Год Рождения: 1860
Смертельный Год: 1949
Страна: Бельгия
Германский дух, который так яростно отделился сам и материальный мир, имел сильное воздействие на его художников: засвидетельствуйте извилисто эмоциональные жизни Винсента van Gogh и Эдвард Мунч. Одна треть, чтобы перенести подобную судьбу была бельгийцем, Джеймсом Энсор, кто написал, "я родился в Ostend, 13 апреля 1860, в пятницу, день Венеры. При моем рождении Венера приехала ко мне, улыбке, и мы изучали глаза друг друга. Она пахла приятно соленой водой." Тайны моря должны были продолжить влиять на искусство Ensor's, но его концепции мира вокруг него не будут оставаться настолько приятными. Его родители управляли четырьмя магазинами сувенира подарка в морском курорте угождающего Ostend Ла-Маншу-crossers так же как к континентальным европейцам и крестьянам от сельской местности. Детство Ensor's было потрачено, тратя попусту его время, бродя по дюнам старого порта. Его детство было переполнено полное странных объектов." В магазине моего родителя я видел волнистые линии и змеиные формы красивых морских ракушек; переливающиеся огни перламутровых, богатые тоны тонких китайских вещей. "На чердаке, на котором Ensor сделал его студию, то, где его родители держали поврежденные и непроданные объекты от магазина. Эти объекты, наряду с родителями Ensor's масок, проданными в религиозных карнавалах, стали источниками для его искусства. В 1877 Ensor вошел в Брюссельскую академию, где он остался в течение трех лет, таща и крася. Он возвратился к Ostend, и к 1884 красил маски и скелеты, которые сделали его известным, и который все более свидетельствуемый глубоко болезненный поворот в его индивидуальности.
Маски, призраки и люди демонов его искусство в холстах, которые иначе купаются в нежных легких и ярких цветах. Хотя объекты холстов Ensor's являются, по большей части, неодушевленными, они дают впечатление от того, чтобы быть так или иначе удивленным посреди некоторой дьявольской деятельности. От его в начале двадцатых работа Ensor's вызывает подозрение, с которым он, казалось, расценил и своего собрата и неодушевленные объекты, которые окружили его. Ensor был полностью изолирован в характеризующемся галлюцинациями мире его создания, изоляция, которая показана в его изображении человеческого числа позади маски, которая показала все его baser и более разрушительные аспекты. Его искусство заполнено изображениями, в которых мужчины существуют только как фантомы или призраки, разрушенные смертью или содержавшийся в специфическом опыте космически-воображаемых, высыхая в мелкие области, мчась снова на большом расстоянии как кое-что новое и чудовищное. Эти темы не артистические преувеличения, поскольку они были бы в более поздних сюрреалистических картинах таких художников как Сальвадор Дали, но разработаны, скорее разъяснить реальную ситуацию, навязчивые проектирования психических состояний.
В его историческом контексте искусство Ensor's отражает напряженные отношения его времени. Он возвеличил, а не минимизировал эти напряженные отношения и идентифицировал себя с ними. Он был схвачен за трагическое изображение жизни и отчуждение сам от мира. Во время его целой жизни было немного понято искусство Ensor's мистического экспрессионизма. Поколение позже Сюрреалисты обнаружило бы много вещей в его искусстве, включая насилие, которым управляют, и способность выразить невыразимое в формах, испытанных в сказочном, или коматозном государстве подсознания; и таким образом он был бы объявлен предшественником к их собственной работе.
|
|  Джеймс Энсор Натюрморт с Масками
Картины Джеймса Энсор |