Год Рождения: 1780
Смертельный Год: 1867
Страна: Франция
Жан Auguste Dominique Ingres как рождено в Montauban. Сын скульптора и пейзажного художника, он показал рано развившийся талант и учился сначала в Тулузе, затем с Vien, Vigan, и Briard в Париже прежде, чем войти в семинар Дэвида в 1797. Ingres выиграл Prix de Rome в 1801, но не мог пойти в Италию до 1806. Во время промежуточного периода он поддерживал себя, крася портреты в стиле, который был уже ритмичным в линии и показательным из великих держав наблюдения характера. В то время как в Италии, Ingres провел четыре года во Флоренции, изучающей итальянские примитивы, греческие картины вазы, и иллюстрации Flaxman's для Гомера. Он тогда провел четырнадцать лет в Риме, куда он приехал все больше под влиянием Рафаэла. Ingres назвали директором Изящных искусств в 1829. Он был очень популярен как учитель и стал основным защитником Неоклассической школы Дэвида, поддерживая линию и рисунок, пластичную форму и уравновесил состав против выразительного движения и эмоционализма Романтичной школы. В 1834, он возвратился к Италии, где он служил директором французской Академии в Риме до его заключительного возвращения к Парижу в 1841. Он был торжествующе принят в Париже и наслаждался и уважением и честью до его смерти в 1856.
Очень сложный и очень талантливый художник, Ingres был более серьезным в его теориях искусства чем в его собственном производстве, поскольку его предметы являются столь экзотическими, чтобы быть романтичными, и в понятии и в обработке тона и структуры. Его много одалисок, женский nudes, выполнены с большим деликатесом и помещены в экзотическую, иностранную среду, и его картины "трубадура" представляют одинаково романтичные моменты в истории французских королей. Его рисунки, часто тщательно исправленные, являются наиболее просто классическими из его работ. Как портретист, Ingres был превосходным владельцем физической точности и психологического понимания. Его влияние затрагивало таких разнообразных художников как Renoir, Дегазировать, Modigliani, Seurat, и Picasso, в их использовании формы и линии. Его классический рисунок влиял на скульптуру с девятнадцатью столетиями. Его основная вера в "искусство для пользы искусства," его богатый цвет, и его блестящий рисунок делают Ingres действительно универсальным художником.
Изображение на этой странице - "Источник La Ingres'," (Весна).
|
|  Жан - Огаст-Доминик Ингрес Одалиска
 Жан - Огаст-Доминик Ингрес Весна,
 Жан - Огаст-Доминик Ингрес Baigneuse, La
 Жан - Огаст-Доминик Ингрес Мадам De Sennones
 Жан - Огаст-Доминик Ингрес Одалиска с Рабом
Картины Жана - Огаст-Доминика Ингрес |