Год Рождения: 1898
Смертельный Год: 1967
Страна: Бельгия
René Magritte, известный бельгийский Сюрреалист, развивал свои методы подписи рано в его карьере, работая как проектирующие художника по рекламе обои, эмблемы, покрытия нот и иллюстрации коллажа для каталогов скорняков. Когда он двигался в Париж из Брюсселя, в августе 1927, присоединиться к Парижским Сюрреалистам, Магритт начал свое исследование иллюстрированного языка во взрыве деятельности, которая должна была произвести шестьдесят картин через один год, некоторые весьма большие. Когда Магритт уехал из Парижа в 1930, он оставил Сюрреалистичную обстановку, где живописцы имели тенденцию быть зависимыми от авторов, и в особенности André Breton. Хотя Магритт не был неблагоприятным компании авторов действительно Пола Eluard, был его самый близкий друг в Париже, и многие из его друзей автора помогли произвести названия для его картин - он был неблагоприятным организации Бретонца, и возвратился в Брюссель, где он был расценен как центр авангардистского круга. Он оставался в Belium, если бы не несколько поездок, до его смерти.
Работы Магритта задуманы как загадки. В них он исследует тайны, скрывающиеся в неожиданном сопоставлении каждодневных вещей, вовлекая зрителя в самовызванную дезориентацию. Его картины исключают символы и мифы; все видимо. Магритт работал из нескольких источников, которые он повторил с изменениями: анатомические неожиданности, такие как рука, запястье которой - лицо женщины; таинственное открытие, где дверь распахивается на неожиданную перспективу; метаморфические существа, такие как каменная птица, летящая выше скалистой береговой линии. Он оживляет неодушевленное, как обувь с пальцами ноги; он увеличивает детали, как огромное яблоко, заполняющее комнату. он делает ассоциацию complementaries, как птица листа, или горный орел. Его названия сопровождают картины в способе, которым названия соответствуют объектам, или без иллюстрирования или без объяснения их. всегда есть своего рода логика к изображениям Магритта, но когда спрошено об анализе содержания его картин, Магритт ответил, "Если Вы смотрите на вещь с намерением попытаться обнаружить то, что это означает, каждый заканчивает больше не наблюдение вещи непосредственно, но размышления о вопросе, который поднят." Интерпретация изображения была опровержением его тайны, тайны невидимого. На его изображения нужно смотреть, не в.
|
|  Рин Магритт Неожиданный Ответ,
 Рин Магритт Империя Огней
 Рин Магритт Сын Человека, (1964)
 Рин Магритт Golconde
 Рин Магритт Trahison des Изображения
Картины Рина Магритт |