Год Рождения: 1917
Смертельный Год:
Страна: США
Джекоб Лоренс родился в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, но потратил свое раннее детство в Пенсильвании. Его мать двигалась в Нью-Йорк, когда он был приблизительно тринадцатью и зарегистрировал его в Утопии Детский Дом после школьных часов. Его самая ранняя работа привлекла внимание Чарльза Олстон художника и так, с 1932 до 1939, Лоренс работал с Alston и Генри Bannarn в их студии, которую они держали вместе. В 1937, Лоренс присоединился к Гражданской бригаде работы Корпуса Сохранения и узнал, как обращаться с совком. Благодаря учености он тогда был в состоянии возвратиться к искусству и американской Школе Художников до 1939, когда он стал одним из многих художников, работающих на федеральный Проект Искусств Администрации Продвижения Работ. Из этого Лоренса говорит: "Это было мое образование....We (художники) встретил бы друг друга, и мы говорили, и мы говорили." Разговор был захватывающим и вообще вращаемый вокруг идеи социального содержания в искусстве. Лоренс красил вещи, которые он видел вокруг него и неизбежно выражения его чувств о жизни, которую он испытал в Гарлеме. Он заинтересовался историей, особенно Афро-американской историей, и нарисовал несколько рядов картин на таких предметах. Наконец он выиграл Товарищество Фонда Rosenwald, которое разрешало ему расширять свой диапазон материала.
Его первый индивидуальный показ открылся в День Перл-Харбора, 7 декабря 1941; картины рассказа Лоренса были мгновенным успехом. Два музея купили их всех, и двадцать шесть были воспроизведены журналом "Благосостояния" для специальной цветной проблемы. Тур по обязанности в Береговой охране Соединенных Штатов привел к ряду на жизни в той ветви обслуживания; пребывание больницы привело к ряду на жизни больницы. Лоренс - сострадательный и обнадеживающий человек, и очаровательный рассказчик. Его стиль является экспрессионистским, с сильным композиционным движением, драматическими ритмами, и богатым цветным оглушением в использовании чистых алых, ясных синих, и тонких белых, объединенных с живыми коричневыми цветами и афроамериканцами. Хотя его работа заинтересована в Афро-американцах, она универсально обращается и также показательна из факта, что борьба одного человека становится частью борьбы всего человечества для свободы и человеческого достоинства.
|
|  Джекоб Лоренс Парад
 Джекоб Лоренс Марионетки
 Джекоб Лоренс Клоун
 Джекоб Лоренс Любители, 1946
 Джекоб Лоренс Парикмахерская, 1946
Картины Джекоба Лоренс |