Год Рождения: 1814
Смертельный Год: 1875
Страна: Франция
Просо Jean Francois родилось на ферме около Шербура и никогда не забывало, что он потратил свое детство, работающее в областях его отца. Он показал ранний талант к рисунку и был послан, чтобы учиться с живописцем в Шербуре. Он позже пошел в Париж после получения муниципального гранта, который позволил ему учиться в Изящных искусствах под Полом Делэроч. Несгибаемое обучение, которое он получил, было слишком много для его характера, и он бросил формальное исследование, чтобы работать вперед в Лувре, где он восхищался работами Mantegna, Да Винчи, Giorgione, и Poussin. В течение нескольких лет Просо поддерживало себя, крася портреты, пасторальные предметы, и декоративные группы. Ему сначала приняли живопись в Салоне в 1844, и стал членом французской Академии в 1847. В следующем году, однако, он обнаружил, что его реальное призвание как художник лежит в живописи земли, которую он никогда не мог оставлять. Просо таким образом начало брать его предметы от простоватой жизни крестьян и сельскохозяйственных рабочих. Первый из длинного ряда сельских картин, Winnower (1848), принес ему его первый успех и обвинение в критиках социализма. Полностью не напуганный от его цели, Просо удалилось к Barbizon в следующем году и осталось в течение двадцати двух лет, крася пейзажи и сельские сцены, напоминающие о его детстве, которым он является самым известным. Эти сцены выполнены в отчетливо личной и реалистической манере, и в трезвой палитре. Человеческие формы нарисованы в скульптурном составе, который является в психологическом отношении правдивым, неброским, почти меланхолия интонирует, и очень эмоциональный в чувстве. Во время франко прусской войны Просо попятилось к Шербуру, где он нарисовал некоторые красивые виды на море, и в заключительных годах жизни был уполномочен французским правительством сделать ряд декоративных групп Этих Четырех Сезонов для Пантеона. Он закончил только предварительные эскизы перед его смертью в 1875. Реалистический подход проса к крестьянским предметам имел важное влияние на более поздних художников девятнадцатого столетия и очень особенно на Van Gogh.
|
|  Жан - Фрэнкоис Миллет Angelus,
 Жан - Фрэнкоис Миллет Стрипперы,
 Жан - Фрэнкоис Миллет Стрипперы
 Жан - Фрэнкоис Миллет Angelus
 Жан - Фрэнкоис Миллет Стрипперы,
Картины Жана - Фрэнкоиса Миллет |