Год Рождения: 1889
Смертельный Год: 1975
Страна: США
Томас Харт Бентон родился в Neosha, Миссури, внучатом племяннике американского политического деятеля и государственного деятеля, в честь которого его назвали. Он учился в Художественном Институте Чикаго с 1907 до 1908; и он тогда пошел в Париж, где он учился в Юлианском Academie до 1911. В то время как в Париже, через его дружбу с живописцем Stanton Macdonald-Wright, он стал настоятельно влиянием школой "Synchronist" живописи. Synchromists проявлял абстрактный подход, чтобы покрасить, который они имели обыкновение выражать эмоцию и настроение, а не изображать действительность. Он продолжал работать в манере Synchromist, даже после его возвращения к Соединенным Штатам в 1912. Несмотря на то, что участвовал в приложении Форума Современных американских Живописцев в 1916, он порвал с модернизмом и с авангардом в начале 1920-ых, и принял подход, что он, и другие, названные "Районированием", в котором знакомые сцены и характеры от провинциальной жизни в американском Среднем Западе не нарисованы в популярном (даже ностальгическими), все же ни пленка, ни потакание, стиль.
У подхода были корни в популистском социализме, который получил много сторонников среди идеалистических молодых людей в конце 1920-ых и в начале 1930-ых. Рисунок числа Benton's был доступен, часто подобен мультипликации; его составы были энергичными и активными; и его цвета были богаты. Он нарисовал сцены фрески американской жизни в начале 1930-ых, включая известную работу для Новой Школы для Социального Исследования в Нью-Йорке. Он преподавал в Лиге Студентов отделения гуманитарных наук Нью-Йорка, где его студенты включали Сайду Jackson, кто позже станет важным абстрактным экспрессионистом. В 1934, когда портрет Benton был показан на покрытии журнала "Времени", и Benton и его Районирование начали ловить внимание намного большей общественности. В 1935, он стал директором Городского Института Искусства и Школы Проекта в Канзас-Сити, Миссури, где он жил для остальной части его жизни.
В течение его карьеры Benton продолжал отклонять orthodoxies модернизма, который он видел как человек, принадлежащий к элите, невротический, и obscurantist. Он надеялся произвести особенно американское визуальное искусство, погруженное в североамериканских народных традициях и свободный от того, что он видел как упадок европейской высокой культуры. Одним из его новшеств было представление Мифологических и библейских рассказов в американских типах. Он работал и во фреске и в формах мольберта и написал много статей относительно искусства, так же как две автобиографии.
|
|  Томас Харт Бентон Хлопковые Сборщики,
 Томас Харт Бентон Молотьба Пшеницы
 Томас Харт Бентон Crapshooters
 Томас Харт Бентон Хлопковые Сборщики
 Томас Харт Бентон Десятифунтовый Молоток
Картины Томаса Харт Бентон |