Год Рождения: 1893
Смертельный Год: 1953
Страна: Япония
Ясуо Кунииоши родилось в Окаяме, Япония, куда он пошел в элементарные и технические школы, изучая переплетение и окрашивание. Он приехал в Америку в 1906 и работал сначала как швейцар в Сиэтлском здании офиса. Он тогда двигался в Лос-Анджелес, где он учился в общественных школах прежде, чем идти в Школу Лос-Анджелеса Художественного Проекта. В это время он поддерживал себя, выбирая фрукты летом и работая в гостиницах зимой. Он приехал в Нью-Йорк в 1910 и изучил искусство, когда он мог, сначала с Робертом Henri, в Национальной Академии, и наконец, с 1916 до 1920, при Мельнике Кеннета Hayes в Лиге Студентов отделения гуманитарных наук. В 1925 Kuniyoshi совершал его первую поездку в Европу, проводя большую часть его времени в Париже и Венеции, но предпринимая моторное путешествие в Италии как далекий юг как Assisi. В 1927 он пошел в Woodstock, Нью-Йорк, где он помог, нашел Школу Woodstock. К 1930 его работа, и как графический художник и как живописец в маслах, была включена на почти всех национальных выставках американского искусства, и в 1935 он выиграл Товарищество Guggenheim.
Ранняя работа Kuniyoshi's - смесь Ориентализма и модернизма, характеризованного интересом в формах жизни, тонком юморе, иллюстрированный проект, основанный на отступающих самолетах, и полной свободе от иллюзионизма. После того, как его поездка во Францию, где он был настоятельно под влиянием Pascin, его работа, стала натуралистической и реалистической, с точкой зрения близко к тому из европейских художников. Ранний цвет Kuniyoshi's был земляным, имея тенденцию к тонам коричневого цвета, но после 1930 это стало люминесцентным с дополнением блюза и прохладных цветов на чистом белом холсте, который дал полупрозрачность и блеск. Его структуры изменяются от богатой, тяжелой пигментации до прозрачной глазури, и его живописная манера является чувствительной и каллиграфической. О нем чаще всего думают как живописец пейзажей и натюрмортов, в которых нормальные отношения объектов полностью игнорируются в symbolistic манере. Но он также нарисовал галерею женщин, каждый очень индивидуалистический, тихий, ждущий, вдумчивый, или утомленный; его восприятие их увеличенный с его собственной зрелостью и расширением человеческих симпатий.
|
| Картины Ясуа Кунииоши |
|