The-Art.Ru
Добавить в избранное

http://jagernn.ru Пейнтбол на день рождения, разумные цены

Rambler's Top100
Наш спонсор:

Главная Живопись Музыка Художники Литература


Главная » Художники »
 Стюарт Дэвис 


   Стюарт Дэвис  


Год Рождения: 1894
Смертельный Год: 1964
Страна: США

Карьера Стюарта Дэвис охватила весь промежуток современного искусства в Соединенных Штатах. Как мальчик в Филадельфии, он был окружен живописцами: его отец был художественным редактором с Филадельфийской Прессой, и среди его служащих были молодые художники Джон Sloan, Уильям Глэкенс, Эвереттский Shinn и Джордж Luks. Семья Дэвиса двигалась в Ист-Ориндж, Нью-Джерси в то же самое время, поскольку Филадельфийский художник, Роберт Henri, открыл свою школу в Нью-Йорке, который Дэвис покинул средней школой, чтобы следить. Как другой Henri студенты Дэвис поддерживали себя, делая иллюстрации для Арфиста Еженедельно. Он показал акварель на известном показе Склада оружия 1913, показе, который выставил его революционному подрисовавшему движению в Европе в то время. В течение следующих нескольких лет, Дэвис экспериментировал с техникой коллажа, изобретенной Braque и Picasso. Он приклеивал бумагу на поверхности его холстов и красил имитации обоев, лейблов, и т.д. В этих коллажах 1921 он сначала вводил слова и письма, элементы, которые должны были включить важную часть его иллюстрированного словаря. Эти ранние коллажи были предложением формы, чтобы Искусство Популярности возьмет в 1960-ых.

В 1930-ых, Дэвис экспериментировал со смесью Кубизма и Футуризма, комбинируя много представлений предмета в одну живопись. Его дружба с Аршилом Горьким должна была укрепить один из первых мостов между европейскими модернистами и новой американской живописью. Горький восхищался концепцией Дэвиса холста как двумерный поверхностный самолет, который не должен быть прерван предложениями глубины или перспективы. К сороковым Дэвис был заинтересован в переводе достопримечательностей и звуков американской жизни. Он был одним из первых художников, которые будут ценить джаз как отчетливо американскую идиому. Он смешивал горячие, полностью влажные апельсины, гвоздики и фуксины и живые формы танца, чтобы сформировать иллюстрированную копию синкопированных ритмов джаза. В конце сороковых и пятидесятых, Дэвис начал использовать каллиграфические формы и слова в его картинах. В его последних картинах 1963-64 слов и абстрактных символов доминируют над холстом. Стюарт Дэвис - почти единственный американский живописец двадцатого столетия, работы которого превысили каждое изменение в стиле; он уважался и восхищен авангардистскими художниками пятидесятых и признан художниками Популярности шестидесятых как их естественный предшественник.
 
Стюарт Дэвис
Бетон Комбинации



Картины Стюарта Дэвис

Главная » Художники »
Наверх