стреляла в некоторую длину в футах для этого в середине 1990-ых, но большая часть из этого была снята в 1999 и 2000. Это взяло ее некоторое время, чтобы поднять деньги и посвятить время, должен был отредактировать это. По пути она встретила Денди Gillespie, который изо всех сил пытался отредактировать его низкий фильм бюджета. Gillespie, решенный, чтобы произвести следующий фильм Wishman's о той же самой Элите времени, готовил Ночь, чтобы Расчленить для выпуска DVD, который привел к следу комментария, делающему запись, который воссоединил Wishman и C. Дэвис Smith. Они решили попробовать и сотрудничать снова после того, как Wishman закончил фильм для Gillespie.
Небеса Пениса - история трех девочек, которые надеются обольстить их боссов. Это также показывает Заглядывающего Тома, который сделает что-нибудь, чтобы оказаться достойный внимания этих трех леди. Это - ненавязчивая сексуальная комедия, которая играла некоторый метрополитен и культовые фестивали фильма, но все еще ждет 2002 видео выпуска. Финал редактирует, был закончен после того, как Сатана Была Леди. У этого была своя официальная мировая премьера на Нью-йоркском Фестивале Фильма Метрополитена в 2002. От рекламных объявлений: "Дикий, злой и экстравагантный!"
Каждый Раз я Убийство (спроектированный 2002)
Направленный и написанный Дорисом Вишмэн. Произведенный СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ и Майклом Bowen. Кинематография C. Дэвис Smith. Показ: Tiffany Paralta, Фред Schneider (камея), Linnea Quigley (камея), Джон Уотерс (запланированная камея, которая вбежится N.Y.C). Chrissi Ardito, Caryn Arundel, Biali Badaski, Gabriela Banus, Neeta Behl, Майкл Benmeleh, Jackson Blagden, Майкл Bowen (II), Cary Castillo, Jose A. Cisneros, Александра Davies, Дэвид Dillon, Синтия Duvall, Говард Elfman, Лайза Ferber, Дэвид Frisch, Джекки Goldhagen, Julie Gonzalo, Josué Gutierrez, Jaimie Hazen, Ernie Heinz, Джим Hollenbaugh, Ребекка Jimenez, Майкл Kaufman, Джессика Lewis, Ivan Lopez, Luis-David Madera, Madelin Marchant, Ханна Matzkin, Julio Naranja, Билл Perlach, Джессика Peterson, Jose Prendes, Birgit Questenberg, Дэн Recio, Раздраженный Kwame, Нэнси Rogan, Майкл Sarysz, Glenn Shelhamer, Marielva Sieg, Майкл Simmons, C. Дэвис Smith, Olaf Strecker, Laudet Torres, Janette Валентин, Rob Vidal, Mark Whittington Asmond Wong, Оливия Wong, Sabrina Wong, Александра Zayas. Цвет.
Последний фильм Wishman's закончил 95 процентов его основной фотографии в июне 2002. Wishman написал детализированные примечания относительно нескольких дополнительных выстрелов, запланированной камеи Джона Уотерс и инструкций редактирования в течение прошлых нескольких недель ее жизни (она умерла 10 августа 2002). Ее друг, биограф и cо-производитель Майкл Bowen и проектировщик вебсайта Дэвид B. Wilson ожидают, что у фильма будет своя мировая премьера к концу 2002.
Каждый Раз я Убийство являюсь версией Wishman's фильма ужасов подростка. Девочка средней школы приобретает волшебные полномочия сделать себя красивым, но держать ее власть, она должна убить других девочек. Предварительный показ tagline: "отвратительная история, раскрывающая жестокость невиновности!"
ОБЪЯСНЕНИЕ: КОГДА ВЫ ВИДИТЕ (ОТМЕТЬТЕ ФАКТИЧЕСКИЙ НА КРЕДИТАХ ЭКРАНА, НЕ БЫЛИ ДОСТУПНЫ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ КРЕДИТЫ),
ЭТО ОЗНАЧАЕТ В АВТОРЕ ВРЕМЕНИ ПРЕССЫ, БЫЛО НЕСПОСОБНО ПРОВЕРИТЬ, ПРИПИСЫВАЮТ СПИСКАМ ФАКТИЧЕСКОЕ НА КРЕДИТАХ ЭКРАНА, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ (КРОМЕ ГДЕ ИНАЧЕ ОТМЕЧЕНО) НА DVD ИЗОБРАЖЕНИЯ или кое через Что Фантастическое Видео. Кредиты на экране могут измениться немного от того, что перечислено в этих работах о кинематографе.
Ключ:
- Доступный на VHS от www.doriswishman.com/filmography.com
Дэвид B. Wilson - Специальные выпуски С автографом больше не доступны.
- Доступный на VHS кое от Чего Фантастическое Видео отделение связи. Коробка 33664 Сиэтла, Вашингтон 98133
Телефон: 206-361-3759 www.somethingweird.com
- DVD от Развлечения Изображения в многочисленных розничных и местоположениях онлайн
- DVD от Элитного Развлечения, доступного в многочисленных розничных и местоположениях онлайн
- DVD от www.satanwasalady.com и через некоторые местоположения онлайн. Сатана Была Производством Тени Бума Леди
Дополнительные видео Wishman могут быть доступными через Видео Поиск Майами.
ДРУГИЕ КРЕДИТЫ
Видео и/или телевизионная программа делится на сегменты об или (неполный) Дорис Вишмэн показа. Собранный Кристофером J. Jarmick
Невероятно Странная Демонстрация кинофильмов, которой принимает Джонатан Ross, Первоначально переданный на Канале Би-би-си 4 в 1989. На Канале Открытия в 1990/91. Один эпизод часа был расколот между Фредом Olen Ray и Дорисом Вишмэн.
Реальный Сексуальный HBO #21 (1998) сегмент Wishman произведен Барри Shils
Поздно Ночью с Конаном O Brien берут интервью у оригинальной воздушной даты: 7 марта 2002
Халтура! Секретная История американских Кинофильмов (2001) видео документальный фильм
Источники для этого профиля
Интернет-База данных Кино (IMDB) http://www.imdb.com
Weldon, Майкл J., Видео Гид Psychotronic, Пресса С-martin's, 1996
Videohound‚ s Золотой Поисковик Кино, Видимая Пресса Чернил, 2001
Различные сайты, которые показывают эмблемы кино и содействующие листы.
Интервью с:
Майкл Bowen
C. Дэвис Smith
Денди Gillespie
Norman Wishman
Honey Lauren
Дэвид B. Wilson
Анонимный
Отметьте: у IMDB и других вебсайтов есть неправильные даты выпуска, и неполная информация относительно нескольких из фильмов Wishman's. Многие из дат были проверены через комбинацию интервью с культовыми поклонниками фильма (кто был также иногда неточен в некоторых деталях), и Майкл Bowen, C. Дэвис Smith, и архивы журнала Разнообразия. Я не интересовался продолжительностью фильма.
Статьи
|