Год Рождения: 1928
Смертельный Год:
Страна: США
Из поколения живописцев, которые следовали за Абстрактными Экспрессионистами, Элен Фрэнкентэлер считают главным новатором в технике цветной полевой живописи. Рожденный в Нью-Йорке, среди ранних художественных учителей мисс Frankenthaler's мексиканский живописец, Руфино Тамайо, в Dalton School и Поле Feeley в Колледже Bennington. Артистические круги Нью-Йорка предоставляли молодому живописцу широкие события. В 1950, она встретила Clement Greenberg, который представил ее Сайде Джексона и Willem de Kooning. Опыт наблюдения Сайды на работе в его Спрингсе, Длинная студия Острова стимулировала новое беспокойство с линией, хотя туманная линия-a Frankenthaler's был мытье полностью в отличие от возбужденной электрической живописи Сайды. Главный прорыв в ее работе произошел в 1952, когда она придумала смесь housepaint, эмали, скипидара и нефти, и пролила это из канистр кофе на неразмерный холст. В ее первой главной работе в этом стиле, жестикулировал, линии в древесном угле были отложены сначала, чтобы предложить абстрактную "память" о пейзаже. Но эти указательные столбы были в конечном счете устранены. "Горы и Море", ее первый "впитанный" холст, оказали большое влияние на американских живописцев, особенно ее современников Кеннета Noland и Моррис Луи, который приспособил технику к их собственной работе.
Frankenthaler считали транзитным художником между Абстрактным Экспрессионизмом и цветной полевой живописью. Она была конечно первым американским живописцем после Сайды, который будет видеть значения окрашивающего цвет сырого холста, чтобы создать интеграцию цвета и основания, в котором передний план и фон прекращают существовать. В работе Frankenthaler's огромные холсты нарисованы в открытом составе, часто строящем вокруг свободного, абстрактного, центрального изображения. Она строит форму изнутри, противопоставляя насыщенность и плотность ее краски, чтобы создать повышение и опухоль движения, связанного с пейзажными изображениями или морским пехотинцем. Техника окрашивания холстов с вылитой краской вовлекает, обязательно, большое количество риска, поскольку нет никакого шанса для исправления. Если живопись потерпела неудачу где-нибудь по пути, она отклонила ее. Но когда успешный ее картины стали гармоничными смесями движения и цвета.
|
|  Элен Фрэнкентэлер Westwind-парижский Обзор 1996
 Элен Фрэнкентэлер Синяя Атмосфера
 Элен Фрэнкентэлер Свободное падение
 Элен Фрэнкентэлер Неназванный, 1995 (serigraph)
 Элен Фрэнкентэлер Океанский Двигатель на запад #1, 1974
Картины Элена Фрэнкентэлер |