Год Рождения: 1267
Смертельный Год: 1337
Страна: Италия
Джотто ди Бондоне, отец современной живописи и одно из самых больших чисел в истории Западного искусства, родилось в маленькой деревне в долине Mugello, в двадцати милях к северу от Флоренции. Мы знаем очень немного о нем, и его точное место рождения было обсуждено. Он был почти наверняка, отдан в учение к Cimabue и был во Флоренции примерно до 1280. Согласно легенде Cimabue обнаружил гения мальчика случайно на дороге, где он видел, что Giotto потянул с острым камнем на плоской скале. К 1312 Giotto принадлежал флорентийской Гильдии докторов и аптек, которым принадлежали живописцы. Между 1329 и 1332, он работал на Короля Неаполя, и в 1334 он был назначен главным архитектором для Собора Флоренции, которую он помог проектировать и для которого он создал несколько статуй. Мы знаем, что он работал неоднократно в Риме, Милане, Падуе, Assisi, Равенне, Римини, и других городах в Италии и во Франции. Он умер во Флоренции в январе 1337 и был похоронен в соборе с большими гражданскими почестями и за счет города.
Giotto подписал свое название к только трем из его картин. Его самые известные приписанные работы - фрески Часовни Арены (1305-10) в Падуе, Bardi и фресках Часовни Peruzzi в Santa Croce во Флоренции, и великолепной Мадонне Ognissanti для Церкви Всех Святых. Эти двадцать восемь фресок, основанных на жизни С-Francis и расположенный в Верхней Церкви Franciscans в Assisi, приняты как Giotto's некоторыми историками искусства и отрицаются его другими. Противоречие, которое теперь бушевало в течение полутора столетий, заполняет объемы и должно все же быть решено.
Giotto был заинтересован в проблеме представления человеческих чисел и их действий реалистично на плоской поверхности, которая должна была представить трехмерное место. Перед Giotto художники следовали за плоскими формами Византийской традиции, подражал друг другу, и игнорируемый, что они видели вокруг них. Giotto изучил и природу и человеческое тело, которое он видел как наделено большим достоинством, глубокими эмоциями, и человечеством, и он поместил свои человеческие числа в свободном, хотя отмель, место. Именно к кредиту его современников, художников и непрофессионалов подобно, его гений был признан и принят немедленно. Старые формы искусства постепенно исчезали, сначала из Флоренции и затем из других итальянских художественных центров, быть замененными новыми художественными формами, от которых не могло быть никакого возвращения. Непосредственные преемники Giotto's были его учениками, Taddeo и Bernardo Daddi. Только в семьдесят пять лет спустя, Masaccio сделал следующий шаг вперед, экспериментируя с научной перспективой, которая разрешает бесконечное пространственное представление на плоском самолете. У формы Giotto's, содержания, и свободы выражения было глубокое влияние на последующем развитии европейской живописи.
|
|  Джотто ди Бондоне Мадонна и Ребенок
Картины Джотта ди Бондоне |