Год Рождения: 1703
Смертельный Год: 1770
Страна: Франция
Фрэнкоис Букэр родился в Париже, сыне проектировщика шнурка, который сначала учил ему тянуть. Он учился с Francois Le Moyne в течение короткого времени в 1720, работал с гравёром, для которого он сделал книжные иллюстрации, и выиграл Prix de Rome в 1924. Он не уезжал в обычное четырехлетнее пребывание в Италии до 1727. В Италии он изучил работу Северных итальянских живописцев, особенно таковые из венецианской школы во главе с Tiepolo. Самыми большими влияниями на стиль Boucher's был Moyne Le (кто нарисовал таким образом Tiepolo), покойные Причудливые и ранние Рококо венецианцы, и Во вкусе Ватто, из чьих картин и рисунков Boucher сделал гравюры. После его возвращения к Парижу и его последующих выборов в Академию в 1734, Boucher, перемещенный почти исключительно в мир французского Суда, где он сначала покровительствовался Королевой и затем Мадам de Pompadour, другом которой, учителем, и protégé он оставался. Boucher украсил много королевских зданий и замков и в 1756, в подстрекательстве Мадам de Pompadour, он получил от Короля Луи XVI важное положение директора фабрики гобелена Гобеленов. Девять лет спустя его назвали "первым живописцем Королю" и Директору Королевской Академии.
Самый популярный и фешенебельный живописец его периода, Boucher был заключительным арбитром вкуса во всех формах декоративного искусства, поскольку Саймон Vouet был при Луи XIII и Le Brun при Луи XIV. Его влияние простиралось не только на живопись но также и на внутреннее художественное оформление, гобелены (сделанный и в Гобеленах и в Beauvais), фарфор (от Vincennes и Sevres), и к часто сложным параметрам настройки для общественных празднеств. Boucher написал исторические и мифологические картины, прекрасные портреты, и пасторальные сцены, которыми он является самым известным. В последних, хорошо одетых и деликатных крестьянах играют в игры в фантастических формальных пейзажах времени. Чрезвычайно декоративная работа Boucher's является прохладной и прозрачной в цвете, мягко округленная в форме, и гармоничной и очищенной в действительности. У него было много имитаторов, и в его заключительных годах его большой семинар оказался многими работами, которые он просто контролировал. Его влияние продолжалось даже в следующее поколение через его самого прекрасного живописца, Жана Honoré Fragonard.
|
|  Фрэнкоис Букэр Простоватое Преследование II
 Фрэнкоис Букэр Диана Resting после Охоты
 Фрэнкоис Букэр Юпитер под маской Дианы
 Фрэнкоис Букэр Венера, Утешающая Любовь
 Фрэнкоис Букэр Девочка, Отдыхающая
Картины Фрэнкоиса Букэр |